Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimych1972

ошибка 0016 ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Dimych1972

Привет. Машине 7 лет. Первый раз, поменял ремень ГРМ на 125000, все нормально. Отъездил еще 100000, поменял еще раз и тут началось. Выскакивает ошибка 0016, ремень установлен по меткам, запускал движок, перед тем как поставить радиатор и остальное навесное. Комп выдает все в норме, ошибок нет. Собираю все остальное, проезжаю до дома 12км, двигатель глохнет на холостом ходу, при выключении передачи. При работе двигателя на тяге, нет ни каких проблем, машина хорошо разгоняется, не троит, все отлично. Проверял установку ремня еще 4 раза( стал наверно чемпионом по разборке, 40 минут) все метки совпадают. Подскажите, что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Привет. Машине 7 лет. Первый раз, поменял ремень ГРМ на 125000, все нормально. Отъездил еще 100000, поменял еще раз и тут началось. Выскакивает ошибка 0016, ремень установлен по меткам, запускал движок, перед тем как поставить радиатор и остальное навесное. Комп выдает все в норме, ошибок нет. Собираю все остальное, проезжаю до дома 12км, двигатель глохнет на холостом ходу, при выключении передачи. При работе двигателя на тяге, нет ни каких проблем, машина хорошо разгоняется, не троит, все отлично. Проверял установку ремня еще 4 раза( стал наверно чемпионом по разборке, 40 минут) все метки совпадают. Подскажите, что не так.

Проверь РДВ и проводку к нему в районе фишки У меня было так Изоляция провода сверху целая а провод внутри имел обрыв Скорее всего именно обрыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Только странно почему 0016 ??7 У меня выскакивала 0508 А симптомы такие же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

0016-временная несогласованность(фазовый сдвиг)распредвала и коленчатого вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

0016-временная несогласованность(фазовый сдвиг)распредвала и коленчатого вала

Это я знаю Но из за этого на холостом глохнуть не будет К тому же у него при открытой др заслонке работает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimych1972

Мог бы согласиться с РДВ и 0508, но до замены все было отлично. В инете пишут про загрязнение ДПКВ, буду проверять. Еще вопрос, где он находиться? Дополню сразу, натяжной ролик новый. Поменял после второй разборки, думал проблема в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Мог бы согласиться с РДВ и 0508, но до замены все было отлично. В инете пишут про загрязнение ДПКВ, буду проверять. Еще вопрос, где он находиться? Дополню сразу, натяжной ролик новый. Поменял после второй разборки, думал проблема в нем.

Под стартером

Интересно как он мог загрязниться при замене ГРМ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimych1972

А хрен его знает как он мог загрязниться. После того как разбираешь-собираешь в течении недели 4 раза, веришь всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

А хрен его знает как он мог загрязниться. После того как разбираешь-собираешь в течении недели 4 раза, веришь всему.

Датчик стоит в задней части двигателя и считывает инфу непосредственно с коленвала Вставлен в блок под стартером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

К стати а ремень какой покупал ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimych1972

Честно говоря не помню как называется, коробку выкинул(не думал, что так будет), на ремне написано Италия, цена 1250. До этого был Германский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

Dimych1972, посмотрите осциллом сигналы ДПКВ и ДПРВ и будет видно, если имеется несооветствие положения РВ КВ.

Изменено пользователем Poltergeist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земетчино

А почему постоянно бьет ошибка 422(нейтрлизатор-низкий эффект).Каталик новый,обои датчики рабочие,бензином заправляюсь на нормальных заправках.Ошибку бьет а чек не горит.Он и тянуть чуть похуже начинает.Стоит б.к.  сбросил дальше поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

А почему постоянно бьет ошибка 422(нейтрлизатор-низкий эффект).Каталик новый,обои датчики рабочие,бензином заправляюсь на нормальных заправках.Ошибку бьет а чек не горит.Он и тянуть чуть похуже начинает.Стоит б.к.  сбросил дальше поехал

Катализатор поддельный...¿¿¿

 

Перепрошей на евро-2 и забудь о проблемах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земетчино

У меня есть другой каталик,пробитый,т.е. как труба.Он стоял еще не пробитый тоже самое,пробили тоже самое.Поставил новый такая же фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...