serega58 1 Опубликовано 15 октября, 2014 Всем привет, вот у меня новая проблема. Появился не приятный стук, похожий на стук компенсатора. Компенсаторы были проверены нажатием на них, не прожимаются, из чего сделал вывод что они нормальные. Стук появился после замены масла через 500км. Поменял масло еще раз залил другое не помогло. На холодном двигателе не стучит только на прогретом и без нагрузки. Под нагрузкой стук пропадает или становится тише, но неслышно его, а без нагрузки или с горки тарабанит. Есть видео, но незнаю как его сюда прилепитьили еще куда загрузить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 15 октября, 2014 Всем привет, вот у меня новая проблема. Появился не приятный стук, похожий на стук компенсатора. Компенсаторы были проверены нажатием на них, не прожимаются, из чего сделал вывод что они нормальные. Стук появился после замены масла через 500км. Поменял масло еще раз залил другое не помогло. На холодном двигателе не стучит только на прогретом и без нагрузки. Под нагрузкой стук пропадает или становится тише, но неслышно его, а без нагрузки или с горки тарабанит.Втулка шатуна к бабке не ходи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 630 Опубликовано 15 октября, 2014 Попробуй до отсечки крутануть.Возможно грязь попала,а если это палец то оторвет его. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 15 октября, 2014 Попробуй до отсечки крутануть.Возможно грязь попала,а если это палец то оторвет его. :)При неисправном компенсаторе звук от оборотов не зависит.Всем привет, вот у меня новая проблема. Появился не приятный стук, похожий на стук компенсатора. Компенсаторы были проверены нажатием на них, не прожимаются, из чего сделал вывод что они нормальные. Стук появился после замены масла через 500км. Поменял масло еще раз залил другое не помогло. На холодном двигателе не стучит только на прогретом и без нагрузки. Под нагрузкой стук пропадает или становится тише, но неслышно его, а без нагрузки или с горки тарабанит.Есть видео, но незнаю как его сюда прилепитьили еще куда загрузить?Ещё попробуй так открой капот нажимаеш газ стучит отпускаеш газ стук прекращается точно втулка шатуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega58 1 Опубликовано 15 октября, 2014 Есть видео, но незнаю куда его загрузить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega58 1 Опубликовано 15 октября, 2014 Есть видео, но незнаю куда его загрузить по позже с компа зайду и загружу куда нибудь, так не жочется в движку лезть 15тыс после переборки прошла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 15 октября, 2014 давление?фильтр масляный не левый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 октября, 2014 Давление масла??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega58 1 Опубликовано 15 октября, 2014 http://my.mail.ru/mail/salnikov058/video/_myvideo/6.html вот выложил видео там вроде нормально слышно, по поводу масла давление в норме лампочка даже на 500 обаротах не моргает. пробывал и на максимум газовать не помогло и ничего не произошло, масло только поменял, 15000 после капиталки прошла и поршневая вся новая и все расточено и даже компенсаторы будь они не ладны! когда просто так газуешь стук пропадает только при наборе оборотов на долю секунды, это лучьше слышно на ходу при наборе скорости не стучит, а при движении в накат стучит Ещё попробуй так открой капот нажимаеш газ стучит отпускаеш газ стук прекращается точно втулка шатуна. как раз на оборот происходит, жмешь нет стука отпускаешь таробанит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 октября, 2014 http://my.mail.ru/mail/salnikov058/video/_myvideo/6.html вот выложил видео там вроде нормально слышно, по поводу масла давление в норме лампочка даже на 500 обаротах не моргает. пробывал и на максимум газовать не помогло и ничего не произошло, масло только поменял, 15000 после капиталки прошла и поршневая вся новая и все расточено и даже компенсаторы будь они не ладны! когда просто так газуешь стук пропадает только при наборе оборотов на долю секунды, это лучьше слышно на ходу при наборе скорости не стучит, а при движении в накат стучит как раз на оборот происходит, жмешь нет стука отпускаешь таробанитКомпенсатор 99%!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega58 1 Опубликовано 15 октября, 2014 Леха306 52,Компенсатор 99%!!! возможно, в выходные буду открывать еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Леха306 52,Компенсатор 99%!!!возможно, в выходные буду открывать еще раз.Такой трудно найти, поменяй выпуск весь! Изменено 15 октября, 2014 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega58 1 Опубликовано 15 октября, 2014 Такой трудно найти, поменяй выпуск весь!если менять то все буду, у меня рядом магаз там только комплектом продают, 2800 за компл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 630 Опубликовано 15 октября, 2014 Ни чего не меняй,грязь попала после ремонта.Надо просто,что бы его пробило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 октября, 2014 если менять то все буду, у меня рядом магаз там только комплектом продают, 2800 за компл.Повторюсь это компенсатор стучит, хоть и на видео звук отвратительный! Там как говорил что появился, то это компенсатор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 905 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Леха306 52,Компенсатор 99%!!! возможно, в выходные буду открывать еще раз.Ну зачем финансовые вливания с сомнительным результатом? Прослушай стетоскопом.Сначала дефектовка,потом поход в лавку. Даже если компенсатор,то его надо разобрать,и промыть. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega58 1 Опубликовано 15 октября, 2014 Ни чего не меняй,грязь попала после ремонта.Надо просто,что бы его пробило.я думаю если грязь будет, то он будет совсем пустой(масло не пробивает)или масло не будет в нем держатся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 октября, 2014 я думаю если грязь будет, то он будет совсем пустой(масло не пробивает)или масло не будет в нем держатсяНе обязательно!!! У меня выскакивало что на горячем так стучал на холостых и проподал, пока я не лазил туда, если за стучит на горячем постоянно то заменю!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega58 1 Опубликовано 15 октября, 2014 небольшое отступление! загремела цепь верхняя снял натяжитель-разобрал, а шарика и пружинки как и небыло. так было уже раза 3, вопрос куда они могут деватся? они же не из пластика стачится не могут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 октября, 2014 небольшое отступление! загремела цепь верхняя снял натяжитель-разобрал, а шарика и пружинки как и небыло. так было уже раза 3, вопрос куда они могут деватся? они же не из пластика стачится не могутА они там должны быть? Они же разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 630 Опубликовано 15 октября, 2014 я думаю если грязь будет, то он будет совсем пустой(масло не пробивает) или масло не будет в нем держатсяНет,совсем не правильно.С утра не стучит,по тому что давление масла большое и его продавливает,а вот когда давление падает,то уже через узкое отверстие не может достаточное количество масла продавить.Так же и под нагрузку,обороты больше и давление выше,а с горки бывает после не достаточного давления не сразу продавливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega58 1 Опубликовано 15 октября, 2014 А они там должны быть? Они же разные.http://autoruk.ru/dvigateli/dvigatel-zmz-405-zmz-406/gidronatiazhitel-tcepi в верхней крышке натяжителя обратный клапан (маленький шарик и пружинка) вот они у меня куда то пропадают и вследствии этого натяжитель начинает играть и гремит цепь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega58 1 Опубликовано 15 октября, 2014 Нет,совсем не правильно.С утра не стучит,по тому что давление масла большое и его продавливает,а вот когда давление падает,то уже через узкое отверстие не может достаточное количество масла продавить.Так же и под нагрузку,обороты больше и давление выше,а с горки бывает после не достаточного давления не сразу продавливает.на счет давления на холодную я соглашусь, а вот под нагрузкой или без нее давление одно и тоже должно быть, обороты двигателя не меняются (ты набираешь скорость скажем на 4 до 80км не гремит, а когда набрал и едешь 80 просто поддерживая скорость- гремит, а обороты одни и те же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) http://autoruk.ru/dvigateli/dvigatel-zmz-405-zmz-406/gidronatiazhitel-tcepi в верхней крышке натяжителя обратный клапан (маленький шарик и пружинка) вот они у меня куда то пропадают и вследствии этого натяжитель начинает играть и гремит цепьЭто я сам не пойму как!!!!!!на счет давления на холодную я соглашусь, а вот под нагрузкой или без нее давление одно и тоже должно быть, обороты двигателя не меняются (ты набираешь скорость скажем на 4 до 80км не гремит, а когда набрал и едешь 80 просто поддерживая скорость- гремит, а обороты одни и те же)Здесь если на оборотах стучит то обязательно менять!! Изменено 15 октября, 2014 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 630 Опубликовано 15 октября, 2014 Попробуй на второй или третьей передачи до отсечки крутануть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты