Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KAIL

Кожух моховика

Рекомендуемые сообщения

KAIL

Подскажите почему рвет правую подушку двигателя и рвет кожух моховика уже второй порвал кожух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

 А ты возьми камасутру и почитай как выставляется кожух, сразу поймешь ир впредь не будешь лишний раз его снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Подскажите почему рвет правую подушку двигателя
А в какую сторону крутится ДВС? И ему совсем не хочется держатся на месте, когда ты едешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAIL

 А ты возьми камасутру и почитай как выставляется кожух, сразу поймешь ир впредь не будешь лишний раз его снимать.

Во первых я его не снимал спицально, первый кожух с подушкой порвался сам я не знаю почему я поставил новое и опять порвало почему я не знаю вот и спрашиваю кто знает пусь подскажет. А умнечить не надо. У меня стаж вождения всего год вмести с мошиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В каком месте рвет кожух,случайно не в районе стартера?

Ещё возможно кожух стоит без направляющих втулок,тогда установить его идеально соосно не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAIL

нет с пасожирской староны вмести с подушкой, а напровляющие стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

нет с пасожирской староны вмести с подушкой, а напровляющие стоят.

Помимо направляющих там должны стоять пластины усилители от блока к картеру сцепления  ,они у тебя на месте ?? Подушку рвет в 3 случаях 1 ) Подушка никакая 2) Плохо закручены силовые агрегаты 3) Водитель экстремал ... 

 

 

3.gif

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAIL

нет с пасожирской староны вмести с подушкой, а напровляющие стоят.

 

В каком месте рвет кожух,случайно не в районе стартера?

Ещё возможно кожух стоит без направляющих втулок,тогда установить его идеально соосно не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KAIL

Помимо направляющих там должны стоять пластины усилители от блока к картеру сцепления  ,они у тебя на месте ?? Подушку рвет в 3 случаях 1 ) Подушка никакая 2) Плохо закручены силовые агрегаты 3) Водитель экстремал ... 

Да стоят пластины, все затянуто, да и подушку поставил новую, да и не экстримал я. А может быть от что зажигание поздние рвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Значит так, расскажу подробно из за чего рвет подушки и лопается кожух - картер сцепления. Место крепления картера сцепления с КПП является 5-ой торчкой к/вала и выставляется вместе с валом. В случае капремонта двига, например, когда втулится двиг под распред вал и приходится снимать картер сцепы, то после ремонта двига надо установить правильно картер сцепления. Для этого берется НЕ изношенный к/вал, микрометр, вынимаются направляющие, наживляется картер сцепления, притягивается, но не туго и по микрометру выставляется, точно не помню, но допуск там от 0,08 до 0,15, выставив таким образом картер, он затягивается, далее берется развертка, то ли на 12 или на 14, уже не помню, а за букварем идти лень в гараж, развертывается так, чтоб не было черноты, под этот размер точатся направляющие, под натяг и запрессовываются. Испытано на собственной шкуре, вплоть до того, что лопался блок в районе распредвала, а в то время интернетов не было и помогать было некому, только камасутра, поэтому и напискал тебе, что в книге все написано, а не умничал. Так что вперед, если колено прошло не много и есть яма, снимай КПП, бери микрометр с ногой, цепляй его на болт, стрелку микрометра упирай в плоскость, куда вставляется КПП и проворачивай вал и все сам увидишь какое биение и не слушай никого. Я не умею рисовать на компе, а так бы показал тебе конкретно, что и как надо делать. Если есть скайп, давай созвонимся и я на словах тебе объясню.

Изменено пользователем Vadim _vi
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Значит так, расскажу подробно из за чего рвет подушки и лопается кожух - картер сцепления. Место крепления картера сцепления с КПП является 5-ой торчкой к/вала и выставляется вместе с валом. В случае капремонта двига, например, когда втулится двиг под распред вал и приходится снимать картер сцепы, то после ремонта двига надо установить правильно картер сцепления. Для этого берется НЕ изношенный к/вал, микрометр, вынимаются направляющие, наживляется картер сцепления, притягивается, но не туго и по микрометру выставляется, точно не помню, но допуск там от 0,08 до 0,15, выставив таким образом картер, он затягивается, далее берется развертка, то ли на 12 или на 14, уже не помню, а за букварем идти лень в гараж, развертывается так, чтоб не было черноты, под этот размер точатся направляющие, под натяг и запрессовываются. Испытано на собственной шкуре, вплоть до того, что лопался блок в районе распредвала, а в то время интернетов не было и помогать было некому, только камасутра, поэтому и напискал тебе, что в книге все написано, а не умничал. Так что вперед, если колено прошло не много и есть яма, снимай КПП, бери микрометр с ногой, цепляй его на болт, стрелку микрометра упирай в плоскость, куда вставляется КПП и проворачивай вал и все сам увидишь какое биение и не слушай никого. Я не умею рисовать на компе, а так бы показал тебе конкретно, что и как надо делать. Если есть скайп, давай созвонимся и я на словах тебе объясню.

А почему не сделать под конус,  на старый размер ?? Мож так лучше будет и центровать удобнее ...а Вадим ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAIL

Значит так, расскажу подробно из за чего рвет подушки и лопается кожух - картер сцепления. Место крепления картера сцепления с КПП является 5-ой торчкой к/вала и выставляется вместе с валом. В случае капремонта двига, например, когда втулится двиг под распред вал и приходится снимать картер сцепы, то после ремонта двига надо установить правильно картер сцепления. Для этого берется НЕ изношенный к/вал, микрометр, вынимаются направляющие, наживляется картер сцепления, притягивается, но не туго и по микрометру выставляется, точно не помню, но допуск там от 0,08 до 0,15, выставив таким образом картер, он затягивается, далее берется развертка, то ли на 12 или на 14, уже не помню, а за букварем идти лень в гараж, развертывается так, чтоб не было черноты, под этот размер точатся направляющие, под натяг и запрессовываются. Испытано на собственной шкуре, вплоть до того, что лопался блок в районе распредвала, а в то время интернетов не было и помогать было некому, только камасутра, поэтому и напискал тебе, что в книге все написано, а не умничал. Так что вперед, если колено прошло не много и есть яма, снимай КПП, бери микрометр с ногой, цепляй его на болт, стрелку микрометра упирай в плоскость, куда вставляется КПП и проворачивай вал и все сам увидишь какое биение и не слушай никого. Я не умею рисовать на компе, а так бы показал тебе конкретно, что и как надо делать. Если есть скайп, давай созвонимся и я на словах тебе объясню.

Вот за это большое Спосибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я как то не задумывался об этом, просто знаю. что у коренных вкладышей микронные допуска и должна быть жесткость, посмотри на инодвигах крепления картеров к двигу, поэтому и выхаживают он по единичке с многим количеством 000000, ну, есали прокладка между рулем и сиденьем экстремальная. :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Я как то не задумывался об этом, просто знаю. что у коренных вкладышей микронные допуска и должна быть жесткость, посмотри на инодвигах крепления картеров к двигу, поэтому и выхаживают он по единичке с многим количеством 000000, ну, есали прокладка между рулем и сиденьем экстремальная. :D :D

:lol:  :lol: Бывает 

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Никто ведь не задумывается, что если биение картера сцепы больше 0,15, + длина 1-го вала и длина Кпп, это где то мм600, + перегруз это какие нагрузки!!!!!, вот и не выдерживает  блок или картер сцепы этих перегрузок. Вобщем мне лень колотить по клаве, кому надо те поймут, а другие пусть бабки тратят на ремонт , слесарям ведь тоже жить надо и ругать наш автопром, хотя он и не блещет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Так что вперед, если колено прошло не много и есть яма, снимай КПП, бери микрометр с ногой, цепляй его на болт, стрелку микрометра упирай в плоскость, куда вставляется КПП и проворачивай вал и все сам увидишь какое биение и не слушай никого.
Жесть.. :)  Мне вот интересно есть ли кто ещё на форуме, кто проделывал эту процедуру? Сейчас сцепление меняю и колокол садится очень туго.. По большому счёту и коробас на шпильках люфт имеет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Жесть.. :)  Мне вот интересно есть ли кто ещё на форуме, кто проделывал эту процедуру? Сейчас сцепление меняю и колокол садится очень туго.. По большому счёту и коробас на шпильках люфт имеет..

 Есть такя операция в карте ремонта .Обычно её не кто не делает забывают.На машине не делал но на трактре делали. причём сцепа там весит на первичном вале а маховик цепляет через палец и серьги из транспортёрной ленты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...