Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega58

что-то стучит

Рекомендуемые сообщения

serega58

Всем привет, вот у меня новая проблема. Появился не приятный стук, похожий на стук компенсатора. Компенсаторы были проверены нажатием на них, не прожимаются, из чего сделал вывод что они нормальные. Стук появился после замены масла через 500км. Поменял масло еще раз залил другое не помогло. На холодном двигателе не стучит только на прогретом и без нагрузки. Под нагрузкой стук пропадает или становится тише, но неслышно его, а без нагрузки или с горки тарабанит.

Есть видео, но незнаю как его сюда прилепитьили еще куда загрузить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр11

Всем привет, вот у меня новая проблема. Появился не приятный стук, похожий на стук компенсатора. Компенсаторы были проверены нажатием на них, не прожимаются, из чего сделал вывод что они нормальные. Стук появился после замены масла через 500км. Поменял масло еще раз залил другое не помогло. На холодном двигателе не стучит только на прогретом и без нагрузки. Под нагрузкой стук пропадает или становится тише, но неслышно его, а без нагрузки или с горки тарабанит.

Втулка шатуна к бабке не ходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Попробуй до  отсечки крутануть.Возможно грязь попала,а если это палец то оторвет его.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Попробуй до  отсечки крутануть.Возможно грязь попала,а если это палец то оторвет его.  :)

При неисправном компенсаторе звук от оборотов не зависит.

Всем привет, вот у меня новая проблема. Появился не приятный стук, похожий на стук компенсатора. Компенсаторы были проверены нажатием на них, не прожимаются, из чего сделал вывод что они нормальные. Стук появился после замены масла через 500км. Поменял масло еще раз залил другое не помогло. На холодном двигателе не стучит только на прогретом и без нагрузки. Под нагрузкой стук пропадает или становится тише, но неслышно его, а без нагрузки или с горки тарабанит.

Есть видео, но незнаю как его сюда прилепитьили еще куда загрузить?

Ещё попробуй так открой капот нажимаеш газ  стучит отпускаеш газ стук прекращается точно втулка шатуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega58

Есть видео, но незнаю куда его загрузить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega58

Есть видео, но незнаю куда его загрузить

по позже с компа зайду и загружу куда нибудь, так не жочется в движку лезть 15тыс после переборки прошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

давление?фильтр масляный не левый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Давление масла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serega58

http://my.mail.ru/mail/salnikov058/video/_myvideo/6.html вот выложил видео там вроде нормально слышно, по поводу масла давление в норме лампочка даже на 500 обаротах не моргает. пробывал и на максимум газовать не помогло и ничего не произошло, масло только поменял, 15000 после капиталки прошла и поршневая вся новая и все расточено и даже компенсаторы будь они не ладны! когда просто так газуешь стук пропадает только при наборе оборотов на долю секунды, это лучьше слышно на ходу при наборе скорости не стучит, а при движении в накат стучит


 

 


Ещё попробуй так открой капот нажимаеш газ стучит отпускаеш газ стук прекращается точно втулка шатуна.
как раз на оборот происходит, жмешь нет стука отпускаешь таробанит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

http://my.mail.ru/mail/salnikov058/video/_myvideo/6.html вот выложил видео там вроде нормально слышно, по поводу масла давление в норме лампочка даже на 500 обаротах не моргает. пробывал и на максимум газовать не помогло и ничего не произошло, масло только поменял, 15000 после капиталки прошла и поршневая вся новая и все расточено и даже компенсаторы будь они не ладны! когда просто так газуешь стук пропадает только при наборе оборотов на долю секунды, это лучьше слышно на ходу при наборе скорости не стучит, а при движении в накат стучит

как раз на оборот происходит, жмешь нет стука отпускаешь таробанит

Компенсатор 99%!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega58

Леха306 52,
Компенсатор 99%!!!

возможно, в выходные буду открывать еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха306 52,Компенсатор 99%!!!

возможно, в выходные буду открывать еще раз.

Такой трудно найти, поменяй выпуск весь! Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega58

Такой трудно найти, поменяй выпуск весь!

если менять то все буду, у меня рядом магаз там только комплектом продают, 2800 за компл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ни чего не меняй,грязь попала после ремонта.Надо просто,что бы его пробило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

если менять то все буду, у меня рядом магаз там только комплектом продают, 2800 за компл.

Повторюсь это компенсатор стучит, хоть и на видео звук отвратительный! Там как говорил что появился, то это компенсатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Леха306 52,

Компенсатор 99%!!!

возможно, в выходные буду открывать еще раз.

Ну зачем финансовые вливания с сомнительным результатом? Прослушай стетоскопом.Сначала дефектовка,потом поход в лавку. Даже если компенсатор,то его надо разобрать,и промыть.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serega58

Ни чего не меняй,грязь попала после ремонта.Надо просто,что бы его пробило.

я думаю если грязь будет, то он будет совсем пустой(масло не пробивает)

или масло не будет в нем держатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

я думаю если грязь будет, то он будет совсем пустой(масло не пробивает)

или масло не будет в нем держатся

Не обязательно!!! У меня выскакивало что на горячем так стучал на холостых и проподал, пока я не лазил туда, если за стучит на горячем постоянно то заменю!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega58

небольшое отступление! загремела цепь верхняя снял натяжитель-разобрал, а шарика и пружинки как и небыло. так было уже раза 3, вопрос куда они могут деватся? они же не из пластика стачится не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

небольшое отступление! загремела цепь верхняя снял натяжитель-разобрал, а шарика и пружинки как и небыло. так было уже раза 3, вопрос куда они могут деватся? они же не из пластика стачится не могут

А они там должны быть? Они же разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


я думаю если грязь будет, то он будет совсем пустой(масло не пробивает) или масло не будет в нем держатся
Нет,совсем не правильно.С утра не стучит,по тому что давление масла большое и его продавливает,а вот когда давление  падает,то уже через узкое отверстие не может достаточное количество масла продавить.Так же и под нагрузку,обороты больше и давление выше,а с горки бывает после не достаточного давления не сразу продавливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega58

А они там должны быть? Они же разные.

http://autoruk.ru/dvigateli/dvigatel-zmz-405-zmz-406/gidronatiazhitel-tcepi в верхней крышке натяжителя обратный клапан (маленький шарик и пружинка) вот они у меня куда то пропадают и вследствии этого натяжитель начинает играть и гремит цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega58

Нет,совсем не правильно.С утра не стучит,по тому что давление масла большое и его продавливает,а вот когда давление  падает,то уже через узкое отверстие не может достаточное количество масла продавить.Так же и под нагрузку,обороты больше и давление выше,а с горки бывает после не достаточного давления не сразу продавливает.

на счет давления на холодную я соглашусь, а вот под нагрузкой или без нее давление одно и тоже должно быть, обороты двигателя не меняются (ты набираешь скорость скажем на 4 до 80км не гремит, а когда набрал и едешь 80 просто поддерживая скорость- гремит, а обороты одни и те же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

http://autoruk.ru/dvigateli/dvigatel-zmz-405-zmz-406/gidronatiazhitel-tcepi в верхней крышке натяжителя обратный клапан (маленький шарик и пружинка) вот они у меня куда то пропадают и вследствии этого натяжитель начинает играть и гремит цепь

Это я сам не пойму как!!!!!!

на счет давления на холодную я соглашусь, а вот под нагрузкой или без нее давление одно и тоже должно быть, обороты двигателя не меняются (ты набираешь скорость скажем на 4 до 80км не гремит, а когда набрал и едешь 80 просто поддерживая скорость- гремит, а обороты одни и те же)

Здесь если на оборотах стучит то обязательно менять!! Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Попробуй на  второй или третьей передачи до отсечки крутануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...