Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandra

Как бороться с эмульсией ,которая выходит из сапуна в дроссельную заслонку?

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

 

 


Масло с водой замерзает, и с утра может поломать насос
Это наверно если специально воды плеснуть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

У меня было- в жестокий мороз на затяжном спуске примерзла диафрагма вентиляции, на подъеме масло выдуло через щуп. Когда удивление прошло сделал вывод- зимой "намордник" цеплять на 40524 обязательно.

А так-же подогревать воздух на впуске,посредством разворачивания воздухана в сторону двигателя.А на входные патрубки можно одеть гофры от классики,и завернуть в идеале к выпускному коллектору.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это наверно если специально воды плеснуть. :)

хочешь сказать конденсата много не бывает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

хочешь сказать конденсата много не бывает ?

На урне картерных газов хорошо видно.Особенно по морозам. 

Столько "счастья" копится, что не знаешь как всё это добро выковырнуть.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

хочешь сказать конденсата много не бывает ?

Чтобы в поддоне замёрзло не слыхал, на крышках немного бывает, с прогревом испаряется внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Любое масло гироскопично, тоесть поглощает влагу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

просто ездить надо,а не по сто метров  в день забеги устраивать.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Автомобиль должен работать нормально в любых режимах. Он перед тем как пойти в серию проходил испытания на заводских полегонах на всех режимах работы. Одни берут автомобиль для работы на дальняках, а другие, например, для перевозки товаров по территории рынка, и что теперь делать последним? Менять автомобиль, или двигатель? Есть проблема, значит нужно совместно решить, как её устранить. Для этого форум и создан. Так по Вашей теории можно вообще не ездить и проблем не будет)

У меня пробег в среднем 200-300 км. в день в основном по городу, и проблема конденсата присутствует в полной мере.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 


У меня пробег в среднем 200-300 км. в день в основном по городу, и проблема конденсата присутствует в полной мере.
Вот. Потому что едешь в натяг, а ты оборотов ему дай и эмульсии не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Автомобиль должен работать нормально в любых режимах. Он перед тем как пойти в серию проходил испытания на заводских полегонах на всех режимах работы. Одни берут автомобиль для работы на дальняках, а другие, например, для перевозки товаров по территории рынка, и что теперь делать последним? Менять автомобиль, или двигатель? Есть проблема, значит нужно совместно решить, как её устранить. Для этого форум и создан. Так по Вашей теории можно вообще не ездить и проблем не будет)

У меня пробег в среднем 200-300 км. в день в основном по городу, и проблема конденсата присутствует в полной мере.

И тут я "повис". :blink:

Он перед тем как пойти в серию проходил испытания на заводских полегонах на всех режимах работы.

Есть проблема, значит нужно совместно решить, как её устранить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Он перед тем как пойти в серию проходил испытания на заводских полегонах на всех режимах работы
это особенно было заметно по первым прошивкам эбу :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Автомобиль должен работать нормально в любых режимах. Он перед тем как пойти в серию проходил испытания на заводских полегонах на всех режимах работы. Одни берут автомобиль для работы на дальняках, а другие, например, для перевозки товаров по территории рынка, и что теперь делать последним? Менять автомобиль, или двигатель? Есть проблема, значит нужно совместно решить, как её устранить. Для этого форум и создан. Так по Вашей теории можно вообще не ездить и проблем не будет)

У меня пробег в среднем 200-300 км. в день в основном по городу, и проблема конденсата присутствует в полной мере.

Афигеть. С покупки и по сей день эксплуатирую, почти каждый день. Трасса, город. Только здесь узнал о проблеме. Все заводское. Я имею в виду нижнюю защиту. (может от туда холод) Забор воздуха, всё заводское. Лёгкий белый налет, масляная мокрота в шлангах вентиляции присутствует. Всё пропадает по мере прогревания двига. Единственное, запихал две кухонные мочалки в короб вентиляции.(типа сепаратор). Но до не было проблем. Раз ради эксперимента, выбросил шланг сапуна на улицу. Чуть не случилась печалька. Сразу ледыха забилась. Всё собрал, как было и больше не экспериментировал. А да. Пластиковая труба, забора воздуха упирается в линолеум, вырезаный вместо порвавшейся резинки (фартука). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Прогревать авто нужно как следует, на прогретом авто эмульсии не будет, или снимай вент, или ставь эл вент с температурой включения 98 градусов, гарантирую эмульсии не будет и двигу будет хорошо. Быль напишу, случилась со мной, ехал с Череповца, мороз -30 град, ветер, ночь, двиг начал троить, потом двоить, потом начал работать всего один цил, Заехал в автобусную остановку, снял с себя куртку, укрыл ей карб, коекак запустил на 1 цил двиг и начал понемно7гу разгазовывать его. Когда машина перестала трои ть снял фильтр, вытащил  из карба кусок льда, отвернул мясорубку и так ехал до Коврова 200 км, с двигом ничего не случилось, утром проверил уровень масла, там было выше двух уровней. Карб был к-126, авто газ 2410, двиг 402, сразу поставил эл вент и после этого никогда никакой эмукльсии не было. Двиг должен быть ГОРЯЧИМ!!! Это зима!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


и проблема конденсата присутствует в полной мере.
может масло слишком

гироскопично

Какое льешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На маленькой тормоза начали пропадать через 5 лет эксплуатации, ничего не было изношенного ,поменял жидкость и все стало хорошо.

Тормозная жидкость тоже влагу собирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, так не зря производитель рекомендует менять все жидкости раз в год для масла и в два для тормозной если машина мало пробегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

rusgg, так не зря производитель рекомендует менять все жидкости раз в год для масла и в два для тормозной если машина мало пробегает.

Охлаждайку и тормозуху рекомендуется менять раз в два года. Влагу они в себя вбирают. И это не зависит от пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...