Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий1

двигатеь змз 409 евро3

Рекомендуемые сообщения

Юрий1

Все привет помогите найти причину. Лопнула верхняя цепь .После замены цепей грм плавают обороты двигателя. Метки совподают. Двигатель прогрелся обороты стали плавать больше. Может клапона загнуло.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

по 20 зубу на демпфере выставляли  ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1

По 20 му выставил запустился сразу. Может надо галовку снимать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на 409 вообще не гнет,у него еще больше выемка чем на 405. Тогда ищите подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Юрий1

Подсаса вроде нет. Передавливаю шланг хх глохнет. Да температуру не показывает

Изменено пользователем Юрий1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1

Помагите не пойму в чем причина. Двигатель запускается обороты высокие прогреется обороты начинают плавать температуру не показывает. Датчик замерял холодный 3 кОм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Все привет помогите найти причину. Лопнула верхняя цепь .После замены цепей грм плавают обороты двигателя. Метки совподают. Двигатель прогрелся обороты стали плавать больше. Может клапона загнуло.....

Какая цепь лопнула? роликовая или пластинчатая? Пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий1

Вчера подключили диогностику завел выдает обороты 22тыс температуру -63градуса датчик воздухо завален не видит положение заслонки. Датчики менял изменений нет. Диогност на мозги грешит мол сьехали. Может такое быть после обрыва цепи грм однорядная стояла роликовая пробег 70тыс. Что делать кто в курсе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Диогност на мозги грешит мол сьехали.
это как?эбу то вообще какой смотрели?и что за "диагностика"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Какая цепь лопнула? роликовая или пластинчатая? Пробег?

У него Е3...)Тоже мандраж.?.Во измену сами себе сделали...в понедельник вскрою расскажу..пробег 52т

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

Фишка на датчике дмрв должен стоять с верху, ставили в бок работает не правильна. И метка на шкиву коленвала должна быть между 15 и 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Фишка на датчике дмрв должен стоять с верху, ставили в бок работает не правильна.
а ей пофигу как стоять,если всё на месте.главное что бы направление потока совпало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

Ни один раз уже пробывали, что бы провод отвести подальше от переднего шита и на е-3 и на е-2 фишкой в бок и в низ и начинает стрелять и плавать обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ни один раз уже пробывали, что бы провод отвести подальше от переднего шита и на е-3 и на е-2 фишкой в бок и в низ и начинает стрелять и плавать обороты.

если всё исправно,пофигу абсолютно как его крутить.я как то и видео выкладывал.считывающий элемент стоит практически по середине.ему расположение безразлично.косяки начинаются когда нет сетки пластиковой и(или) металлической на входе в датчик.тогда он считает не правильно.а при исправной проводке,датчике и нормально собранном моторе его хоть укрутись.на компе чётко видно,от положения разъёма показания не изменяются.единственное нужно соблюдать направление воздуха,там стрелка не просто так нарисована на нём.а остальное из разряда околонаучных слухов.нет никаких изменений по показаниям от изменения положения разъёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Ни один раз уже пробывали, что бы провод отвести подальше от переднего шита и на е-3 и на е-2 фишкой в бок и в низ и начинает стрелять и плавать обороты.

У меня вбок стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


датчик воздухо завален не видит положение заслонки.
Что то ты напутал.Дмвр не может видеть положение дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Что то ты напутал.Дмвр не может видеть положение дроссельной заслонки.

скорей всего не поставил запятую.и если у него машина БЫЛА Е3,и перешита на Е2,смотреть скорей всего пытались как микас,но там по ходу стоит БОШ уже.понятно что бред показывать будет,даже если и с блоком связь установится.по универсальному протоколу,то же может такой же бред выдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1

Всем привет борахлил эбу вскрыл дорожка выгорела пропоял проблема ушла., есть эбу на подмену могу продать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...