Перейти к содержанию
           
Авторизация  
semensky

Тема, которая еще не затронута 40522

Рекомендуемые сообщения

semensky

Всем привет! В общем начну с самого начала..в свои 19 лет 8 месяцев назад (35000 км) приобрел ГАЗель 2005 года 405.22, пробег ее на панели 259 тыщ, но я сомневаюсь, думаю намного больше. И тут понеслась.. Так как опыта нет, купил кота в мешке, оказалась мертвой движка (за 250 км сколько гнал ее схавала масла минералки 3 литра!!!). Пригнал, показал мужикам, говорят капиталить надо. Сделали полную капиталку поршневая с кольцами, все цепи и шестерни, распреды, все сальники, вкладыши, свечи, ремень, натяжители и соответственно все жидкости. Вбухал 20 рэ. на этом все не закончилось. через пару дней сгорело сцепление, снова загнал в гараж и поменял. еще через пару дней была поломка в коробке (на вилках бронзовые бегунки на концах стерлись на пятой и задней передаче). потом была белая полоса. приблизительно месяц. затем навернулся ДОЖ.. диагностика, замена, все как полагается затем летом уже я поменял все что можно было поменять и поставил хорошее ГБО. Выхлопную систему всю заменил, все патрубки охл, все бронепровода, форсунки, свечи, жидкости, колодки, фильтра, сальники, трубки сцепления и их цилиндры, тормозную систему, сделал ручник, щетки гены, новый акум, новый 3-х рядный радиатор медный, печной новый радиатор медный, новая резина в круг в общем поднял ее с колен полностью.. А эта неблагодарная машина снова меня подвела.. разболтался шкив (изза него походу сейчас на холодную вообще не заводиться, свечи заливает), помпа работает раз через раз (после того как наступили морозы), еще и масло жрет че самолет (подливаю по 5 л на 5000 лукойл 10w40). Неблагодарное это дело.. если бы не гараж и знакомый моторист я бы давно разорился. Подсчитав все и взвесив я пришел к выводу, что было бы дешевле изначально ставить японский двигатель (2jz 3л). Практика показывает что эти движки очень даже неплохо приживаются к нашим газелям. и воткнуть его в проверен