-CaHeK- 1 Опубликовано 28 октября, 2014 Не равномерно работает двигатель,на тахометре все норм и двигатель ведет себя хорошо,но в последнее время стал дольше крутить стартером чтоб завести, кто нибудь подскажите в чем проблема,на плавоющих оборотах проехал примерно 40тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 28 октября, 2014 кто нибудь подскажите в чем проблема,на плавоющих оборотах проехал примерно 40тыс. Форсы ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-CaHeK- 1 Опубликовано 28 октября, 2014 Я думою может воздух сосет.во время работы двигателя подкачиваю в ручную перестоёт потом опять плавает.а форсунки давно бы уже крякнули.с 50тяс ночялось это плавание сейчас 94тыс. при движение всё в порядке после остановки работает минут пять потом опять плывет,на днях заеду на диагностику не хочется думать про форсунки может кто и подскажет что дело не в них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 28 октября, 2014 Я думою может воздух сосет.во время работы двигателя подкачиваю в ручную перестоёт потом опять плавает.а форсунки давно бы уже крякнули.с 50тяс ночялось это плавание сейчас 94тыс. при движение всё в порядке после остановки работает минут пять потом опять плывет,на днях заеду на диагностику не хочется думать про форсунки может кто и подскажет что дело не в них Доброго времени суток! Тезка, похоже где-то либо подсос воздуха, либо сеточки подзабились. Попробуй сними топливный фильтр с корпусом промой новый фильтр поставь и хорошо крышку закрути, но не переусердствуй, а то резинку может выдавить, если не поможет смотри топливозаборник в баке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-CaHeK- 1 Опубликовано 28 октября, 2014 Дня три назад замерзла летняя соляра после это во стала дольше крутить что бы завестись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Дня три назад замерзла летняя соляра после это во стала дольше крутить что бы завестиськнопку подкачки не втягивает во время работы двигателя?не обращал внимания? Изменено 28 октября, 2014 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 28 октября, 2014 Дня три назад замерзла летняя соляра после это во стала дольше крутить что бы завестись Тезка, однозначно, сетка топливозаборника. Три дня назад у меня сосед так встрял, я его на галстуке в теплый гараж, сепаратор промыли, топливозаборник промыли, сетку с него не стали снимать т.к. машина на гарантии. Добавили керосина в бак и машинка поехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-CaHeK- 1 Опубликовано 28 октября, 2014 Кнопку втянуло,слил соляру залил зимнею поменял фильтр завел,после стала дольше крутить стартером,а движок работает с плавонием на тохометре стоит ровно,ошибок не показывет, но она и работола с плаванием до этого примерно тыс 40-50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Кнопку втянуло,слил соляру залил зимнею поменял фильтр завел,после стала дольше крутить стартером,а движок работает с плавонием на тохометре стоит ровно,ошибок не показывет, но она и работола с плаванием до этого примерно тыс 40-50.то что стала дольше,это подсос.Проверяй,может плохо затянул крышку фильтра,или резинку уплотнительную сдвинуло.Ты её менял вместе с фильтром,или старую оставил?А на счёт плавания попробуй проверить форсы на слив в обратку. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-CaHeK- 1 Опубликовано 28 октября, 2014 На днях заеду к ребятам на диагностику.потом отпишусь,как мне не хочетса думать про про форсы. Надо промывать все трубы ,бак,корпус топливного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 28 октября, 2014 Кнопку втянуло,слил соляру залил зимнею поменял фильтр завел,после стала дольше крутить стартером,а движок работает с плавонием на тохометре стоит ровно,ошибок не показывет, но она и работола с плаванием до этого примерно тыс 40-50. Тезка, в топливозаборнике стоит мелкая сетка, она у тебя в парафине, ее необходимо промыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 28 октября, 2014 Все промывать не спеши. По поводу форсов, у тебя что троит и черный дым валит? Еще если есть возможность в теплый гараж загони. Сними педаль газа и спиртом контакты протри, может и из-за этого обороты плавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-CaHeK- 1 Опубликовано 28 октября, 2014 Я так понял это про долгий запуск а как на счёт плавоющих аборотов,или сетка излечит эту болезнь.ведь зимой летом двиготель работал не ровно.оьороты на тохометре не плавоют а двиг работает с наплывами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-CaHeK- 1 Опубликовано 28 октября, 2014 Спасибо ребята за Добрые Советы,после диагноза отпишусь на СТО,всем доброй ночи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 28 октября, 2014 Спасибо ребята за Добрые Советы,после диагноза отпишусь на СТО,всем доброй ночи Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-CaHeK- 1 Опубликовано 29 октября, 2014 Сегодня был на диагностике проверили форсунки все норм,проверили обратку ,обратка идет с воздухом,в выходные буду проверять подачу на подсос воздуха.думаю что вылечу эту болячку,главное что это не форсы дорого обходятся в ремонте и тем более в замене.и еще много раз благодарен за поддержку,найду где подсос отпишусь,но мне кажется что дело в корпусе топливного фильтра,сегодня проверял все резинки стоят как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-CaHeK- 1 Опубликовано 30 октября, 2014 Нашол подсос воздуха в трубке подачи топлива от сепоратора к ТНВД,перетёрлась,отдал запояли поставил и всё гуд,теперь работает двиг как часики и заводится с пол оборота. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 30 октября, 2014 Нашол подсос воздуха в трубке подачи топлива от сепоратора к ТНВД,перетёрлась,отдал запояли поставил и всё гуд,теперь работает двиг как часики и заводится с пол оборота. Тезка,поздравляю! Оказывается черт не так страшен как его малюют! Удачки тебе!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-CaHeK- 1 Опубликовано 30 октября, 2014 Взаимоно Санек.сегодня должен быть в твоих краях,Юрюзань,не поехал потому что не успел бы разгрузитьса до 20,00 поздно заявку скинули,и тебе удачи ,как говоря ни гвоздя ни жезла на дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 30 октября, 2014 Взаимоно Санек.сегодня должен быть в твоих краях,Юрюзань,не поехал потому что не успел бы разгрузитьса до 20,00 поздно заявку скинули,и тебе удачи ,как говоря ни гвоздя ни жезла на дороге. Александр,приветствую тебя!Если будешь в наших краях мой тел. +79821145706 - звони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енисей 15 Опубликовано 10 ноября, 2014 Добрый день всем матёрым и не очень газелистам! Три дня назад стал обладателем Газовского чуда с Камминсом. Сразу возникли пару вопросов. На холостых моторчик работает вроде ровно. Если нажать немного на педаль, начинает дёргаться. Если нажимать дальше, дёрганье пропадает. Проехал всего 150 км., и этот провал в начале движения начинает напрягать, особенно в городе. Приходится сразу нажимать педальку порезче, чтобы проскочить этот промежуток. Может кто подскажет, что это такое? И ещё, мотор заводится через две - три секунды после начала работы стартера. Это нормально? Или стоит поискать что то типа подсоса воздуха? Или почистить педальку? Может ещё что. Помогите советом. К оф.дилеру ехать не предлагайте. Только в крайнем случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 10 ноября, 2014 что это такое?это особенности ПО е-4.Перепрошей е-3 и будет тебе счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 10 ноября, 2014 А может форсунки на стенд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 ноября, 2014 Проехал всего 150 км. А может форсунки на стенд?Ага за 150 км и на стенд . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 10 ноября, 2014 Доброго всем времени суток! Енисей,если проехал только 150км,пока ничего не трогай,дай машине приработаться,если к 3тыс.км дергаться не перестанет,то скорее всего особенность ПО.А так проверь на герметичность трубопроводы и корпус топливного фильтра.Педальку газа сними и протри тонким,тонким слоем спирта. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты