sagenit 64 Опубликовано 27 октября, 2014 собственно такая байда случилась, при затяжке бюгель лопнул , надо отработать день, завтра к вечеру головку новую привезут. задам глупый вопрос какие последствия могут быть. лапочка давления не горит немного грм постукивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 27 октября, 2014 собственно такая байда случилась, при затяжке бюгель лопнул , надо отработать день, завтра к вечеру головку новую привезут. задам глупый вопрос какие последствия могут быть. лапочка давления не горит немного грм постукиваетКакой хоть лопнул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 27 октября, 2014 На впускном валу первый по номеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 27 октября, 2014 А что купить новый ни как? Бугель всмысле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 27 октября, 2014 Это как? Я думаю что просто так взять и поменять не получиться, вроде шлифовка нужна. А времени нет. да и работодатель не особо обрадуется отсуствием авто на работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 октября, 2014 поменять можно, осторожно, купить новый и когда ставить будешь вал пробуй крутиться или нет, если туго то беда, мне меняли, лучше чем на лопнутом ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 27 октября, 2014 поменять можно, осторожно, купить новый и когда ставить будешь вал пробуй крутиться или нет, если туго то беда, мне меняли, лучше чем на лопнутом ездить.Утром слетаю в газ детали, попробую так сделать. Нашел такую тему на нашем форуме пару лет назад обсуждали такую замену бугелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 октября, 2014 Утром слетаю в газ детали, попробую так сделать. Нашел такую тему на нашем форуме пару лет назад обсуждали такую замену бугелей.долго только так не катайся, у меня потом цепи рвало, только точно не скажу что из-за этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 28 октября, 2014 Напильник поможет если туго... Нож если слабый... Неужели из за такой мелочи менять голову.. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Не стоит из за этой мелочи менять голову.Рецепт лечения прост как две копейки..1.ищешь несколько бэушных бугелей..2.одеваешь на шейку и пробуешь покачивать..вправо-влево..Если бугель не качается и стоит твердо на крепежной плоскости..то это то..что тебе и нужно.3.теперь смотришь есть ли зазор между бугелем и шейкой вала..прижимая рукой бугель к головке пытаешься качать его на распредвалу..по часовой стрелке и против..Если есть качение..то берешь наждачный круг и слегка стираешь прилегающую к головке часть в местах..где проходят болты крепления..НА БУГЕЛЕ..этим самым уменьшая элепсный зазор по отношению к распредвалу.4.будь осторожен при подгонке на наждаке..не стеши лишнего.. иначе будет зажимать вал. Качение на валу должно быть минимальным.. НО ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ.. Этот способ подгонки придумал я сам..и неоднократно уже применил..в том числе и на своем моторе.. Я посоветовал,решать-тебе.. Изменено 29 октября, 2014 пользователем Бродяга70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 29 октября, 2014 Всем спасибо, купил комплект крышек и таким образом как подсказал наш товарищь подобрал подходящий бугель, точить не пришлось при качении влево вправо зазор был меньше 1 мм. При затяжке , зажима вала не было. День отработал без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты