Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

гидромотор вентилятора охлаждения радиатора

Рекомендуемые сообщения

Goga

Я давно не залезал под камаз,у меня в 90г. на камазе вент стоял на валу помпы.НА ОДНОМ ВАЛУ.Помпа крутилась от ремня,вент раскручивался по инерции,но его можно было остановить рукой.Но если перегрев,вот тут руки не ставь,отрубит как гильотиной...

камаз вроде самого рождения не менялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

rusgg, А у тебя разве грузовик? Хы..  :)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, А у тебя разве грузовик? Хы..  :)

да нет конечно, малолитражка массой 6 тонннннн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, бывают и больше,но у них и радиатор больше раза в 2-3.Правда и двигатель сопоставим,а тебе спокойно электро.вента хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, бывают и больше,но у них и радиатор больше раза в 2-3.Правда и двигатель сопоставим,а тебе спокойно электро.вента хватит.

все так говорят, но дальше разговоров никто не ушел 

дайте мне эл. вентилятор и закроем разговор навсегда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

тут с полной массой  6т эл.муфты спокойно хватает,и даже в жару по трассе не подымается больше 80 градусов,а если радиатор забит то ни какого эл.вента не хватит охладить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

эл. муфта без проблем работает

вот если мотор менять, возможно ее не приколхозить уже никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


эл. муфта без проблем работает
Так венты еще эффективнее,особенно если стоят двойные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


вот если мотор менять, возможно ее не приколхозить уже никак.
Ты с луны свалился???Столько лет на форуме,а про пару вентов от шеви нивы перед радиатором,что бы вдували не слышал???Здесь на форуме точно около трех полных развернутых тем с фотками есть... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ты с луны свалился???Столько лет на форуме,а про пару вентов от шеви нивы перед радиатором,что бы вдували не слышал???Здесь на форуме точно около трех полных развернутых тем с фотками есть... :D

я 10 лет назад много разных эл.вентиляторов сжег на 402 моторе, предлагаете мне рискнуть снова?

Так венты еще эффективнее,особенно если стоят двойные.

под гарантию установишь?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

вот примерно так.

0_128d2c_5bfa6f55_L.jpg


Такая система оставляет штатную систему,а венты перед радиатором,когда сильная летняя жара спасают от ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вот примерно так.

переварил я уже это, да и вижу как сейчас мучаются с этими вентиляторами.

 

если всетаки это выход из ситуации,то подскажите кто это сделает под реальную гарантию.

Такая система оставляет штатную систему,а венты перед радиатором,когда сильная летняя жара спасают от ситуаций.

со штатной как раз проблемы,нужно ее убирать

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


переварил я уже это, да и вижу как сейчас мучаются с этими вентиляторами.
Я не знаю,что у тебя за проблемы,я лично живу с одним вентом за радиатором уже 4 года.И менять систему не хочу,были проблемы с реле,так после установки стартерного реле на 70А проблемы полностью исчезли...У меня в жару нагрузки бывают по сильнее ваших,идти по песку на первой передаче несколько км,вот это нагрев двигателя когда на улице около+30..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я не знаю,что у тебя за проблемы,я лично живу с одним вентом за радиатором уже 4 года.И менять систему не хочу,были проблемы с реле,так после установки стартерного реле на 70А проблемы полностью исчезли...У меня в жару нагрузки бывают по сильнее ваших,идти по песку на первой передаче несколько км,вот это нагрев двигателя когда на улице около+30..

хороший вентилятор видимо, продай мне его ?

у меня нагрузки гораздо меньше серпантины, температуры выше 40, а вес вообще детский меньше 6 тонн.

хотя я тоже часто на первой тяну, но не по песку же, хотя тоже педаль в пол и подъем по 30 минут  каждый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

хороший вентилятор видимо, продай мне его ?

у меня нагрузки гораздо меньше серпантины, температуры выше 40, а вес вообще детский меньше 6 тонн.

Вот мой купи в нете,мой такой.Э38.3780.Этот у меня и стоит в машине,дует дурью,но и хавает хорошо...

http://elektrom.ru/doc/show/305/index.php

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот мой купи в нете,мой такой.Э38.3780.Этот у меня и стоит в машине,дует дурью,но и хавает хорошо...

http://elektrom.ru/doc/show/305/index.php

да нее, мне нужно чтобы по гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

да нее, мне нужно чтобы по гарантии...

За 4 года столкнулся с двумя проблемами этого винта,на 30А реле слабая колодка плавиться,плохие контакты,у 70А реле мощная колодка и мощные контакты,и второе,это сама хилая рамка,вент от мощности включения раскачивал рамку,и она со временем по лопалась,мощно усилил рамку дополнительными креплениями.И забыл...Сам вент пашет без проблем.

да нее, мне нужно чтобы по гарантии...

Гарантию можно получить от всех проблем только в одном месте.ХОДИТЬ ПЕШКОМ...Не мне тебе это объяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

За 4 года столкнулся с двумя проблемами 

за 4 года я проехал больше 400 тыс км, из них 80 тыс км вентилятор крутиться постоянно не выключаясь на 3 тыс оборотов мотора,мотор работает под хорошей нагрузкой и видимо жара соответствующая

на 3-х тысячах оборотов мотора , вентилятор делает 4.5 тыс оборотов (10 лопасной) и когда радиатор подуставший то этого не хватает.

 

на хх проблем нету,да и вообще хх нету,глушу мотор да и все.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


за 4 года я проехал больше 400 тыс
Если бы у меня были такие пробеги,и были частые проблемы с чем то,этих проблем бы просто не существовало...Извини за критику.Все решается за деньги,а если нельзя решить за деньги,можно всегда решить за большие деньги...А если нельзя за большие,то можно просто самому немного подумать,все уже решено за нас причем лет так 50 назад,нам нужно только это вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

все уже решено за нас причем лет так 50 назад,нам нужно только это вспомнить.

50 лет назад говоришь?

autowp.ru_toyota_tundra_access_cab_sr5_9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

rusgg, Тогда в чем проблемы.??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DashaK

Главное чтобы фильтр был в порядке, тогда и с мотором проблем не будет. А  hydro-part.com.ua заказать гидравлический фильтр хорошего качества всегда можно в магазине Bts Group. Так же там и гидромоторы есть, и клапаны. Словом, все необходимое гидравлическое оборудование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Городить гидромуфту, да еще с давлением масла от ГУРа? Да ну, извращение. Закончится тем, что кончаешь насос ГУРа…  По- моему муфты и электрической хватает, да и вообще, тип муфты НИКАК не влияет на степень охлаждения, хоть виско, хоть электро, хоть гидро. Важен момент включения, + принудилово А если дополнительный электровент есть перед радиатором, да с принудиловом включения в параллель с датчиком в патрубке (кстати, что мешает включение эл. муфты еще и от датчика в патрубке продублировать, кроме принудилова- чтобы не проспать...) то перегреть такой ДВС по-моему невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 часов назад, ZAN57 сказал:

Городить гидромуфту, да еще с давлением масла от ГУРа? Да ну, извращение. Закончится тем, что кончаешь насос ГУРа… 

Нее.

Это система работает на Тойота

Насос там двойной.

Муфты нет.

Гидромуфты нет, вообще нет никакой муфты.

 

Гидронасос, Термоклапан или термостат на масле ,    гидромотор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну то есть сложная система... А зачем, чем не устраивает заводской вариант? Люди и вискомуфты городят, а зачем? Проблема же не в муфте или другом устройстве фрикции, а в моменте включения этого сцепления по температуре, по надёжности тракта "датчик- ЭБУ- эл. муфта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...