Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Иван33

Высокое давление, перепробовал все!!!

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Масляный радиатор отсутствует, я думал там просто заглушка без всяких клапанов...хм...))) а проволоку какого примерно диаметра? Ничего не поврежу? Видеть бы наглядно эту магистраль.

Клапан масло радиатора тут точно не причем,он только пускает масло в радиатор или нет.И открывается он от 2.

Фото блока,погляди на фильтр,и вдоль блока выпуклость по всей длине блока,это и есть главная масленая...В начале виден датчик масла,он тупо вкручен в магистраль...

1292936102_umz.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Иван33, магистраль с  диаметром отверстием мм 6-7 внутри и латунная трубка влитая.Вот где показал тойота на фото баченок,там и есть заглушка на старых умз 4215.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Вообщем прошомполить проволокой датчик (боченок) и заглушку около него? Я правильно понял ребят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вообщем прошомполить проволокой датчик (боченок) и заглушку около него? Я правильно понял ребят?

Заглушки не трогай..Иначе возможно будет хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Возможно её и нету у него,если датчик у него установлен как на фото спереди.Там у него может стоять либо боченок,либо аварийный датчик.

544b2f3d44f9.gif747109ed8fc4.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Боченок у меня стоит так же, и чуть выше аварийный датчик...мотор один в один только карбюраторный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Вот как на последней картинке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пятигорец

В каком бы месте не забилось, давление не может быть выше, чем на редукционном клапане. Ты их поменял три штуки, а результат один и тот же.  Отсюда и сомнение, действительно ли там такое давление.

Если бы забилась не основная магистраль, а какая нибудь из мелких ты бы этого не заметил. То есть надо предположить, что забиты все мелкие каналы или основной магистральный, но тогда ты бы столько не проехал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lera

как вариант, попробуй залить масло 0-30 ,0-40 синтетику шелл какой нибудь,на холодную должно быть по меньше давление,может и вымоет мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Вообщем открутил сейчас аварийный датчик, сунул туда проволоку, она вошла сантиметров эдак на 50, было слышно что она где то в районе поддона...собрал-нулевой результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Крышку масло заливную открой погляди там масло поступает?

Вообще помню на 402 моторе сзади головки заглушка 1/8 была с канала масла, можно померить давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Вообщем открутил аварийный датчик, сунул проволоку, она вошла сантиметров на 50 примерно. Было слышно ее где то в районе поддона... Собрал- результат нулевой...

Да, под крышкой брызжет, я заводил прям без клапанной крышки, весь капот в масле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не работает регулятор давления.

Может закусывает плунжер, или пружину заложили шайбами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Не работает регулятор давления.

Может закусывает плунжер, или пружину заложили шайбами

И я о том, за высокое давление только масло насос отвечает. Или я чего-то не догоняю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Но я ведь менял маслонасосы...а мой самый первый до сих пор как часы на другой машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Но я ведь менял маслонасосы...а мой самый первый до сих пор как часы на другой машине...

Чуда не бывает! Проверь насос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Насос физически не может создать давление в моторе больше нормы.

Если полностью перекрыть расход и масло холодное может и не справится редукционый клапан давления масла,но у тебя масло поднимается до верху, так что нужно смотреть насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Меня уже поддон боится...хах...за два месяца раз 5 вскрывал... :-)

Я это понимаю...с этого и начинал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Даже если его снять 100миллионов раз ничего не поменяется

Нужно насос проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Самое удивительное то, что это происходит именно после промывки двигателя промывочным маслом, так как я один раз в сети встречал человека с таким же случаем как у меня.он тоже мучался с насосами..в итоге снял со 100% работающей машины насос и поставил себе...и что вы думаете ребят, результата ноль...так и ездил, правда не знаю долго ли...)))но история в точности как у меня.

Ну а что там еще проверить? Не пойму...пружину если только как вариант тупо на наждаке сточить.

С магазина 2 насоса ставил...результат нулевой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Самое удивительное то, что это происходит именно после промывки двигателя промывочным маслом, так как я один раз в сети встречал человека с таким же случаем как у меня.он тоже мучался с насосами..в итоге снял со 100% работающей машины насос и поставил себе...и что вы думаете ребят, результата ноль...так и ездил, правда не знаю долго ли...)))но история в точности как у меня.Ну а что там еще проверить? Не пойму...пружину если только как вариант тупо на наждаке сточить.С магазина 2 насоса ставил...результат нулевой...

Если не вибывает прокладку масленного фильтра, то зачем парится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

Зимой думаю будет давить...:-((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

А радиатор на месте и фильтр другого производителя ставил или такой же?Сними фильтр и понажимай нп клапан может клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван33

А у меня не стоит масляный радиатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А радиатор на месте и фильтр другого производителя ставил или такой же?Сними фильтр и понажимай нп клапан может клинит.

Давление мерится после фильтра, в промежутке между 1 и 2 шейкой колена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...