Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Не завести Калину ((

Рекомендуемые сообщения

Sashok856

в сервис...к электрикам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

пока Леша отдыхает, может и моей займемся?

Суть вопроса такова..

С утра заводится на 4-х горшках, через пару минут остается только три или два горшка, глушим авто, заводится опять на 4-х горшках и уже дальше проблем не наблюдаем. Пробовал менять свечи не помогло, чек горит постоянно( знаю надо бы съездить к диагностам, но тем не менее), иногда когда гаснет чек авто начинает колбасить, иногда просто погаснет и все норм..может кто сталкивался с подобной проблемой? я грешу на модуль зажигания, ХХ если верить тахометру слегка гуляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

надо позырить что за ошибка, скорее всего пропуски воспламенения , или ВВ провода или одна из катушек в модуле мозг делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Ну ты Альмирка коры жариш))) Сам же знаеш..

( знаю надо бы съездить к диагностам, но тем не менее), 

Видно не тем боком ты у  Лехи падал)))) Прекрасно же знаеш..здесь по симптомам только порчу снимают и жен привораживают)))))))

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

надо позырить что за ошибка, скорее всего пропуски воспламенения , или ВВ провода или одна из катушек в модуле мозг делает.

была эта ошибка и раньше, сервисмены предлагали от замены ВВ проводов до полной капиталки :D

как исправить эту ошибку? вернее что вызывает эту ошибку?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Кстати провода нужно мерять сопротивление прямо в магазе и модули китайса уже как года два продают с маркировками сделано в россии , у электрика их целая гора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Ну ты Альмирка коры жариш))) Сам же знаеш..

Видно не тем боком ты у  Лехи падал)))) Прекрасно же знаеш..здесь по симптомам только порчу снимают и жен привораживают)))))))

Вов, вполне возможно что эта ошибка вообще не в тему..есть симптомы заболевания, а чек просто их конкретизирует.

Кстати провода нужно мерять сопротивление прямо в магазе и модули китайса уже как года два продают с маркировками сделано в россии , у электрика их целая гора

сколько должно быть? в принципе на рынке замерить не проблема .Седня был на рынке, разброс цен на модули от 500 до 1500 рублей, по логике надо бы брать то что стоит 1500, но не всегда цена показатель качества, что посоветуете...кажись эта какашка надолго застрянет в моей семье( в кредит брать новую уже не вариант, а за нал пока не вытяну), так что желательно запчасть не на пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

была эта ошибка и раньше, сервисмены предлагали от замены ВВ проводов до полной капиталки :D

как исправить эту ошибку? вернее что вызывает эту ошибку?

Альмир первым делом замер компресии!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

Вов, вполне возможно что эта ошибка вообще не в тему..есть симптомы заболевания, а чек просто их конкретизирует.

В любом случае сначала на диагностику.желательно не в первую попавшуюся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

пока Леша отдыхает, может и моей займемся?

Суть вопроса такова..

С утра заводится на 4-х горшках, через пару минут остается только три или два горшка, глушим авто, заводится опять на 4-х горшках и уже дальше проблем не наблюдаем. Пробовал менять свечи не помогло, чек горит постоянно( знаю надо бы съездить к диагностам, но тем не менее), иногда когда гаснет чек авто начинает колбасить, иногда просто погаснет и все норм..может кто сталкивался с подобной проблемой? я грешу на модуль зажигания, ХХ если верить тахометру слегка гуляет.

Альмир,так нормально же все... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Альмир первым делом замер компресии!!!!

пробега и 50 тыр нет, не думаю что ВАЗ умирает так быстро....

В любом случае сначала на диагностику.желательно не в первую попавшуюся

жаба душит :D , диагностика 600 и более, а БК чуть дороже..наверное БК возьму....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

пробега и 50 тыр нет, не думаю что ВАЗ умирает так быстро....

жаба душит :D , диагностика 600 и более, а БК чуть дороже..наверное БК возьму....

Движок 16 клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Движок 16 клапанов?

не, всего 8.

Альмир,так нормально же все... :)

ни фига не нормально для ВАЗа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

не, всего 8.

ни фига не нормально для ВАЗа

Свечи менял? Топливный фильтр, воздушный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Свечи менял? Топливный фильтр, воздушный?

свечи новые, но чет не нравятся они мне, хоть и 17ДРВМ но от группы BOSH, топливный не менял(даже не знаю где он находится), воздушный тысяч 20 назад менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

как исправить эту ошибку? вернее что вызывает эту ошибку?

Ну если хочешь знать - читай внимательно! http://www.chiptuner.ru/content/pub_13

 

 

топливный не менял(даже не знаю где он находится)

Если тоже Калина, то около бака, справа походу авто.

PS Свечи нормальные, но не качественный бензин убивает любые!

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Альмир , срочно регулируй клапана пока не зажало окончательно, а то прогорят! У меня то же самое было , менял свечи, модуль, а на диагностике не оказалось компрессии - меняли выпускные клапана. Но это развели меня на 5500 руб, знакомый с пропусками зажигания на таком же моторе месяц в такси ездил, потом отрегулировали ему клапана и всё наладилось! Зажимает выпускные клапана , особенно у тех кто любит прижать на трассе))

Затроит с утра при прогреве, по новой заведёшь и всё нормально - это ЭБУ отключает цилиндр , где клапан зажат. На моей Газели с УМЗ то же самое.


Каким то чудом завёл второй раз мотор и отправил жену в город, сам сзади поехал на Газели с дочками . Доехали без проблем , но на парковке у дома не смог опять завести мотор - раз схватил и всё((
Перед тем , как завёл мотор в деревне , шевелил все провода у реле и ЭБУ , осматривал и шевелил плюсовую клемму и провода  которые к ней подходят - там нет какого нибуть разъёма ? Всё в гофры затянуто , не понять..

Советую на Калина Клуб проверить массу ЭБУ и  разъём жгутов зажигания и приборки

1. проверяем ВСЕ массы - ссылка выше
2. с клемм АКБ открутить все провода, зачистить и вернуть на место
3. тоже самое проделать на плюсовой шпильке генератора

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash074

У Калин есть проблема с массой на ЭБУ.

Тоже были танцы с бубном.заглушили и не заводится,поменяли бензонасос и где-то массу зачищали.

Случилось у сестры в другом городе,повезло что были там знакомые и повозили по магазинам и диагностам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не так просто добраться до этой массы ! Кстати на Калина Клуб такие люди душевные)) ссылки по теме моментом кидают!

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=735912&postcount=36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Отрегулировал седня клапана, выпуск во втором горшке был 0.25, третий 0.15, вроде шустрее побежала, завтра с утра посморим как заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

ну гадина естестенно завелась..шансов не завестись у нее не было.

купил седня БК штат х1  универсал, показал три ошибки, две по пропускам зажигания, и 0343(высокий уровень сигнала с ДФ)....две убрались сразу и безвозвратно, а вот третья не уходит...БК ее удаляет, чек гаснет, но БК упорно пишет что она осталась.....иногда чек все же просыпается с этой ошибкой.

Что с этой гадиной делать, как исправить, или скажем, если все оставить так как есть на что она влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

ну гадина естестенно завелась..шансов не завестись у нее не было.

купил седня БК штат х1  универсал, показал три ошибки, две по пропускам зажигания, и 0343(высокий уровень сигнала с ДФ)....две убрались сразу и безвозвратно, а вот третья не уходит...БК ее удаляет, чек гаснет, но БК упорно пишет что она осталась.....иногда чек все же просыпается с этой ошибкой.

Что с этой гадиной делать, как исправить, или скажем, если все оставить так как есть на что она влияет.

Альмирка поменяй датчик на гбц,где трамблер должен был стоять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Альмирка поменяй датчик на гбц,где трамблер должен был стоять!

ну это самое простое....чесно говоря я уже отвык гайки крутить с этой какашкой, расслабила она меня :D

если не поменять, чем грозит? расход вроде в норме, единственное при температурах 99-102 происходят провалы на ХХ, т.е обороты падают, затем так же восстанавливаются..да по БК ХХ 840 раз в 40-60 сек. подпрыгнет до 880 и опять 840..это норм? или мотор все таки надо разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

ну это самое простое....чесно говоря я уже отвык гайки крутить с этой какашкой, расслабила она меня :D

если не поменять, чем грозит? расход вроде в норме, единственное при температурах 99-102 происходят провалы на ХХ, т.е обороты падают, затем так же восстанавливаются..да по БК ХХ 840 раз в 40-60 сек. подпрыгнет до 880 и опять 840..это норм? или мотор все таки надо разбирать?

расход должен увеличится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

расход должен увеличится!

на скока? существенного я не увидел, все в пределах нормы, на трассе так укладываю в 5-6 если не топить, по городу 10-ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...