Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Валерий76

замена коленвала и поршневой группы змз 40522 на 409

Рекомендуемые сообщения

Crady

зато фреваре

а в чём тут преимущество то? :blink: в крайне урезанном функционале?

 

 

А на стандартной прошивке

а для какого мотора то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

rusgg, смотри остальное...цикловое наполнение.

Базовое Цикловое Наполнение. Таблица из которой берутся данные по расходу воздуха в динамических режимах.В стационарных режимах расход воздуха определяется по таблице "Поправка Циклового Наполнения" и по сигналу с Датчика Массового Расхода Воздуха.

 

Динамический это дросселирование.Это когда положение ДЗ меняется.Стационарный, когда дроссель на месте(+\- 1-2%)На стационарных режимах тоже может разгонятся.

 

красиво написано и похоже на правду

rusgg,Спасибо,а то на первом скрине не видно было. А на стандартной прошивке можно увеличить макс.обороты до 5500-6000,или там таблицы не прописаны под эти обороты?

порылся в прошивках пока не наблюдал карты ниже 6 тыс оборотов 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

тоесть получается что если дрыгать акселератор , то нужен дПЗД.

 

при спокойной езде сигнал идет с ДМРВ, на практике я даже помню это. С неисправным ДПЗД ехать можно , но не дрыгая педалью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Я тоже хотел поделится опытом.

409 двигатель слишком мощный для своей конструкции, хотя конечно можно немного пренебречь конструкцией если сделать хорошую сборку мотора.

 

Если дать 100% нагрузку мотору,он дует в Сапун так что щуп поднимается и масло из него брызгает.

И чего мощного в нем?Ну не смешите,право слово,есть ттх двигателей 40522,40524,409...409-й выходит на максимальный момент на меньших оборотах,чем 405-е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

И чего мощного в нем?Ну не смешите,право слово,есть ттх двигателей 40522,40524,409...409-й выходит на максимальный момент на меньших оборотах,чем 405-е

Смешно? Смейся там ,где нить, чо не видишь какие "зубры" дискутируют? В состоянии понять о чём они?  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

rusgg, ты сравнивал 406 прогу с нитяным ДМВР, а на 409 стоит пленочный. Там тоже свои нюансы есть в калибровках 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

тащит он, просто тащит.

 

И чего мощного в нем?Ну не смешите,право слово,есть ттх двигателей 40522,40524,409...409-й выходит на максимальный момент на меньших оборотах,чем 405-е

 

хотя я после 406 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

И чего мощного в нем?Ну не смешите,право слово,есть ттх двигателей 40522,40524,409...409-й выходит на максимальный момент на меньших оборотах,чем 405-е

Ты сам то понял о чем написал?

Ты на газели собрался на ралли Париж-Дакар?

 Ты эксплуатируешь свой двигатель постоянно на оборотах выше 3500?

 Для всех тут присутствующих на Форуме главное  в газели это тяга с низов. 

 Т.е максимальный момент  как можно больше и с низов. Чем и хорош дизель.

 Теперь вдумайся в свои слова.

 А крутить 409 можно так же как и 405 , отсечка по оборотам чуток ниже на 200 -500 об.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

а вот дроселирование отличается максималкой :(

post-17901-0-11229900-1422462551_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

тащит он, просто тащит.

Не тащит, а прЁт...как конь он прЁт ...как каменз по динамике...При чём 405-го прошивка у меня и ГБО-2-го поколения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

а для какого мотора то?

 

409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, ты сравнивал 406 прогу с нитяным ДМВР, а на 409 стоит пленочный. Там тоже свои нюансы есть в калибровках 

если об этом то карты одинаковые корректировки сигнала с ДМРВ

 

ацп 8 битный - хихихи

 

E0000145 MF1DA442 293.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 Серийная УАЗ ЗМЗ-409. Нитяной ДМРВ. Z7BOT85 ЗМЗ 409.10

post-17901-0-05687900-1422462919_thumb.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

сравнил с 

Е0000138 MF1DA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 Взаимозаменяема с E0000158
может быть заменена на E0000357 Z4BOT93 4062

 

Е0000158 MFCDA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 Взаимозаменяема с E0000357. Улучшена плавность разгона, стабилизирован ХХ (с задержкой сброса оборотов) Z4BOT93 4062

 

E0000357 SF1DA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 Последняя из «старых нитяных» серий Z4BOT93 4062

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

409

5500 отсечка там стоит,для сбережения мотора.можно убрать,но после 6200,где то,уже производительности форсунок(физической) не хватает.надо менять на более "толстые"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а вот пленка и нитка дмрв имеет различие

 

post-17901-0-30291400-1422464880_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Кедр приветствую! Я пишу о том что вижу, да, мощность повысилась, а расход 16-17 литров, не знаю почему, наверное из за совокупности факторов: 60-70 км/час, плавно трогаюсь, не рву, максимум что пока грузил это 500 кг, никакой разницы не ощутил пока, что пустой что с этой загрузкой. На педаль газа почти не жму, машина едет влегкую.

...

Большой расход, у меня как до переделки кушала 12-13, так и после переделки. А если еду как ты, то вообще в 12 уложиться могу.

 

Gaiber, у меня блок с прорезями стоит, поршня евро3, если не изменяет память.

Поршня зря евро-3, на них степень сжатия занижина. Если да же и метал прокладку, то получается 9.0, на паранитовой и тоо меньше, у 405 степ. сжатия 9.3.

 

 

А вообще тема была про переделку и там все уже разжевано на 10 рядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


а вот пленка и нитка дмрв имеет различие

Дык я тебе про это и сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

rusgg,Спасибо,а то на первом скрине не видно было. А на стандартной прошивке можно увеличить макс.обороты до 5500-6000,или там таблицы не прописаны под эти обороты?

Для гонок что-ли? Зачем такие обороты? У меня на 5-й при 3500об/мин -120км/ч, ГП 4.3. Куда более?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Talkhas

Всем привет! У меня Соболь полноприводный. Был тоже 405 движок. Три года назад поменял колено с поршневой на 409 после пробега 85т.км. Сейчас 120т.км. О переделке не жалею. Расход газа 17-18литров по трассе, если не давить выше 3000 оборотов(скоростной режим-100км/ч). Правда пришлось в КПП первичный  и промвал на Волговские поменять.Тяговые характеристики намного лучше , чем на  405-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Для гонок что-ли? Зачем такие обороты? У меня на 5-й при 3500об/мин -120км/ч, ГП 4.3. Куда более?

Для езды по Москве,что бы в потоке себя уверенно чувствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Для езды по Москве,что бы в потоке себя уверенно чувствовать.

Для Москвы грузовой редуктор больше подходит, чтоб в пробках ползать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila

Собрали с Костей Spas 750 мы и мне 409-й. Даааа, тянет он будь здоров. Езжу на бензине, до капиталки ходил на газе. По расходу пока ничего не скажу, езжу неделю всего, но приблизительно около 20-ти. Катализатор выбил. Пару раз ошибка на бортовике вылезла 

P0171 Система топливоподачи. Бедная система топливоподачи или отсутствие отклика
лямбда-зонда при обогащении. Вообщем, к диагносту надо ехать, настраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вообщем, к диагносту надо ехать, настраивать.
прошивку от 409 загонять надо,настройки не особо помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Talkhas

Собрали с Костей Spas 750 мы и мне 409-й. Даааа, тянет он будь здоров. Езжу на бензине, до капиталки ходил на газе. По расходу пока ничего не скажу, езжу неделю всего, но приблизительно около 20-ти. Катализатор выбил. Пару раз ошибка на бортовике вылезла 

P0171 Система топливоподачи. Бедная система топливоподачи или отсутствие отклика

лямбда-зонда при обогащении. Вообщем, к диагносту надо ехать, настраивать.

А  промвал с первичкой не думал в Кпп поменять на Волговские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

прошивку от 409 загонять надо,настройки не особо помогут

Олеж, подскажи какую ему прошивку именно загнать без ДК под микас11 и мне под микас11 ЕТ. А то мой диагност поставил мне 52 прошивку с одним ДК, достало уже, при запуске похоже на перелив топлива. Дроссель, дмрв, ДК менял, толку нету.

 

А  промвал с первичкой не думал в Кпп поменять на Волговские?

Для соболя нормально будет, для грузовой не к чему это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...