Юрий1 0 Опубликовано 8 января, 2015 Все привет помогите найти причину. Лопнула верхняя цепь .После замены цепей грм плавают обороты двигателя. Метки совподают. Двигатель прогрелся обороты стали плавать больше. Может клапона загнуло..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 8 января, 2015 по 20 зубу на демпфере выставляли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1 0 Опубликовано 8 января, 2015 По 20 му выставил запустился сразу. Может надо галовку снимать .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 8 января, 2015 на 409 вообще не гнет,у него еще больше выемка чем на 405. Тогда ищите подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 8 января, 2015 https://www.gazelleclub.ru/search.php?searchid=2106454&l10n=ru&text=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D1%85%D1%85+%D0%BD%D0%B0+%D0%B7%D0%BC%D0%B7+405&x=0&y=0# Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1 0 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Подсаса вроде нет. Передавливаю шланг хх глохнет. Да температуру не показывает Изменено 8 января, 2015 пользователем Юрий1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1 0 Опубликовано 8 января, 2015 Помагите не пойму в чем причина. Двигатель запускается обороты высокие прогреется обороты начинают плавать температуру не показывает. Датчик замерял холодный 3 кОм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 8 января, 2015 Все привет помогите найти причину. Лопнула верхняя цепь .После замены цепей грм плавают обороты двигателя. Метки совподают. Двигатель прогрелся обороты стали плавать больше. Может клапона загнуло.....Какая цепь лопнула? роликовая или пластинчатая? Пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1 0 Опубликовано 9 января, 2015 Вчера подключили диогностику завел выдает обороты 22тыс температуру -63градуса датчик воздухо завален не видит положение заслонки. Датчики менял изменений нет. Диогност на мозги грешит мол сьехали. Может такое быть после обрыва цепи грм однорядная стояла роликовая пробег 70тыс. Что делать кто в курсе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 9 января, 2015 Диогност на мозги грешит мол сьехали.это как?эбу то вообще какой смотрели?и что за "диагностика"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 988 Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Какая цепь лопнула? роликовая или пластинчатая? Пробег?У него Е3...)Тоже мандраж.?.Во измену сами себе сделали...в понедельник вскрою расскажу..пробег 52т Изменено 9 января, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 9 января, 2015 Фишка на датчике дмрв должен стоять с верху, ставили в бок работает не правильна. И метка на шкиву коленвала должна быть между 15 и 16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 9 января, 2015 Фишка на датчике дмрв должен стоять с верху, ставили в бок работает не правильна.а ей пофигу как стоять,если всё на месте.главное что бы направление потока совпало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 9 января, 2015 Ни один раз уже пробывали, что бы провод отвести подальше от переднего шита и на е-3 и на е-2 фишкой в бок и в низ и начинает стрелять и плавать обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 9 января, 2015 Ни один раз уже пробывали, что бы провод отвести подальше от переднего шита и на е-3 и на е-2 фишкой в бок и в низ и начинает стрелять и плавать обороты.если всё исправно,пофигу абсолютно как его крутить.я как то и видео выкладывал.считывающий элемент стоит практически по середине.ему расположение безразлично.косяки начинаются когда нет сетки пластиковой и(или) металлической на входе в датчик.тогда он считает не правильно.а при исправной проводке,датчике и нормально собранном моторе его хоть укрутись.на компе чётко видно,от положения разъёма показания не изменяются.единственное нужно соблюдать направление воздуха,там стрелка не просто так нарисована на нём.а остальное из разряда околонаучных слухов.нет никаких изменений по показаниям от изменения положения разъёма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 9 января, 2015 Ни один раз уже пробывали, что бы провод отвести подальше от переднего шита и на е-3 и на е-2 фишкой в бок и в низ и начинает стрелять и плавать обороты.У меня вбок стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 9 января, 2015 датчик воздухо завален не видит положение заслонки.Что то ты напутал.Дмвр не может видеть положение дроссельной заслонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 9 января, 2015 Что то ты напутал.Дмвр не может видеть положение дроссельной заслонки.скорей всего не поставил запятую.и если у него машина БЫЛА Е3,и перешита на Е2,смотреть скорей всего пытались как микас,но там по ходу стоит БОШ уже.понятно что бред показывать будет,даже если и с блоком связь установится.по универсальному протоколу,то же может такой же бред выдать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1 0 Опубликовано 22 апреля, 2015 Всем привет борахлил эбу вскрыл дорожка выгорела пропоял проблема ушла., есть эбу на подмену могу продать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты