Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimchikus

Проект минпромторга: ограничение срока эксплуатации наших автомобилей.

Рекомендуемые сообщения

GAZ-2752

вот это могу посоветовать нищебродам перевозчикам..если за это время не смогли или не захотели заработать на новый авто..то есть повод задуматься тем ли занимаются...

 

Машину свою ремонтируешь?...А  нах её ремонтировать, все равно выкидывать.так что автохлама еще и прибавиться

, только года будут свежее..

Пример про Японию был.так японский автомобиль отходит пять лет без вложений, чего нельзя сказать про отечественный автопром...вывод, лучше взять ино, выжать из неё все и выкинуть, чем совокупляться с газелью, вкладывать в неё бабло, а потом выкинуть.              

       

    "Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия."

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Тут конечно американцы лидируют, 140 спокойно идет по трассе с 50тоннами.

Главное не попасть ему на пути, шансов не оставит никому.

 

Я как то попал под Фреда

Отделался легко что о других не скажешь которые под него попали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Машину свою ремонтируешь?...А  нах её ремонтировать, все равно выкидывать.так что автохлама еще и прибавиться

, только года будут свежее..

Пример про Японию был.так японский автомобиль отходит пять лет без вложений, чего нельзя сказать про отечественный автопром...вывод, лучше взять ино, выжать из неё все и выкинуть, чем совокупляться с газелью, вкладывать в неё бабло, а потом выкинуть.              

       

    "Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия."[/size]

Оно и сейчас есть такое сколько на дороге газелей древних и большинство из них на ладан дышут ремонтируясь с разборов и ездят пока не отвалится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Как вы не поймете, что вас просто хотят поиметь и у них с Вашей помощью это получается, неужели это так трудно понять.
Не до всех доходит, думают если авто свежий, то это в плюс им.. Не понимают что засовывать (если позволить) будут всё глубже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так и хочется спросить...читали?или читали но не поняли?буквы открыли,слово угадать не смогли?речь идёт о коммерческих перевозках.а не езде не личном транспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

так и хочется спросить...читали?или читали но не поняли?буквы открыли,слово угадать не смогли?речь идёт о коммерческих перевозках.а не езде не личном транспорте.

Как будут отделять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Разносит дорогу, а потом мы бьем об нее наши автомобили и негодуем про дорожный налог.

Права надо у таких отбирать, как у алкашей и вводить платный проезд для фур!

А в реале получается что дороги все равно разбивают те,кого заставили за копейки с двойным перегрузом ходить,а бабло рекой потекло по карманам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Как будут отделять?

найдут как..или ты думаешь очень большая проблема в этом?как раз нет...способов как простых и "безболезненых",так и достаточно жостких и "очень болезненных" предастаточно,даже при действующем законодательстве.то что они в данный момент не используются.это вопрос другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

найдут как..ой

Так что то видимо поменяется кроме возраста -ограничения, иначе бы и сейчас половина машин нелегальных можно было бы отделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так что то видимо поменяется кроме возраста -ограничения, иначе бы и сейчас половина машин нелегальных можно было бы отделить.

можно..и причём процентов 70 из них как раз по возрасту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


речь идёт о коммерческих перевозках.а не езде не личном транспорте.
Ничего это не меняет! Вместо того, чтобы указывать сколько я должен эксплуатировать свой авто, пускай лучше начнут делать машины которую я сам захочу купить, а не эти ремейки типа эвотека..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

можно..и причём процентов 70 из них как раз по возрасту...

Ну возьмут вместо двух старых одну новую машину и в четыре руки будут отрабатывать кредиты, перспектива супер безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


чтобы указывать сколько я должен эксплуатировать свой авто,
да хоть сколько эксплуатируй.речь не о том что бы не ездил.по своим делам сколько тебе угодно.речь о том что бы коммерческие перевозки осуществлялись не на раритетах

Ну возьмут вместо двух старых одну новую машину и в четыре руки будут отрабатывать кредиты, перспектива супер безопасности.

наверное лучше когда на раритете в одну каску сутками за копейки?так безопасней? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот мне очень нравится что перевозки только на определенных машинах будут.

Но думаю из за этого очень много нюансов возникнет в целом, как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


.речь о том что бы коммерческие перевозки осуществлялись не на раритетах
Значит свой диван безопасно перевозить, а чужой нет?

Следующим на очереди будет эконалог, будешь рассказывать что задыхался всё это время? :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Значит свой диван безопасно перевозить, а чужой нет?:)

Да нее,безопасность не причем, состояние автомобиля Не связано с годом в стс -птс.

Тут наверное моральная сторона вопроса, тоесть нельзя заниматься на исторических экспонатах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Значит свой диван безопасно перевозить, а чужой нет?
за свой диван ты сам отвечаешь....а за чужой диван готов ответить?

 

 


Следующим на очереди будет эконалог, будешь рассказывать что задыхался всё это время?
он уже будет.ждём стонов о том как хорошо карб,и как плохо нормы евро.чем выше евро нормы,тем выше у меня заработок.так что я не против! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

.речь о том что бы коммерческие перевозки осуществлялись не на раритетах

 

 

правильно, уберут раритет, но и желающих вкладывать деньги в новую газель я думаю поуменьшиться, множество тем на форуме по сыросте нового отечественного транспорта (одна из них..https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4692-ekspluatatciia-novogo-avtomobilia/) и криворукого обслуживания в гарантийных центрах..купить газель за миллион и еще четверть вложить в неё в первые два года эксплуатации..как бы концерн ГАЗ не кончился бы после введения этого проекта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


.чем выше евро нормы,тем выше у меня заработок.так что я не против!
Когда начнут с сервисов втридорога драть - я так же скажу. Вот так и живём, с переменным "успехом"..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Когда начнут с сервисов втридорога драть - я так же скажу. Вот так и живём, с переменным "успехом"..

За сервисы уже давно пора браться. Работают если не бухие, так полубухие, компетентных людей нет вообще, делают "на отстань", дерут в три шкуры и ни за что не отвечают. От налогов скрываются. Вкорячить им лицензию тысяч по триста в месяц, вот тогда не станет в этом бизнесе случайных людей, повысится безопасность, улучшится наполняемость бюджета. А кто из сервисменов не успел техцентром обзавестись, это его проблемы, раз в этом бизнесе не может удержаться, значит пора ему уходить. 

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

За сервисы уже давно пора браться. Работают если не бухие, так полубухие, компетентных людей нет вообще, делают "на отстань", дерут в три шкуры и ни за что не отвечают. От налогов скрываются. Вкорячить им лицензию тысяч по триста в месяц, вот тогда не станет в этом бизнесе случайных людей, повысится безопасность, улучшится наполняемость бюджета. А кто из сервисменов не успел техцентром обзавестись, это его проблемы, раз в этом бизнесе не может удержаться, значит пора ему уходить. 

Какой ты добрый! :)

Думаю ты озвучил мнение сервисменов про газелистов и вообще про перевозчиков! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

точно в какой гараж не загляни, кругом умельцы, у меня знакомый занимается    ремонтом, рихтовкой, покраской, при этом ящик пива и помощник, что б не скучно, удивляюсь, как ему руки еще не оторвали, свои машины ему не доверяю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


. А кто из сервисменов не успел техцентром обзавестись, это его проблемы,
Все гаражи старше 15 лет под снос!! :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Все гаражи старше 15 лет под снос!! :)

А точно, что-то я забыл. Оскорбляют своим видом чувство прекрасного граждан, занимают площади, выглядят не современно, технически устарели, являются разносчиками заразы в виде крыс и венерических болезней, способствуют процветанию алкоголизма, загрязняют среду отходами и слитыми рядом с гаражами техжидкостями. Да тупо страшно там, особенно зимой и ночью. В них ещё маньяки всякие таксистов режут и девок портят. А уж в гейропе так вообще ни у кого гаражей нет, все на платные паркинги! И налог прогрессивный на них ввести, чем старше гараж, тем больше! И никто у вас гаражи не отбирает, пользуйтесь! Платите каждый год вдвое больше предидущего и пользуйтесь на здоровье!

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Магазины тоже срочном порядке обновить нужно, например под евро стандарт :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...