Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тессеракт

застучал движок сотка(421)

Рекомендуемые сообщения

тессеракт

водителт приехал стучит. снял каленвал вкладыши поцарапаны. протачил по 0.25 поставил а когда завелна холостых опять застучал все протянуто динамрметром когда снимал еле отвернул . кароче работал он 15 минут пока прогревался а на кареных опять коцки причем не плохие. мжет вклалыши не полходят? новерное дали на 402, или они одинаковые. и вообше что это за фигня такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

водителт приехал стучит. снял каленвал вкладыши поцарапаны. протачил по 0.25 поставил а когда завелна холостых опять застучал все протянуто динамрметром когда снимал еле отвернул . кароче работал он 15 минут пока прогревался а на кареных опять коцки причем не плохие. мжет вклалыши не полходят? новерное дали на 402, или они одинаковые. и вообше что это за фигня такая?

чтобы ответить,с текстом надо разобратся ,а вкладыши от 402 одинаковы ,с вала пробки откручивали чистили сам вал ,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

водителт приехал стучит. снял каленвал вкладыши поцарапаны. протачил по 0.25 поставил а когда завелна холостых опять застучал все протянуто динамрметром когда снимал еле отвернул . кароче работал он 15 минут пока прогревался а на кареных опять коцки причем не плохие. мжет вклалыши не полходят? новерное дали на 402, или они одинаковые. и вообше что это за фигня такая?

Может мотор в сервис отдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

водителт приехал стучит. снял каленвал вкладыши поцарапаны. протачил по 0.25 поставил а когда завелна холостых опять застучал все протянуто динамрметром когда снимал еле отвернул . кароче работал он 15 минут пока прогревался а на кареных опять коцки причем не плохие. мжет вклалыши не полходят? новерное дали на 402, или они одинаковые. и вообше что это за фигня такая?

Вкладыши поставил правильно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Походу так расточили и на элибс не проверяли,да и вкладыши новые без прикатки поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Колено проверяли на выгнутость???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Ставлю сто к одному,  что коренные неправильно поставлены, мастера такие. Других причин нет или привод маслонасоса мимо поставили.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Автор темы "OFF". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

Да по ходу постели хана(блок повело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тессеракт

замок к замку поставил. по порядку как стояли. мастер говоил что возможно каленвал прогнулся и если это так то он не праточит а потом позванил говорит заберай. привод попал насоса.каленвал продувао но не разберал. мастер мне говарио когда я ему званил что то про чистку кареных я их чистил может есть какрйнибудь способ по особенному чистить.сильная выроботка на поледних каренныз на первом вообше ничего . завтро в девять поеду к нему посмотрим чтр скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 На коренных вкладышах на 5 штуках есть отверстия, а на других пяти их нет, вот их ты и поставил неправильно. С отверстиями надо ставить в низ, а без отверстий на нижники.   Откуда сам то, а то непонятно, зашифрованный какой то. Если просишь о помощи, то представляйся народу по людски и гордыню умерь. Мастер, котопрый шлифовал тебе вал должен был проверить его на биение и кривизну, а не просто шлифовать его. Если сам дилетант, тол попросил бы людей, которые в этом деле понимают. Это не картошку перебрать, а двигатель его сделать надо и как  следует.

Изменено пользователем Vadim _vi
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тессеракт

возможно так и было ( блин да сто пудово) черт эта спешка спасибо утром проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тессеракт

георгий меня завут а тессеракт я прсто во всех форумах по привычки написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Во, вот теперь вроде по русски объяснился, теперь бы еще и откуда, а то может и рядом и помочь можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тессеракт

да я с геленджика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


мастер говоил что возможно каленвал прогнулся
Зажимало бы при сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 У меня корни зажало один раз, примерно лет 40 назад, когда я сам свой первый москвич делал, прокручивал ломом, друг пришел и чуть этим ломом меня не поправил, с тех пор никогда не зажимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


друг пришел
У меня такой друг 30 лет назад в наставниках был, ему было 80 лет, он двигатель на слух диагностировал, всю жизнь ему благодарен, кое чему научил!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тессеракт

с прорезями вкладыши ставить на каренные каторые снимаются снизу или каторые в блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Коренные вкладыши состоят из 5 пар. В каждой паре есть вкладыш, У КОТОРОГО ОТВЕРСТИЕ, его в блок, а без отверстия в нижник, он вставляется сверху на шпильки. Не перепутай местами нижники, каждый нижник имеет свое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тессеракт

подскажите как насос масленный можно проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

еще бывает прикол и задир после заводки, когда после шлифовки на коленвалу не убирают заусенки в масляном канале. Так вот эти заусенки цепляют вкладыш и вырывают алюминь из вкладыша. 

Делается просто: либо шариком простукиваешь отверстия, либо шабером убираешь.

Но после шлифовки пробки выкручиваются обязательно, чистятся каналы, промываются и продуваются сжатым воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тессеракт

стал заводить из корба чихает это зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тессеракт

трамблер по метке смотрит на первый провернул смотрит на четвертый. компресия 9.5 . бенщин поступвет. кручу дым илет или скррее пар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тессеракт

искры нет с центрального провода. хотя до того как второй раз снять каоенвал заводилась. может какой провод отошел? как нибудь можно проверить катушку не снимая ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...