Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман554

проблема с конденсатом

Рекомендуемые сообщения

Роман554

всем привет! вопрос вот такой... 

После откручивания пробки слива конденсата,от туда совсем ничего не бежит и пробка совсем сухая...раньше такого совсем небыло... в чем может быть проблема? редуктор италия?lovato 2 поколение...

УМЕР???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Нет конденсата= газ чистый. Радуйся!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман554

Нет конденсата= газ чистый. Радуйся!  :)

ЗАПРАВКУ ВРОДЕ НЕ МЕНЯЮ,РАНЬШЕ КАКИЕ ТО КАПЛИ БЫЛИ,А СЕЙЧАС ВОТ ВООБЩЕ НЕ КАПЛИ... У ПРИЯТЕЛЯ БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ,ТОЖЕ СУХО БЫЛО,ПОМЕНЯЛ РЕДУКТОР И СЛИВЫ ОПЯТЬ ПОЯВИЛИСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Конденсат? Это что ? Где ? Маслообразная субстанция скапливающаяся в редукторе ГБО это не конденсат, а мусор нефтеперегонный...Как же нас замордовали ...ужОс нет грязи и уже человек запаниковал ...переживает ..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман554

Конденсат? Это что ? Где ? Маслообразная субстанция скапливающаяся в редукторе ГБО это не конденсат, а мусор нефтеперегонный...Как же нас замордовали ...ужОс нет грязи и уже человек запаниковал ...переживает ..

ДЕЛО НЕ В ПАНИКЕ,ДЕЛО В ТОМ ЧТО СЛИВА ЭТОГО НЕТ...ВЕДЬ РАНЬШЕ БЫЛ... Я ПРОСТО ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО У ПРИЯТЕЛЬ ТОЖЕ ЭТОГО СЛИВА НЕБЫЛО,ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕДУКТОРА СЛИВ ПОЯВИЛСЯ...ВОТ И СТАЛО ИНТЕРЕСНО,КУЛА ОН ДЕВАЕТСЯ,ВЕДЬ РАНЬШЕ ПОСЛЕ ДВУХ ТРЕХ ЗАПРАВОК ВСЕГДА СЛИВАЛ И ОН СЛИВАЛСЯ))) ВОТ И ВСЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я не знаю сможешь ты понять такое ...В общем...МЫ ( друг мой очень умный и я ) мы тупо перевернули редуктора вверх ногами...то есть теперь сливная пробка у нас вверху..а трубка от редуктора к дросселю внизу...Знаешь зачем? Зачем что бы мотор отсасывал из редуктора всякий мусор...сжигал его и выплёвывал! Зачем?! Затем что бы резинки-прокладки не менять каждый год ...а ездить и ездить...Эта маслообразная дрянь убивает мембраны редуктора...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

мы тупо перевернули редуктора вверх ногами...то есть теперь сливная пробка у нас вверху.

и давно вы так ездите, не меняя мембраны?

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман554

Я не знаю сможешь ты понять такое ...В общем...МЫ ( друг мой очень умный и я ) мы тупо перевернули редуктора вверх ногами...то есть теперь сливная пробка у нас вверху..а трубка от редуктора к дросселю внизу...Знаешь зачем? Зачем что бы мотор отсасывал из редуктора всякий мусор...сжигал его и выплёвывал! Зачем?! Затем что бы резинки-прокладки не менять каждый год ...а ездить и ездить...Эта маслообразная дрянь убивает мембраны редуктора...

Ай красавчик!!! прям камень с сердца после твоего поучительного ответа!!!!))))) 5 баллов тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

 


Знаешь зачем? Зачем что бы мотор отсасывал из редуктора всякий мусор...сжигал его и выплёвывал!
на 4 поколении то же не сливается(во всяком случае на заводском).это они у тебя подглядели?? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

на 4 поколении то же не сливается(во всяком случае на заводском).это они у тебя подглядели?? :D

не у меня , а у russg...хотя  у него 4-ое поколение и он перевернул редуктор...

и давно вы так ездите, не меняя мембраны?

Хм мм...не помню когда менял их...2 наверное , нет больше ,года езжу ...

Ай красавчик!!! прям камень с сердца после твоего поучительного ответа!!!!))))) 5 баллов тебе!

:blink: .... :) хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

А уменя такая беда.Заправил полный бак газа , прошел 10км и все газель начала тупить.Остановился капот открыл редуктор не горячий и не ледяной.Доли

л тосол, не помогло , в итоге открутил слив конденсата а оттуда ручьем фигня жидкая.Кароче думал газ такой но потом на Тат нефти заправился, серовно начинает тупить пока не солью этот конденсат.Купил новую мембрану , завтро буду разбирать.Мож у кого было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман554

А уменя такая беда.Заправил полный бак газа , прошел 10км и все газель начала тупить.Остановился капот открыл редуктор не горячий и не ледяной.Доли

л тосол, не помогло , в итоге открутил слив конденсата а оттуда ручьем {Цензура} жидкая.Кароче думал газ такой но потом на Тат нефти заправился, серовно начинает тупить пока не солью этот конденсат.Купил новую мембрану , завтро буду разбирать.Мож у кого было такое.

у меня такого точно небыло,да и не разбирается у меня редуктор вообще... кто то их чистит,восстанавливает путем ремкомплекта,а мой только на свалку при поломке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Однажды в Оренбурге я так заправился...https://www.youtube.com/watch?v=_6fkWss9RG8

 Каждые 50 км сливать приходилось ..это ещё до того как перевернул редуктор ...

Это такой газ просто...Что то в нём есть лишнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман554

Однажды в Оренбурге я так заправился...https://www.youtube.com/watch?v=_6fkWss9RG8

 Каждые 50 км сливать приходилось ..это ещё до того как перевернул редуктор ...

Это такой газ просто...Что то в нём есть лишнее...

ну это прям что то жестко у тебя... ну и как,горит?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Однажды в Оренбурге я так заправился...https://www.youtube.com/watch?v=_6fkWss9RG8

 Каждые 50 км сливать приходилось ..это ещё до того как перевернул редуктор ...

Это такой газ просто...Что то в нём есть лишнее...

так это-же вода в чистом виде, а в дрыгло будет лететь такая шляпа при перевернутом редукторе? ни че так экономия на мембранах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Не знаю смысл этого действа с переворачиванием редуктора проще фильтр нормальный поставить картриджный типа матрикса. Лучше улавливает всякое гавно типа компрессорного масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...