тессеракт 1 Опубликовано 16 октября, 2014 водителт приехал стучит. снял каленвал вкладыши поцарапаны. протачил по 0.25 поставил а когда завелна холостых опять застучал все протянуто динамрметром когда снимал еле отвернул . кароче работал он 15 минут пока прогревался а на кареных опять коцки причем не плохие. мжет вклалыши не полходят? новерное дали на 402, или они одинаковые. и вообше что это за фигня такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 октября, 2014 водителт приехал стучит. снял каленвал вкладыши поцарапаны. протачил по 0.25 поставил а когда завелна холостых опять застучал все протянуто динамрметром когда снимал еле отвернул . кароче работал он 15 минут пока прогревался а на кареных опять коцки причем не плохие. мжет вклалыши не полходят? новерное дали на 402, или они одинаковые. и вообше что это за фигня такая?чтобы ответить,с текстом надо разобратся ,а вкладыши от 402 одинаковы ,с вала пробки откручивали чистили сам вал ,. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 16 октября, 2014 водителт приехал стучит. снял каленвал вкладыши поцарапаны. протачил по 0.25 поставил а когда завелна холостых опять застучал все протянуто динамрметром когда снимал еле отвернул . кароче работал он 15 минут пока прогревался а на кареных опять коцки причем не плохие. мжет вклалыши не полходят? новерное дали на 402, или они одинаковые. и вообше что это за фигня такая?Может мотор в сервис отдать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 октября, 2014 водителт приехал стучит. снял каленвал вкладыши поцарапаны. протачил по 0.25 поставил а когда завелна холостых опять застучал все протянуто динамрметром когда снимал еле отвернул . кароче работал он 15 минут пока прогревался а на кареных опять коцки причем не плохие. мжет вклалыши не полходят? новерное дали на 402, или они одинаковые. и вообше что это за фигня такая?Вкладыши поставил правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 630 Опубликовано 16 октября, 2014 Походу так расточили и на элибс не проверяли,да и вкладыши новые без прикатки поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 16 октября, 2014 Колено проверяли на выгнутость??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 728 Опубликовано 16 октября, 2014 Ставлю сто к одному, что коренные неправильно поставлены, мастера такие. Других причин нет или привод маслонасоса мимо поставили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор темы "OFF". :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 16 октября, 2014 Да по ходу постели хана(блок повело) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тессеракт 1 Опубликовано 16 октября, 2014 замок к замку поставил. по порядку как стояли. мастер говоил что возможно каленвал прогнулся и если это так то он не праточит а потом позванил говорит заберай. привод попал насоса.каленвал продувао но не разберал. мастер мне говарио когда я ему званил что то про чистку кареных я их чистил может есть какрйнибудь способ по особенному чистить.сильная выроботка на поледних каренныз на первом вообше ничего . завтро в девять поеду к нему посмотрим чтр скажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 728 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) На коренных вкладышах на 5 штуках есть отверстия, а на других пяти их нет, вот их ты и поставил неправильно. С отверстиями надо ставить в низ, а без отверстий на нижники. Откуда сам то, а то непонятно, зашифрованный какой то. Если просишь о помощи, то представляйся народу по людски и гордыню умерь. Мастер, котопрый шлифовал тебе вал должен был проверить его на биение и кривизну, а не просто шлифовать его. Если сам дилетант, тол попросил бы людей, которые в этом деле понимают. Это не картошку перебрать, а двигатель его сделать надо и как следует. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Vadim _vi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тессеракт 1 Опубликовано 16 октября, 2014 возможно так и было ( блин да сто пудово) черт эта спешка спасибо утром проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тессеракт 1 Опубликовано 16 октября, 2014 георгий меня завут а тессеракт я прсто во всех форумах по привычки написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 728 Опубликовано 16 октября, 2014 Во, вот теперь вроде по русски объяснился, теперь бы еще и откуда, а то может и рядом и помочь можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тессеракт 1 Опубликовано 16 октября, 2014 да я с геленджика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 октября, 2014 мастер говоил что возможно каленвал прогнулсяЗажимало бы при сборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 728 Опубликовано 16 октября, 2014 У меня корни зажало один раз, примерно лет 40 назад, когда я сам свой первый москвич делал, прокручивал ломом, друг пришел и чуть этим ломом меня не поправил, с тех пор никогда не зажимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 октября, 2014 друг пришелУ меня такой друг 30 лет назад в наставниках был, ему было 80 лет, он двигатель на слух диагностировал, всю жизнь ему благодарен, кое чему научил!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тессеракт 1 Опубликовано 16 октября, 2014 с прорезями вкладыши ставить на каренные каторые снимаются снизу или каторые в блоке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 728 Опубликовано 16 октября, 2014 Коренные вкладыши состоят из 5 пар. В каждой паре есть вкладыш, У КОТОРОГО ОТВЕРСТИЕ, его в блок, а без отверстия в нижник, он вставляется сверху на шпильки. Не перепутай местами нижники, каждый нижник имеет свое место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тессеракт 1 Опубликовано 17 октября, 2014 подскажите как насос масленный можно проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 октября, 2014 еще бывает прикол и задир после заводки, когда после шлифовки на коленвалу не убирают заусенки в масляном канале. Так вот эти заусенки цепляют вкладыш и вырывают алюминь из вкладыша. Делается просто: либо шариком простукиваешь отверстия, либо шабером убираешь.Но после шлифовки пробки выкручиваются обязательно, чистятся каналы, промываются и продуваются сжатым воздухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тессеракт 1 Опубликовано 18 октября, 2014 стал заводить из корба чихает это зажигание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тессеракт 1 Опубликовано 18 октября, 2014 трамблер по метке смотрит на первый провернул смотрит на четвертый. компресия 9.5 . бенщин поступвет. кручу дым илет или скррее пар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тессеракт 1 Опубликовано 18 октября, 2014 искры нет с центрального провода. хотя до того как второй раз снять каоенвал заводилась. может какой провод отошел? как нибудь можно проверить катушку не снимая ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты