Перейти к содержанию
           
Авторизация  
паша 96

Налог в 4 раза!!!

Рекомендуемые сообщения

паша 96

Транспортный налог могут увеличить в 4 раза для «неэкологичных» авто. Пострадают Евро-3 и ниже((((( была тут такая тема??? взял с дрома

post-70633-0-14431100-1415986625_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Хотя бы прикрепил ссылку с официального ресурса...А так,есть жизнь на Марсе.Я это слышал на дрома. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Давно пора. а гоняют все на помойках старых.  А так глядишь все на Нексты с ЭВО пересядем ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Угу, а еще через пару лет то что ниже евро 4 приравняют к "помойкам". Так всю жизнь на машины и налоги и будем работать...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Угу, а еще через пару лет то что ниже евро 4 приравняют к "помойкам". Так всю жизнь на машины и налоги и будем работать...

Так он же и написал,что пострадают евро3 и ниже... То есть по сути уже все что ниже евро 4 помойка... :D Хотя что касаемо газелей,то евро 4 стали выпускать лет 5 назад... Все остальное значит просится на свалку,и государство так ненавязчиво намекает что у авто срок службы примерно такой,а дальше либо под пресс и покупай новый,либо они налогами выжмут из тебя эту же сумму на новый,только ты будеш на старом гонять :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

для меня это будет удар, тк имею два авто класса 0, менять их не на что, а без газели можно капать 2на2))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

у меня газель евро -2(минус два)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Хотя что касаемо газелей,то евро 4 стали выпускать лет 5 назад

Газмяс конечно крутой завод, но не на столько чтобы вперёд паровоза бежать. С 2013г евра 4 пошёл.

Погодите, ещё к этому приплюсуют, что ваш транспорт для извлечения прибыли ( коммерческий ) должен облагаться повышенной ставкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

Газмяс конечно крутой завод, но не на столько чтобы вперёд паровоза бежать. С 2013г евра 4 пошёл.

Погодите, ещё к этому приплюсуют, что ваш транспорт для извлечения прибыли ( коммерческий ) должен облагаться повышенной ставкой

Тем более )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
11 ноября столицу Приморского края посетил с рабочим визитом министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который в частности осматривал местное производство автомобилей Mazda. Министр рассказал немало интересного из ближайшего будущего автомобилистов России: вчера мы цитировали его слова о полном запрете использования праворульных автобусов и неясной ситуации с праворульным легковым транспортом. Сегодня напишем о грядущих изменениях в системе исчисления транспортного налога для легковых автомобилей, которые должны «стимулировать» их владельцев к обновлению содержания своих гаражей. 

Если коротко и по существу 

Инициатива затронет более 60% автомобилистов России. Именно столько у нас машин в категории «старше семи лет» с двигателями ЕВРО-3 и ниже. 

Преимущественно удар придется по владельцам следующих маркок: Lada, Toyota, Chevrolet, Ford и Kia с Hyundai. Эти производители сформировали в России самые многочисленные автопарки. 

Наиболее остро налог ощутят жители тех регионов нашей страны, где автопарк преимущественно состоит из праворульных автомобилей, а также из подержанных автомобилей марки Lada. 

Транспортный налог по оптимистичному сценарию для владельцев авто с мотором ниже ЕВРО-4 может увеличится в четыре раза уже в следующем году. 

История вопроса и калькуляция 

Еще год назад, до санкций и падения национальной валюты под откос, в правительстве рассуждали, что неплохо бы транспортный налог привязать к экологическому классу авто (он указан в вашем ПТС в специальной строке). Цель, как водится, благая — обложить налогом владельцев старых автомобилей, чтобы они с большей охотой переходили на новые, а местное производство росло. Можно, конечно, вспомнить про экологию, но это только ширма, поэтому просто забудем. Рассчитывать транспортный налог по-новому предлагалось в зависимости от экокласса двигателя, его объема и возраста автомобиля. Конкретики не было, но была следующая схема: вводится увеличивающий сумму налога коэффициент от 0,86 (для автомобилей выше Евро-4 и/или моложе пяти лет) до 3,6 (ниже Евро-4 и/или старше 20 лет). 

Предположим, у нас есть новая базовая ставка транспортного налога в 2000 руб. для 1,5-литрового ДВС и две Тойоты Короллы с двигателем такого объема, но разными годами выпуска — одна новая с Евро-5, а вторая подержанная с Евро-3 по ПТС или вообще с пустой графой «экологический класс». Владелец нового авто заплатит 1720 руб., старого — 7200 руб., то есть в четыре раза больше. И так каждый год. 

После визита Мантурова на ДВ появилась новая информация о том, что те автолюбители, в ПТС которых в строке «Экологический класс» ничего не написано, в 2015 году увидят, как машина превратится в тыкву. Такие авто могут лишить права ездить по дорогам общего пользования. Поэтому внимательно посмотрите, что у вас написано в ПТС, и делайте выводы. 

Чего хочет Министерство 

Месяц назад о горячем (без преувеличения) желании Министерства побыстрей ввести экологический налог писала деловая газета «Ведомости». Главный аргумент Правительства на сегодняшний день в пользу новой схемы — надо обновлять автопарк и стимулировать производство, страна в сложном положении. Позавчера министр Мантуров открытым текстом говорил, что «сдать правый руль по утилизации и взять левый — хорошая тенденция». 

 

Вроде пока на воде вилами писано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вроде пока на воде вилами писано.
ну.решат "догнать и перегнать",то введут тут же.не афишируя.типа не хотите покупать добровольно,будет добровольно - принудительно.и пофиг на пенсионеров и всех остальных для кого эти суммы окажутся значительными.на общественном транспорте до сада летом доедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вроде пока на воде вилами писано.

Ну так мы чё не в России живём чтоль? Сразу вырастит новый бизнес по переоборудованию авто в класс евра 18 установкой чудо-нано-релюшки за космические деньги. Ну по принципу как в Белоруссии евра0 в евра5 переделывают для ввоза в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

щас столько дезы запускают, давайте верить по факту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


давайте верить по факту
там уже верить не надо будет,там платить надо будет! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

там уже верить не надо будет,там платить надо будет! :D

ну давайте тогда соберем толпу и вперед на баррикады так что-ли?, как раз для этого вся инфа проскальзывает.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как раз для этого вся инфа проскальзывает.
не для этого.просто потихоньку готовят умы к принятию данных мер.поговорят,повозмущаются за ранее,потом и тихо мирно и покорно пойдут в автосалоны или кассы.никто не полезет на баррикады,все будут знать..платить будем с такого то и столько то.и все будут морально готовы.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

не для этого.просто потихоньку готовят умы к принятию данных мер.поговорят,повозмущаются за ранее,потом и тихо мирно и покорно пойдут в автосалоны или кассы.никто не полезет на баррикады,все будут знать..платить будем с такого то и столько то.и все будут морально готовы.

такое ощущение что там вплоть дураки сядет в думе в кабинетах министров))) ввели пенсионный в 36 тыров и что? половина по закрывалось, народ не доволен, отменили до 26, хотя не мало денег убили на замануху предпринимателей,

потом еще много всяких слухов, да дебилами надо быть что-б сейчас народ драконить, вот пример под боком. если на верху такие. то не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. если на верху такие. то не надолго.
ну как тебе сказать.не на долго..некоторые с начала 90ХХ там сидят..и чё? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

А в России реально повысить евро с 0 до 5-6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

А в России реально повысить евро с 0 до 5-6?

Наверно да ... Все зависит от полноты налитого стакана.У друга на Бычок мерсодизель турецкой сборки,в конторе с евро 0,обещали евро 2,за евро 3 не брались,сказали не хотим лишится лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

на самом деле все это скоро будет. но у нас газелистов есть небольшая пока что лазейка по налогам. официально по телевизору в новостях сказали что все транспортные средства которые ездят на газе не будут облагаться налогом. но это должно быть вписано в птс. уверен что это не на долго. но на какое то время нам дают отсрочку.
а баррикады будут. уже прошло два чтения законопроэкта по новому налогообложению на грузовики свыше 12 тонн. обязательная установка тахографа и гланаса. будет собираться налог с движущегося транспотра в размере 3 руб/км. в питере будут проходить протесты профсоюза дальнобойщиков. нам бы тоже к ним подтянуться. так как этот законопроэкт каснется и нас пока что немного. точнее он каснется каждого владельца автомобиля. но в основном официальных перевозчиков. уверен что и придумают что нибудь и для того чтобы мы не уходили в тень. (введут опять какую нибудь лицензию)

на 15 год они много чего насочиняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 точнее он каснется каждого

они уже давно поняли, что иметь нас всех надо по-очереди. многие радовались закрытию МКАД для фур, щас им же каркас введут, потом стоять запретят :lol: с этим народом самый выгодный бизнес - продавать воздух для дыхания :wacko: они заткнут рот и будут ждать кто быстрее сдохнет.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

не дают народу на ноги встать,вгоняют в нищету...

не мог добиться с налогом на газель так и плачу как за грузовик 4400 р.,дизель газа нет,если увеличат в 4 раза,то...(нет слов,пииииииииииииииииииииииииииииииииииии...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexBor

Это еще и пытаются ограничить установку всевозможных замен двигателей например на Тойотовские, Ниссановские, у них в начале 2000 помню уже были нормы Евро3-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

так и плачу как за грузовик 4400 р.

чё та много,я плачу 2400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...