Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleksei354

закипание на холостых

Рекомендуемые сообщения

Aleksei354

Здравствуйте! У меня такая проблема, умз 4216 2010г Бизнес. Недавно купил и сразу на ремонт, авто простояла 2 года без движения, заменил радиатор (поставил от 405- иранский), поставил эл. вентилятор, заменил термостат( как оказалось потом он не рабочий, проверили старый-работает), ну и полное ТО. В радиатор изначально поставил ДТ на 97-92- вентилятор не срабатывает, движка кипит. После ставлю кажется 92-85, но вентилятор срабатывает только когда газуешь, на холостых закипает. Ну и последний был на 87-82,  вентилятор срабатывает, но буквально на секунд 5, после опять 5 и потом может вообще не включится. Постоянно в напряге из-за этой температуры, сегодня обнаружил по правой стороне двигателя(где выпуск) между ГБЦ и блоком подтёки ОЖ. Щас уже прохладно при езде температура ели до 80 доползает, такчто проблема у меня на холостых.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

Крылчатка помпы однако. Сымай помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Воздушит радиатор, как раз в том месте где установлен датчик температуры, если газовать, то срабатывает и не всегда. То есть в этом месте температура ниже срабатывания датчика. Наскоро, можно переставить датчик в верхний отводящий патрубок или выявить причину завоздушивания. Если подтекает, можно протянуть ГБЦ, но вероятность устранения мала, лучше поменять прокладку и проверить ГБЦ на изгиб и  выступание гильз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


В радиатор изначально поставил ДТ на 97-92-
Надо ставить в патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei354

Крылчатка помпы однако. Сымай помпу.

а как проверить помпу, на вид вроде целая

Надо ставить в патрубок.

в верхний?

Воздушит радиатор, как раз в том месте где установлен датчик температуры, если газовать, то срабатывает и не всегда. То есть в этом месте температура ниже срабатывания датчика. Наскоро, можно переставить датчик в верхний отводящий патрубок или выявить причину завоздушивания. Если подтекает, можно протянуть ГБЦ, но вероятность устранения мала, лучше поменять прокладку и проверить ГБЦ на изгиб и  выступание гильз. 

на радиаторе есть именно над датчиком место под тонкий патрубок, ну а придумать я не знаю что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


а как проверить помпу, на вид вроде целая
Нужно проверить крылчатку, которая гоняет ОЖ. Если на ней не хватает пары лопастей, качает она хуже. Вот и не хватает  на ХХ скорости циркуляции ОЖ.

 

Да в верхний. Если в радиаторе, то срабатывать она будет очень поздно. Так как ОЖ уже прошла через радиатор, и остыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei354

Нужно проверить крылчатку, которая гоняет ОЖ. Если на ней не хватает пары лопастей, качает она хуже. Вот и не хватает  на ХХ скорости циркуляции ОЖ.

 

Да в верхний. Если в радиаторе, то срабатывать она будет очень поздно. Так как ОЖ уже прошла через радиатор, и остыла.

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А не проще вентилятор подключить к эбу.То,что будешь видеть на приборке от этого и будет работать вент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksei354

А не проще вентилятор подключить к эбу.То,что будешь видеть на приборке от этого и будет работать вент.

бывший владелец намутил чтото, и теперь выходнова сигнала на сработку почемуто нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


на радиаторе есть именно над датчиком место под тонкий патрубок, ну а придумать я не знаю что
Это пароотводящая трубка, она может забиться, а также она не должна провисать. При открытии термостата из нее должна выходить жидкость, это можно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei354

Это пароотводящая трубка, она может забиться, а также она не должна провисать. При открытии термостата из нее должна выходить жидкость, это можно проверить.

у меня она не подключина, я её заглушил. И на расширительном тоже заглушена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

бывший владелец намутил чтото, и теперь выходнова сигнала на сработку почемуто нету

Ищи тут серый провод,это и есть выходной сигнал с эбу.На сером проводе управляемый минус.

0_913ba_5e046443_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

у меня она не подключина, я её заглушил. И на расширительном тоже заглушена

Поэтому у вас датчик и не срабатывает. Ее нельзя глушить, а наоборот смотреть чтобы не забивалась и не провисала.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei354

Спасибо, проверю вечером отпишусь.


Поэтому у вас датчик и не срабатывает. Ее нельзя глушить, а наоборот смотреть чтобы не забивалась и не провисала.

Вы правы, я не знаю почему сам не додумался. большое Вам спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Вы правы, я не знаю почему сам не додумался. большое Вам спасибо.
Сам поломал машину,и ищешь причину.Я представляю как без этой трубки у тебя система забивается паром,и на ХХ в радиатор ОЖ уже не течет... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei354

Ребят, а может подскажите, почему троит, на низах тяги вообще нету


Сам поломал машину,и ищешь причину.Я представляю как без этой трубки у тебя система забивается паром,и на ХХ в радиатор ОЖ уже не течет... :lol:

Ну чё бывает, меня отец до сих пор отчитывает, как я мог до этого додумаца хотя сам рядом стоял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Ребят, а может подскажите, почему троит, на низах тяги вообще нету
Ты для начала тему переименуй " Все  болячки моего авто" )))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei354

Ты для начала тему переименуй " Все  болячки моего авто" )))

просто такие люди собрались, грех невоспользоваться

Я шестерню распред вала вчера менял, датчик КВ весь был в грязи. Сегодня заводить буду, может чё изменится, а так все говорят что это модуль зажигания мозги делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Ребят, а может подскажите, почему троит, на низах тяги вообще нету
Причина в системе газораспределения. Либо внимательно читай букварь, либо обращайся к специалисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei354

Всем спасибо ребят, всё сделал, оказалось из-за трубки. Ща всё работает на 5+)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...