Crady 8 616 Опубликовано 22 февраля, 2015 подскажи какую ему прошивку именно загнать без ДК под микас11вопрос...пара какая главная стоит?с 5.1 там нет прошивок.только 4.1 и и 4.5 ,точней наиболее юлизкие к этим параметрамhttp://chiptuner.ru/content/fw_uaz_m11/ мне под микас11 ЕТ.под М11ЕТ нет прошивок для 409 мотора.эт не серийная,править прогу надо,то есть ваяется на базе штатной проги под 405 мотор,но уже с учётом увеличенного объёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Ты сам то понял о чем написал?Ты на газели собрался на ралли Париж-Дакар? Ты эксплуатируешь свой двигатель постоянно на оборотах выше 3500? Для всех тут присутствующих на Форуме главное в газели это тяга с низов. Т.е максимальный момент как можно больше и с низов. Чем и хорош дизель. Теперь вдумайся в свои слова. А крутить 409 можно так же как и 405 , отсечка по оборотам чуток ниже на 200 -500 об.КПП для чего стоит на авто?Трактор и тот с 5-й не трогается Изменено 22 февраля, 2015 пользователем в352рв40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 февраля, 2015 вопрос...пара какая главная стоит?с 5.1 там нет прошивок.только 4.1 и и 4.5 ,точней наиболее юлизкие к этим параметрамhttp://chiptuner.ru/content/fw_uaz_m11/ под М11ЕТ нет прошивок для 409 мотора.эт не серийная,править прогу надо,то есть ваяется на базе штатной проги под 405 мотор,но уже с учётом увеличенного объёма Олежа, я же не первый движку собираю в 409 из 405, естественно редуктора родные 4.55.Не как до тебя добраться не могу, раза два был рейс, но сорвался. А если тебе ЭБУ отправить для заливки? Но наверняка с машиной лутше бы было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 616 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) . А если тебе ЭБУ отправить для заливки? Но наверняка с машиной лутше бы было.эбу можно.прошивку можно с моего блока,тож 409 на ЕТ собран.но с машиной было бы проще,там на месте можно было бы поправить сразу как надо. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 25 февраля, 2015 Мужики, недавно видел на рынке поршни с плоским днищем для змз 409. Кто нибудь имел опыт с такими поршнями? какой эффект от установки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) С плоским днищем и прокладкой Е-3 С.Ж будет ок.11,5ед.Самое то для работы на пропане.Можно фотки этих поршней,кто производитель?Мне такие не попадались. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 25 февраля, 2015 Фото нет буду на рынке сфоткаю. Еще смотрел проодукцию сайта 3160 точка ру (не реклама) там тоже по фотка видел. Можно обратиться к утюгу у него вроде тоже есть такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) вот здесь на одном из фото видно что днище плоское как на 406 Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 25 февраля, 2015 http://3160.ru/index.php?productID=9434 вот здесь на одном из фото видно что днище плоское как на 406Там скорей всего фотки перепутали,выемка под клапан слишком близко к краю.На верхней фотке как раз поршни с "лужами" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег61рус 1 Опубликовано 22 сентября, 2017 Привет любителям тулинга! Как любой газелист чувствуя нехватку мощи и подошедший капремонт,начитавшись инфы и закупив железяк на 30 кусков (колено,поршни,валы 240),сделал этот фокус с 405 в 409. Двигатель запустился сразу и на удивление заработал мягко и очень ровно (на весах всё подгонял до грамма) Прошивку не менял,только по газу немного поправил карту и всё. Мощности прибавилось но ожидал большего,расход не увеличился.Переделом доволен,денег не жалко,ездить стало немного приятней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 22 сентября, 2017 Привет любителям тулинга! Как любой газелист чувствуя нехватку мощи и подошедший капремонт,начитавшись инфы и закупив железяк на 30 кусков (колено,поршни,валы 240),сделал этот фокус с 405 в 409. Двигатель запустился сразу и на удивление заработал мягко и очень ровно (на весах всё подгонял до грамма) Прошивку не менял,только по газу немного поправил карту и всё. Мощности прибавилось но ожидал большего,расход не увеличился.Переделом доволен,денег не жалко,ездить стало немного приятней.впускной коллектор ещё поменяй. Я по началу не верил, что он (коллектор или рессивер)так может влиять на тягу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 22 сентября, 2017 впускной коллектор ещё поменяй. Я по началу не верил, что он (коллектор или рессивер)так может влиять на тягу.А вот интересно а на разборке с какого 409-го двигателя можно это все сразу поснимать,чтоб на 405-й подошло? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 616 Опубликовано 22 сентября, 2017 А вот интересно а на разборке с какого 409-го двигателя можно это все сразу поснимать,чтоб на 405-й подошло? :rolleyes:с любого.по сути это один и тот же мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 22 сентября, 2017 с любого.по сути это один и тот же мотор.И получу и распредвалы взаимозаменяемые с моими ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 616 Опубликовано 22 сентября, 2017 И получу и распредвалы взаимозаменяемые с моими ?а чё нет то?хочешь найду тебе и "горбатые" валы,да и настроить это дело можно.можно хоть не стандартную систему управления мотором собрать.а стоковые и просто перекинуть можно.из стока там 2 варианта - 240 и 252 валы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 22 сентября, 2017 а чё нет то?хочешь найду тебе и "горбатые" валы,да и настроить это дело можно.можно хоть не стандартную систему управления мотором собрать.а стоковые и просто перекинуть можно.из стока там 2 варианта - 240 и 252 валы.Теперь к УАЗикам буду внимательней присматриваться на разборке :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) Теперь к УАЗикам буду внимательней присматриваться на разборкена Загуменных один стоял, только не знаю с каким мотором Изменено 23 сентября, 2017 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты