Crady 8 646 Опубликовано 21 декабря, 2014 снимай боковинку нижнюю консоли в ногах у пассажира,там реле и ещё преды есть.нужно будет отвёртку и головку на 10 с удлинителем.там реле насоса.главное,вентилятора.смотри там ещё.берёшь контрольку,добираешься до насоса,кто то включает зажигание,ты смотришь напругу,есть или нет на насосе.через 5 секунд если эбу не видит прокрутки двигателя,оно отключает насос.посмотри напругу на реле,вход и выход при включении зажигания.все преды на эбу проверь.срабатывание замка...короче поиск по всем силовым и управляющим цепям. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 21 декабря, 2014 Леш, если на заведеш, то снимай мозги и к спецам на отключение иммо.нет.если только не поставить эбу в котором прописана работа БЕЗ имки.ну или сигналка с обходчиком.ключик для имки заряжается в тот момент когда находится в замке зажигания.так что временами ключи в обходчике и рабочий нужно менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 21 декабря, 2014 Да не залито у меня ЭБУ (тему читайте) , я его в 10 году перенёс из под печки в ноги переднего пассажира.А ты все же проверь. бывало у меня в сильный ливень имеено на пассажирском коврике вода была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 551 Опубликовано 21 декабря, 2014 Ключ бесполезно заряжать - он не заряжается, а просто связывается с антенной иммо . При попытке запуска не горит "ключик" на панели - значит иммо не причём . Это всё почерпнул на Калина Клуб.Значит у меня нет питания на ЭБУ или оно сгорело ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 21 декабря, 2014 а джеки чан загорается когда включаеш зажигание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 551 Опубликовано 21 декабря, 2014 А ты все же проверь. бывало у меня в сильный ливень имеено на пассажирском коврике вода былаДа не было дождя в тот вечер, только снег, потом ЭБУ у меня прикручено снизу полки , которая под бардачком - там его невозможно физически залить .Похоже придётся платить 5000 за эвакуатор.а джеки чан загорается когда включаеш зажигание?да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 21 декабря, 2014 . При попытке запуска не горит "ключик" на панели - значит иммо не причём .у меня иммо обошли, но когда заводиш ключик загорается, через некоторое время гаснет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 551 Опубликовано 21 декабря, 2014 снимай боковинку нижнюю консоли в ногах у пассажира,там реле и ещё преды есть.нужно будет отвёртку и головку на 10 с удлинителем.там реле насоса.главное,вентилятора.смотри там ещё.берёшь контрольку,добираешься до насоса,кто то включает зажигание,ты смотришь напругу,есть или нет на насосе.через 5 секунд если эбу не видит прокрутки двигателя,оно отключает насос.посмотри напругу на реле,вход и выход при включении зажигания.все преды на эбу проверь.срабатывание замка...короче поиск по всем силовым и управляющим цепям.это мне не под силам, надо электрика(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 21 декабря, 2014 да.тогда получается что мозги рабочие, для уверенности вытащи разъем с мозгов и включи зажигание, чек думаю не загорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 21 декабря, 2014 Похоже придётся платить 5000 за эвакуатор.кинь плюс к насосу и посмотри заведется или нет...проще кусок провода найти, чем стока за эвакуатор отваливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 551 Опубликовано 21 декабря, 2014 кинь плюс к насосу и посмотри заведется или нет...проще кусок провода найти, чем стока за эвакуатор отваливатьА смысл ? Всё равно нет искры .Олег,Вытащил из под печки планку с релюшками - три в ряд прикручены и одно отдельно с другой стороны рядом с мощным предохранителем . Какое из них реле ЭБУ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 056 Опубликовано 21 декабря, 2014 никогда не задумовался что калина такая проблемная авто, у родственников калина, у друзей и знакомых калины, у сына калина без проблемная- седьмой год отроду, и ни от кого из них о заморочках не слышал. Считал калину лучшей моделью ваза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Если можешь взять второй ключ (с красной метко), попробуй завести им. ИМХО голову парит брелок с кнопками. Иммо не читает кодс чипа.Какое из них реле ЭБУОт которого отходит толстый провод розового цвета с черной полосой, но реле не причем! Если бы накрылось реле, то чек не загорится! Изменено 21 декабря, 2014 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) На всякий случай, про преды около диагностической колодки, не спрашиваю!И ещё один момент. От плюсовой клеммы (под болтиком) отходит черный провод, который далее через соединение переходит в красный. Вот это соединение и надо проверить. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем barbos 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 551 Опубликовано 21 декабря, 2014 Если можешь взять второй ключ (с красной метко), попробуй завести им. ИМХО голову парит брелок с кнопками. Иммо не читает кодс чипа.От которого отходит толстый провод розового цвета с черной полосой, но реле не причем! Если бы накрылось реле, то чек не загорится!Господа, читайте хоть последние страницы тем )) Привёз я вчера ключ без кнопок - ноль эмоций.Проверил контролькой все 4 реле под бородой - на все приходит ток , на выходе главного реле появляется ток при включении зажигания , на реле насоса нет(( Похоже замок зажигания и реле нормальные - сгорело ЭБУ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 551 Опубликовано 21 декабря, 2014 Замкнул силовые провода в колодке реле насоса - насос загудел в баке. Значит с ЭБУ не приходит управляющий сигнал на реле насоса ? ЭБУ сгорело ? На главное реле приходит сигнал .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 21 декабря, 2014 А ты её по колесу ударил два раза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 646 Опубликовано 21 декабря, 2014 Значит с ЭБУ не приходит управляющий сигнал на реле насоса ? ЭБУ сгорело ?или имка блокирует.замкни реле насоса.попробуй завести,если заведётся,имка не при делах.не заведётся,то тащить придётся в сервис 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 551 Опубликовано 21 декабря, 2014 Снял клемму с аккума по совету одного гуру Калина Клуба и мотор завёлся!Сообщение от oapv снять с АКБ клемму мин на 10 , после чего включить зажигание и проверять включение реле бензонасоса, т к БОШ после трех включений зажигания больше не включит бензонасос пока не заведется двигатель Присоединил клемму , открыл дверь водительскую и услышал звук зуммера ( открытая дверь при ключе в замке зажигания) - сразу понял, что до этого зуммер не пищал весь день . Почему утром авто не завелось , ведь аккум был снят на ночь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 646 Опубликовано 21 декабря, 2014 Почему утром авто не завелось ,ключик не увидела сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 551 Опубликовано 21 декабря, 2014 Рано радовался - заглушил и опять не завести(( зуммер открытой двери не пищит. Пробовал отключить аккум на пару минут - не помогло. Закоротил напрямую клеммы реле насоса - насос гудит, но мотор не заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) по всем признакам иммобилайзер, именно он отвечает за зуммер открытой двери и не дает завести машину...ты когда мотор выключил, там схема на АПС "разобралась" и больше не собирается :( Изменено 21 декабря, 2014 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 декабря, 2014 Рано радовался - заглушил и опять не завести(( зуммер открытой двери не пищит. Пробовал отключить аккум на пару минут - не помогло. Закоротил напрямую клеммы реле насоса - насос гудит, но мотор не заводится.зачем глушил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Пред F11 на ИММО или F1 в зависимости от комплектации, а сам блок ИММО под центральной консолью панели приборов, за регуляторами отопителя. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем barbos 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 21 декабря, 2014 В общем, снимай ЭБУ, вези его к чиптюнерам, они отключат запрос на запуск от ИММО. Поставишь и спокойно заведёшь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты