serg-p88 0 Опубликовано 8 января, 2015 Перечитал все темы форума, есть похожие проблемы но не похожи на мою.Суть проблемы в следующем, откапиталил двигатель летом, все было отлично, возил до 1,5 тонн на любые расстояния все ок. Но ближе к зиме прокараулил уровень охл. жидкости в результате вскипел и пробил прокладку, прокладку заменил, головку шлифанул на мелкозернистом круге, поменял до кучи термостат. Собрал, завел все робит. отъездил недели две, но поездки были максимум по 20-40 минут. И вот утром прогрел, и поехал в другой город на оптовую базу, проехал 50 км, все было ок, загрузился, только выезжать с базы двигатель начал дергаться, колбасить. и так до 2500 об. после 2500 оборотов было еще терпимо. В горку еле запер на 2 скорости. Доехал до дома и заглох. Открыл капот и наблюдаю картину- из расширительного бачка прет охл. жидкость фонтаном, подумал что опять пробило прокладку. Вскрыл голову, а прокладка целехонька, головку промерял и вдоль и поперек, все ок. Поставил новую прокладку, отрегулировал зазоры по книжке, завел-робит. Поехал, едет. Проехал 30 минут и началось опять тоже самое дергается, не едет пока 2500 об. не дашь. холостые обороты падают до 400. Перевел с газа на бензин, поездил, тоже самое. троит, двоит, то нормально работает и из глушителяч запах газа, но что самое интересное, на утро все проходит, как ни в чем не бывало, а через 30-50 мин опять начинается. менял свечи, провода, катушку, не помогло. Подскажите пожалуйста куда еще капнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 931 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Перечитал все темы форума, есть похожие проблемы но не похожи на мою.Суть проблемы в следующем, откапиталил двигатель летом, все было отлично, возил до 1,5 тонн на любые расстояния все ок. Но ближе к зиме прокараулил уровень охл. жидкости в результате вскипел и пробил прокладку, прокладку заменил, головку шлифанул на мелкозернистом круге, поменял до кучи термостат. Собрал, завел все робит. отъездил недели две, но поездки были максимум по 20-40 минут. И вот утром прогрел, и поехал в другой город на оптовую базу, проехал 50 км, все было ок, загрузился, только выезжать с базы двигатель начал дергаться, колбасить. и так до 2500 об. после 2500 оборотов было еще терпимо. В горку еле запер на 2 скорости. Доехал до дома и заглох. Открыл капот и наблюдаю картину- из расширительного бачка прет охл. жидкость фонтаном, подумал что опять пробило прокладку. Вскрыл голову, а прокладка целехонька, головку промерял и вдоль и поперек, все ок. Поставил новую прокладку, отрегулировал зазоры по книжке, завел-робит. Поехал, едет. Проехал 30 минут и началось опять тоже самое дергается, не едет пока 2500 об. не дашь. холостые обороты падают до 400. Перевел с газа на бензин, поездил, тоже самое. троит, двоит, то нормально работает и из глушителяч запах газа, но что самое интересное, на утро все проходит, как ни в чем не бывало, а через 30-50 мин опять начинается. менял свечи, провода, катушку, не помогло. Подскажите пожалуйста куда еще капнуть.Редуктор газовый в норме?Прокладка тосольная?Если есть запах газа из расширительного,то скорее всего прокладка в редукторе. Изменено 8 января, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 января, 2015 Возможно подвесает(ют) клапан(а) , масло случаем не лукоил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen 4 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Похоже на трещину в головке.У меня 406 но на холодную парит,после прогрева все хорошо.Здесь наоборот,расширение и подсос. P.S. Ногами только не пинайте,просто версия... Изменено 8 января, 2015 пользователем Semen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 8 января, 2015 Для начала отключи от мотора ГБО. Совсем. И подогрев редуктора тоже.Если проблема исчезнет, значит дело в редукторе.Если нет - будем дальше искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-p88 0 Опубликовано 8 января, 2015 хорошо, буду пробовать, как попробую, отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-p88 0 Опубликовано 17 января, 2015 Вобщем отсоеденил я редуктор от системы охлаждения, перекрыл краник на балоне. Проехался, симптомы повторились, через 50 минут поездки газель начинает дергаться и не едет, после непродолжительной поездки с такими перебоями падают обороты холостого хода(такое ощущение что отказывают цилиндры). когда снимал второй раз голову, рассухаривал клапана, не износ, не нагар в направляющих не был обнаружен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-p88 0 Опубликовано 21 января, 2015 Уже неделю езжу на газели, ездишь по городу, все впорядке, как выезжаю за город так и начинает ее через некоторое время колбасить, и пока она не постоит в норму не приходит, зато после ночной стоянки все впорядке, пока на дальнее расстояние не поеду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 21 января, 2015 Темпиратура то какая, мож зря термостат менял.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 21 января, 2015 что то у тебя перегревается,возможно или коммутатор или катушка зажигания!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-p88 0 Опубликовано 24 января, 2015 Вобщем стоял термостат на 80, я поставил на 86 градусов, думаю может обратно на 80 поставить, про катушку тоже думал, хотя недавно ее и заменил, у старой контакт выржавел совсем, тоесть она должна быть горячей если перегревается?. А коммутатор как посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 24 января, 2015 А коммутатор как посмотреть?Поменять, как)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 25 января, 2015 Поставил новую прокладку, отрегулировал зазоры по книжке, завел-робит. Поехал, едет. Проехал 30 минут и началось опять тоже самое дергается, не едет пока 2500 об. не дашь. холостые обороты падают до 400. Перевел с газа на бензин, поездил, тоже самое. троит, двоит, то нормально работает и из глушителяч запах газа, но что самое интересное, на утро все проходит, как ни в чем не бывало, а через 30-50 мин опять начинается. менял свечи, провода, катушку, не помогло.Требуются уточнения.1. ОЖ по прежнему выбрасывает когда начинаются перебои? Уровень ОЖ уменьшается?2. Запах газа из глушителя при работе на газу или бензине?3. Зазор в клапанах проверяли?4. При начале перебоев в работе двига обратите внимание на крышку трамблёра и катушку зажигания, нет ли на них капель воды, В трамблёр загляните, протрите всё внутри.Ещё, не понятно почему прокараулили уровень ОЖ после капиталки, куда ОЖ уходила что её нужно было караулить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 января, 2015 Возможна просадка гильз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-p88 0 Опубликовано 25 января, 2015 Отвечаю попорядку,1. ОЖ больше не выбрасывалась, это был тогда единственный раз.2. Запах при перебоях в работе двигателя появляется на газу.3. Зазор в клапан проверял не один раз, выставлял и по книжке и увеличивал на выпускных под газ.4. При перебоях крышка трамблера и катушка чистые, без капель, не нагретые, без сколов, контакты чистил неоднократно, бегунок не просажен.Сегодня когда завел, прогрел, начал трогаться, неожиданно опять появились перебои, даже тронуться не мог, глохнет сразу, завел снова поработала немного на холостых и нормально поехала. Такого еще не было. Потрогал катушку и коммутатор - холодные.Почему вытекала ОЖ, потому что нижний патрубок от бачка был перетянут, и треснул по хомуту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 января, 2015 исключай неисправности в зажигании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 25 января, 2015 Центробежный регулятор в трамблёре может парить мозг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 25 января, 2015 Дёргает , двоит, троит .. Симптом неисправности коммутатора, поменяй коммутатор на нормальный . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-p88 0 Опубликовано 26 января, 2015 Поехал менять коммутатор, потом отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат Гусев 0 Опубликовано 26 января, 2015 у меня было почти тоже самое-на холостом работает, когда трогаешься могла заглохнуть,а могла спокойно несколько километров проехать,оказалась забита сеточка в бензонасосе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 26 января, 2015 ...если поможет,то дерганье,и плавающая неисправность (вроде ее нет а она тут как тут) бывает от подвисающей иглы,это на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 26 января, 2015 Проверь массу внутри трамблёра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 26 января, 2015 ...и насчет дерганий,чудеса бывают из-за закисшего подшипника в трамблере,он под пластиной за которую прицеплен шток вакуумникада и "косичка" может чудитьи т.д и т.п в общем это опытному недолго разобраться а новичку придется учиться :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-p88 0 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) В итоге оказалось замыкание на массу, пробой в трамблере, поменял трамблер и все как рукой сняло. Всем спасибо большое. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем serg-p88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 24 февраля, 2015 Такая же ерунда была у знакомого на восьмерке, сколько перелопатили пока нашли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты