Crady 8 617 Опубликовано 28 января, 2015 зато фревареа в чём тут преимущество то? :blink: в крайне урезанном функционале? А на стандартной прошивкеа для какого мотора то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) rusgg, смотри остальное...цикловое наполнение.Базовое Цикловое Наполнение. Таблица из которой берутся данные по расходу воздуха в динамических режимах.В стационарных режимах расход воздуха определяется по таблице "Поправка Циклового Наполнения" и по сигналу с Датчика Массового Расхода Воздуха. Динамический это дросселирование.Это когда положение ДЗ меняется.Стационарный, когда дроссель на месте(+\- 1-2%)На стационарных режимах тоже может разгонятся. красиво написано и похоже на правдуrusgg,Спасибо,а то на первом скрине не видно было. А на стандартной прошивке можно увеличить макс.обороты до 5500-6000,или там таблицы не прописаны под эти обороты?порылся в прошивках пока не наблюдал карты ниже 6 тыс оборотов Изменено 28 января, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 января, 2015 тоесть получается что если дрыгать акселератор , то нужен дПЗД. при спокойной езде сигнал идет с ДМРВ, на практике я даже помню это. С неисправным ДПЗД ехать можно , но не дрыгая педалью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 28 января, 2015 Я тоже хотел поделится опытом.409 двигатель слишком мощный для своей конструкции, хотя конечно можно немного пренебречь конструкцией если сделать хорошую сборку мотора. Если дать 100% нагрузку мотору,он дует в Сапун так что щуп поднимается и масло из него брызгает.И чего мощного в нем?Ну не смешите,право слово,есть ттх двигателей 40522,40524,409...409-й выходит на максимальный момент на меньших оборотах,чем 405-е Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 28 января, 2015 И чего мощного в нем?Ну не смешите,право слово,есть ттх двигателей 40522,40524,409...409-й выходит на максимальный момент на меньших оборотах,чем 405-еСмешно? Смейся там ,где нить, чо не видишь какие "зубры" дискутируют? В состоянии понять о чём они? :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 января, 2015 rusgg, ты сравнивал 406 прогу с нитяным ДМВР, а на 409 стоит пленочный. Там тоже свои нюансы есть в калибровках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 января, 2015 тащит он, просто тащит. И чего мощного в нем?Ну не смешите,право слово,есть ттх двигателей 40522,40524,409...409-й выходит на максимальный момент на меньших оборотах,чем 405-е хотя я после 406 ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 января, 2015 И чего мощного в нем?Ну не смешите,право слово,есть ттх двигателей 40522,40524,409...409-й выходит на максимальный момент на меньших оборотах,чем 405-еТы сам то понял о чем написал?Ты на газели собрался на ралли Париж-Дакар? Ты эксплуатируешь свой двигатель постоянно на оборотах выше 3500? Для всех тут присутствующих на Форуме главное в газели это тяга с низов. Т.е максимальный момент как можно больше и с низов. Чем и хорош дизель. Теперь вдумайся в свои слова. А крутить 409 можно так же как и 405 , отсечка по оборотам чуток ниже на 200 -500 об. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 января, 2015 а вот дроселирование отличается максималкой :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 28 января, 2015 тащит он, просто тащит.Не тащит, а прЁт...как конь он прЁт ...как каменз по динамике...При чём 405-го прошивка у меня и ГБО-2-го поколения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 28 января, 2015 а для какого мотора то? 409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) rusgg, ты сравнивал 406 прогу с нитяным ДМВР, а на 409 стоит пленочный. Там тоже свои нюансы есть в калибровках если об этом то карты одинаковые корректировки сигнала с ДМРВ ацп 8 битный - хихихи E0000145 MF1DA442 293.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 Серийная УАЗ ЗМЗ-409. Нитяной ДМРВ. Z7BOT85 ЗМЗ 409.10 Изменено 28 января, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) сравнил с Е0000138 MF1DA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 Взаимозаменяема с E0000158может быть заменена на E0000357 Z4BOT93 4062 Е0000158 MFCDA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 Взаимозаменяема с E0000357. Улучшена плавность разгона, стабилизирован ХХ (с задержкой сброса оборотов) Z4BOT93 4062 E0000357 SF1DA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 Последняя из «старых нитяных» серий Z4BOT93 4062 Изменено 28 января, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 28 января, 2015 4095500 отсечка там стоит,для сбережения мотора.можно убрать,но после 6200,где то,уже производительности форсунок(физической) не хватает.надо менять на более "толстые" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 января, 2015 а вот пленка и нитка дмрв имеет различие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 января, 2015 Кедр приветствую! Я пишу о том что вижу, да, мощность повысилась, а расход 16-17 литров, не знаю почему, наверное из за совокупности факторов: 60-70 км/час, плавно трогаюсь, не рву, максимум что пока грузил это 500 кг, никакой разницы не ощутил пока, что пустой что с этой загрузкой. На педаль газа почти не жму, машина едет влегкую....Большой расход, у меня как до переделки кушала 12-13, так и после переделки. А если еду как ты, то вообще в 12 уложиться могу. Gaiber, у меня блок с прорезями стоит, поршня евро3, если не изменяет память.Поршня зря евро-3, на них степень сжатия занижина. Если да же и метал прокладку, то получается 9.0, на паранитовой и тоо меньше, у 405 степ. сжатия 9.3. А вообще тема была про переделку и там все уже разжевано на 10 рядов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 января, 2015 а вот пленка и нитка дмрв имеет различиеДык я тебе про это и сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 29 января, 2015 rusgg,Спасибо,а то на первом скрине не видно было. А на стандартной прошивке можно увеличить макс.обороты до 5500-6000,или там таблицы не прописаны под эти обороты?Для гонок что-ли? Зачем такие обороты? У меня на 5-й при 3500об/мин -120км/ч, ГП 4.3. Куда более? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talkhas 0 Опубликовано 11 февраля, 2015 Всем привет! У меня Соболь полноприводный. Был тоже 405 движок. Три года назад поменял колено с поршневой на 409 после пробега 85т.км. Сейчас 120т.км. О переделке не жалею. Расход газа 17-18литров по трассе, если не давить выше 3000 оборотов(скоростной режим-100км/ч). Правда пришлось в КПП первичный и промвал на Волговские поменять.Тяговые характеристики намного лучше , чем на 405-ом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 11 февраля, 2015 Для гонок что-ли? Зачем такие обороты? У меня на 5-й при 3500об/мин -120км/ч, ГП 4.3. Куда более?Для езды по Москве,что бы в потоке себя уверенно чувствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 964 Опубликовано 11 февраля, 2015 Для езды по Москве,что бы в потоке себя уверенно чувствовать.Для Москвы грузовой редуктор больше подходит, чтоб в пробках ползать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santila 10 Опубликовано 21 февраля, 2015 Собрали с Костей Spas 750 мы и мне 409-й. Даааа, тянет он будь здоров. Езжу на бензине, до капиталки ходил на газе. По расходу пока ничего не скажу, езжу неделю всего, но приблизительно около 20-ти. Катализатор выбил. Пару раз ошибка на бортовике вылезла P0171 Система топливоподачи. Бедная система топливоподачи или отсутствие откликалямбда-зонда при обогащении. Вообщем, к диагносту надо ехать, настраивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 21 февраля, 2015 Вообщем, к диагносту надо ехать, настраивать.прошивку от 409 загонять надо,настройки не особо помогут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talkhas 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 Собрали с Костей Spas 750 мы и мне 409-й. Даааа, тянет он будь здоров. Езжу на бензине, до капиталки ходил на газе. По расходу пока ничего не скажу, езжу неделю всего, но приблизительно около 20-ти. Катализатор выбил. Пару раз ошибка на бортовике вылезла P0171 Система топливоподачи. Бедная система топливоподачи или отсутствие откликалямбда-зонда при обогащении. Вообщем, к диагносту надо ехать, настраивать.А промвал с первичкой не думал в Кпп поменять на Волговские? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 февраля, 2015 прошивку от 409 загонять надо,настройки не особо помогутОлеж, подскажи какую ему прошивку именно загнать без ДК под микас11 и мне под микас11 ЕТ. А то мой диагност поставил мне 52 прошивку с одним ДК, достало уже, при запуске похоже на перелив топлива. Дроссель, дмрв, ДК менял, толку нету. А промвал с первичкой не думал в Кпп поменять на Волговские?Для соболя нормально будет, для грузовой не к чему это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты