Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sagenit

лопнул бюгель рапредвала

Рекомендуемые сообщения

sagenit

собственно такая байда случилась, при затяжке бюгель лопнул ,  надо отработать день, завтра к вечеру головку новую привезут. задам глупый вопрос какие последствия могут быть. лапочка давления не горит немного грм постукивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

собственно такая байда случилась, при затяжке бюгель лопнул ,  надо отработать день, завтра к вечеру головку новую привезут. задам глупый вопрос какие последствия могут быть. лапочка давления не горит немного грм постукивает

Какой хоть лопнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

На впускном валу первый по номеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А что купить новый ни как? Бугель всмысле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Это как? Я думаю что просто так взять и поменять не получиться, вроде шлифовка нужна. А времени нет. да и работодатель не особо обрадуется отсуствием авто на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

поменять можно, осторожно, купить новый  и когда ставить будешь вал пробуй крутиться или нет, если туго то беда, мне меняли, лучше чем на лопнутом ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

поменять можно, осторожно, купить новый  и когда ставить будешь вал пробуй крутиться или нет, если туго то беда, мне меняли, лучше чем на лопнутом ездить.

Утром слетаю в газ детали, попробую так сделать. Нашел такую тему на нашем форуме пару лет назад обсуждали такую замену бугелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Утром слетаю в газ детали, попробую так сделать. Нашел такую тему на нашем форуме пару лет назад обсуждали такую замену бугелей.

долго только так не катайся, у меня потом цепи рвало, только точно не скажу что из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Напильник поможет если туго... Нож если слабый... Неужели из за такой мелочи менять голову.. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

Не стоит из за этой мелочи менять голову.

Рецепт лечения прост как две копейки..

1.ищешь несколько бэушных бугелей..

2.одеваешь на шейку и пробуешь покачивать..вправо-влево..

Если бугель не качается и стоит твердо на крепежной плоскости..то это то..что тебе и нужно.

3.теперь смотришь есть ли зазор между бугелем и шейкой вала..прижимая рукой бугель к головке пытаешься качать его на распредвалу..по часовой стрелке и против..

Если есть качение..то берешь наждачный круг и слегка стираешь прилегающую к головке часть в местах..где проходят болты крепления..НА БУГЕЛЕ..этим самым уменьшая элепсный зазор по отношению к распредвалу.

4.будь осторожен при подгонке на наждаке..не стеши лишнего.. иначе будет зажимать вал. Качение на валу должно быть минимальным.. НО ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ..

 

Этот способ подгонки придумал я сам..и неоднократно уже применил..в том числе и на своем моторе.. Я посоветовал,решать-тебе..

Изменено пользователем Бродяга70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Всем спасибо, купил комплект крышек и таким образом как подсказал наш товарищь подобрал подходящий бугель, точить не пришлось при качении влево вправо зазор был меньше 1 мм. При затяжке , зажима вала не было. День отработал без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...