Перейти к содержанию
           
Авторизация  
-CaHeK-

Не равномерно работает двигатель Cummins

Рекомендуемые сообщения

-CaHeK-

Не равномерно работает двигатель,на тахометре все норм и двигатель ведет себя хорошо,но в последнее время стал дольше крутить стартером чтоб завести, кто нибудь подскажите в чем проблема,на плавоющих оборотах проехал примерно 40тыс.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

 кто нибудь подскажите в чем проблема,на плавоющих оборотах проехал примерно 40тыс.  

Форсы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-CaHeK-

Я думою может воздух сосет.во время работы двигателя подкачиваю в ручную перестоёт потом опять плавает.а форсунки давно бы уже крякнули.с 50тяс  ночялось это плавание сейчас 94тыс. при движение всё в порядке после остановки работает минут пять потом опять плывет,на днях заеду на диагностику не хочется думать про форсунки может кто и подскажет что дело не в них 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Я думою может воздух сосет.во время работы двигателя подкачиваю в ручную перестоёт потом опять плавает.а форсунки давно бы уже крякнули.с 50тяс  ночялось это плавание сейчас 94тыс. при движение всё в порядке после остановки работает минут пять потом опять плывет,на днях заеду на диагностику не хочется думать про форсунки может кто и подскажет что дело не в них Доброго времени суток! Тезка, похоже где-то либо подсос воздуха, либо сеточки подзабились. Попробуй сними топливный фильтр с корпусом промой новый фильтр поставь и хорошо крышку закрути, но не переусердствуй, а то резинку может выдавить, если не поможет смотри топливозаборник в баке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-CaHeK-

Дня три назад замерзла летняя соляра после это во стала дольше крутить что бы завестись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Дня три назад замерзла летняя соляра после это во стала дольше крутить что бы завестись

кнопку подкачки не втягивает во время работы двигателя?не обращал внимания?

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Дня три назад замерзла летняя соляра после это во стала дольше крутить что бы завестись

Тезка, однозначно, сетка топливозаборника. Три дня назад у меня сосед так встрял, я его на галстуке в теплый гараж, сепаратор промыли, топливозаборник промыли, сетку с него не стали снимать т.к. машина на гарантии. Добавили керосина в бак и машинка поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-CaHeK-

Кнопку втянуло,слил соляру  залил зимнею поменял фильтр завел,после стала дольше крутить стартером,а движок работает с плавонием на  тохометре стоит ровно,ошибок не показывет, но она и работола с плаванием до этого примерно тыс 40-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Кнопку втянуло,слил соляру  залил зимнею поменял фильтр завел,после стала дольше крутить стартером,а движок работает с плавонием на  тохометре стоит ровно,ошибок не показывет, но она и работола с плаванием до этого примерно тыс 40-50.

то что стала дольше,это подсос.Проверяй,может плохо затянул крышку фильтра,или резинку уплотнительную сдвинуло.Ты её менял вместе с фильтром,или старую оставил?А на счёт плавания попробуй проверить форсы на слив в обратку.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-CaHeK-

На днях заеду к ребятам на диагностику.потом отпишусь,как мне не хочетса думать про про форсы. Надо промывать все трубы ,бак,корпус топливного.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Кнопку втянуло,слил соляру  залил зимнею поменял фильтр завел,после стала дольше крутить стартером,а движок работает с плавонием на  тохометре стоит ровно,ошибок не показывет, но она и работола с плаванием до этого примерно тыс 40-50.

Тезка, в топливозаборнике стоит мелкая сетка, она у тебя в парафине, ее необходимо промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Все промывать не спеши. По поводу форсов, у тебя что троит и черный дым валит? Еще если есть возможность в теплый гараж загони. Сними педаль газа и спиртом контакты протри, может и из-за этого обороты плавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-CaHeK-

Я так понял это про долгий запуск а как на счёт плавоющих аборотов,или сетка излечит эту болезнь.ведь зимой летом двиготель работал не ровно.


оьороты на тохометре не плавоют а двиг работает с наплывами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-CaHeK-

Спасибо ребята за Добрые Советы,после диагноза отпишусь на СТО,всем доброй ночи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Спасибо ребята за Добрые Советы,после диагноза отпишусь на СТО,всем доброй ночи

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-CaHeK-

Сегодня был на диагностике проверили форсунки все норм,проверили обратку ,обратка идет с воздухом,в выходные буду проверять подачу на подсос воздуха.думаю что вылечу эту болячку,главное что это не форсы дорого обходятся в ремонте и тем более в замене.и еще много раз благодарен за поддержку,найду где подсос отпишусь,но мне кажется что дело в корпусе топливного фильтра,сегодня проверял все резинки стоят как надо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-CaHeK-

Нашол подсос воздуха в трубке подачи топлива от сепоратора к ТНВД,перетёрлась,отдал запояли поставил и всё гуд,теперь работает двиг как часики и заводится с пол оборота.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Нашол подсос воздуха в трубке подачи топлива от сепоратора к ТНВД,перетёрлась,отдал запояли поставил и всё гуд,теперь работает двиг как часики и заводится с пол оборота.

 Тезка,поздравляю! Оказывается черт не так страшен как его малюют! Удачки тебе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-CaHeK-

Взаимоно Санек.сегодня должен быть в твоих краях,Юрюзань,не поехал потому что не успел бы разгрузитьса до 20,00 поздно заявку скинули,и тебе удачи ,как говоря ни гвоздя ни жезла на дороге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Взаимоно Санек.сегодня должен быть в твоих краях,Юрюзань,не поехал потому что не успел бы разгрузитьса до 20,00 поздно заявку скинули,и тебе удачи ,как говоря ни гвоздя ни жезла на дороге. 

Александр,приветствую тебя!Если будешь в наших краях мой тел. +79821145706 - звони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

Добрый день всем матёрым и не очень газелистам! Три дня назад стал обладателем Газовского чуда с Камминсом. Сразу возникли пару вопросов. На холостых моторчик работает вроде ровно. Если нажать немного на педаль, начинает дёргаться. Если нажимать дальше, дёрганье пропадает. Проехал всего 150 км., и этот провал в начале движения начинает напрягать, особенно в городе. Приходится сразу нажимать педальку порезче, чтобы проскочить этот промежуток. Может кто подскажет, что это такое? И ещё, мотор заводится через две - три секунды после начала работы стартера. Это нормально? Или стоит поискать что то типа подсоса воздуха? Или почистить педальку? Может ещё что. Помогите советом. К оф.дилеру ехать не предлагайте. Только в крайнем случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


что это такое?
это особенности ПО е-4.Перепрошей е-3 и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

А может форсунки на стенд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Проехал всего 150 км.

 

А может форсунки на стенд?

Ага за 150 км и на стенд .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Доброго всем времени суток! Енисей,если проехал только 150км,пока ничего не трогай,дай машине приработаться,если к 3тыс.км дергаться не перестанет,то скорее всего особенность ПО.А так проверь на герметичность трубопроводы и корпус топливного фильтра.Педальку газа сними и протри тонким,тонким слоем спирта. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...