Serega448 0 Опубликовано 3 января, 2015 Всем доброго времени суток!!! Летом менял прокладку ГБЦ тк уходил тосол и парила из выхлопной, заодно поставил новый карбюратор. Работала нормально, но обороты немного плавали. Зимой решил сменить бензонасос, (сочился бензин) когда его снял заметил что масло белесоватого цвета, проверил щуп масло коричневое, открутил крышку для залива масла на ней оказалось масло тоже белесоватого цвета. Просмотрел все жидкости все в норме бенз не бежит, охлажижа в норме, ездил нормально до сегодняшних морозов, утром завелась раза с 10... работала ровно примерно до 70 градусов затем перестала держать холостые обороты, думал перекачал бензин часов 12 стояла заглушенная, когда завел таже проблема. что может быть????PS( с бензиновыми двигами не селен, с дизелем на ты)Заранее ПРИЗНАТЕЛЬНО БЛАГОДАРЕН!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 января, 2015 А это первые такие морозы после чего ДВС так тяжело запускался или были морозы и ДВС запускался нормально ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega448 0 Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) были морозы уже.на работу приехал -2 было , сутки простояла машина домой ехать -30 (мож кге конденсат скопился) ??? Изменено 3 января, 2015 пользователем Serega448 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 4 января, 2015 Масло белесое на пробке и т.п. это нормально при перепадах температур.Главное что в картере нормальное масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 января, 2015 Масло белесое на пробке и т.п. это нормально при перепадах температур.Главное что в картере нормальное масло.Это не нормально! Это говорит о проблеме с вентиляцией картера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 января, 2015 работала ровно примерно до 70 градусов затем перестала держать холостые обороты,Болезнь блока ЭПХХ карбюратора 151 серии на 406,3 особенно, он просто замерзает тромбируя эмульсионный канал льдом. Лечение - подвести воздухозаборник корпуса ВФ к жаровне установленный на выпускной коллекторчерез гофрированный патрубок, проверить подачу ОЖ в подогрев впускного коллектора (при нормальной циркуляции ОЖ в подогреве, ладонь руки температуру не терпит). ИТОГО - если всё исправно и всё подведено, ЭПХХ всё равно замерзает, но после полного прогрева ДВС и установившейся рабочей температуры карбюратора ЭПХХ оттает и в процессе работы больше не мёрзнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega448 0 Опубликовано 4 января, 2015 это я так понимаю клапан какой то эпхх??? но к карбюратору ни каких проводов не идет... есть какой то клапан за карбюратором крепится к кузову, прямоугольной формы к нему подходит небольшого диаметра шланг и фишка это он???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты