Аркадич 2 174 Опубликовано 25 ноября, 2014 и еще вопрос а как выгнать воздух из радиатора печки и вообще из системы? ничего себе и что прогревается нормально на ходу?у меня утеплен пол,двери и стенки под окном,машина теплая сам удивляюсь,в планах потолок утеплить,жена у меня в дороге обувь снимает ездит в носках,сам сижу в рубашке,но машина в основном ходит по межгороду.На светофорах,если холодно на улице падает примерно до 50-60 гр. а подскажите процедуру стравливания по порядку пожалуйста а хомуты именно какие?если про салонную печку то хомуты ближе к радиатору(печки),сначала один потом второй,под торпедой ничего не делаю само продавливает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romik666 0 Опубликовано 25 ноября, 2014 ааа, вы про ту что на заднем ряду? да у него на соболе есть, кстати у меня на газели 3х местном одна печка, у тестя на 7ми местном две, а сколько же на автобусах. 3 чтоли? про стравливание через хомуты понял, а печку надо включать при этом, одну, две? и про стравливание через штатное место можете поподробнее рассказать как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 ноября, 2014 и про стравливание через штатное место можете поподробнее рассказать как?открутил барашек,газанул,воздух вышел,закрутил барашек,если не весь воздух вышел,процедуру повторить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 25 ноября, 2014 открутил барашек,газанул,воздух вышел,закрутил барашек,если не весь воздух вышел,процедуру повторитьстарое приятное слово-барашек!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romik666 0 Опубликовано 25 ноября, 2014 открутил барашек,газанул,воздух вышел,закрутил барашек,если не весь воздух вышел,процедуру повторитьспасибо будем пробовать. отпишусь вам завтра что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
конг 6 Опубликовано 27 ноября, 2014 будешь менять термостат там два болтика с внутреним шестиграником на 8.и ещё чтобы маленькая дырочка в прокладке совпадала с дырочкой на крышке корпуса термостата иначе воздух ни каким барашком не выгонишь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 29 ноября, 2014 То, что дизель не прогревается при низкой температуре на холостых и малой нагрузке - это его особенность. Другое дело, как работает печка. На моей газели едва стрелка сдвигается - и уже тепло идет. А на волге печка убогая - так и при 60 С еле дует.А на стоянке чтобы не замерзнуть, пользуюсь вот таким "догревателем" (очень удобная вещь :) ) : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) пользуюсь вот таким "догревателем" (очень удобная вещь :) ) :28112014360.jpgгде то S.A.Diezel выкладывал,какие провода на педали соединить,чтоб поднять обороты Изменено 29 ноября, 2014 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 29 ноября, 2014 где то S.A.Diezel выкладывал,какие провода на педали соединить,чтоб поднять оборотыс палочкой прикольно,есть чем в зубах поковыряться ха-ха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 30 ноября, 2014 с палочкой прикольно,есть чем в зубах поковыряться ха-хаДык так и делаю, пока двиг на эл. подогреве стоит, лошади зубы чищу. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты