Перейти к содержанию
           
Авторизация  
romik666

не прогревается двигатель.

Рекомендуемые сообщения

Аркадич

и еще вопрос а как выгнать воздух из радиатора печки и вообще из системы?

 

ничего себе и что прогревается нормально на ходу?

у меня утеплен пол,двери и стенки под окном,машина теплая сам удивляюсь,в планах потолок утеплить,жена у меня в дороге обувь снимает ездит в носках,сам сижу в рубашке,но машина в основном ходит по межгороду.На светофорах,если холодно на улице падает примерно до 50-60 гр.

а подскажите процедуру стравливания по порядку пожалуйста

 

а хомуты именно какие?

если про салонную печку то хомуты ближе к радиатору(печки),сначала один потом второй,под торпедой ничего не делаю само продавливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romik666

ааа, вы про ту что на заднем ряду? да у него на соболе есть,  кстати у меня на газели 3х местном одна печка, у тестя на 7ми местном две, а сколько же на автобусах. 3 чтоли?

 

про стравливание через хомуты понял, а печку надо включать при этом, одну, две? 

и про стравливание через штатное место можете поподробнее рассказать как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

и про стравливание через штатное место можете поподробнее рассказать как?

открутил барашек,газанул,воздух вышел,закрутил барашек,если не весь воздух вышел,процедуру повторить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

открутил барашек,газанул,воздух вышел,закрутил барашек,если не весь воздух вышел,процедуру повторить

старое приятное слово-барашек!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romik666

открутил барашек,газанул,воздух вышел,закрутил барашек,если не весь воздух вышел,процедуру повторить

спасибо будем пробовать. отпишусь вам завтра что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конг

будешь менять термостат там два болтика с внутреним шестиграником на 8.и ещё чтобы маленькая дырочка в прокладке совпадала с дырочкой на крышке корпуса термостата иначе воздух ни каким барашком не выгонишь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

То, что дизель не прогревается при низкой температуре на холостых и малой нагрузке - это его особенность. Другое дело, как работает печка. На моей газели едва стрелка сдвигается - и уже тепло идет. А на волге печка убогая - так и при 60 С еле дует.

А на стоянке чтобы не замерзнуть, пользуюсь вот таким "догревателем" (очень удобная вещь :) ) :

post-2265-0-95238600-1417241929_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

пользуюсь вот таким "догревателем" (очень удобная вещь :) ) :attachicon.gif28112014360.jpg

где то S.A.Diezel выкладывал,какие провода на педали соединить,чтоб поднять обороты

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

где то S.A.Diezel выкладывал,какие провода на педали соединить,чтоб поднять обороты

с палочкой прикольно,есть чем в зубах поковыряться ха-ха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

с палочкой прикольно,есть чем в зубах поковыряться ха-ха

Дык так и делаю, пока двиг на эл. подогреве стоит, лошади зубы чищу. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...