Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серега-Питер

Help!!!Штаер заглох и не заводиться!

Рекомендуемые сообщения

EvgenT

 В общем, я в итоге думаю, что либо немного убежал угол впрыска, либо непригодное топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вован 425

я бы сначала проверил давление топлива, если все ок, то снимать клапанную крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Ну Вы уже такого человеку насоветовали.что уже полностью запутали,что и как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Ну Вы уже такого человеку насоветовали.что уже полностью запутали,что и как..

да уж.. полопались цилиндры, накрылся барабан, и даже карбюратор выдохся и отлетел кардан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BLTrucker

ролик подтягивали неделю назад,тк снимали помпу,рейку двигал не заводиться...

глушиться она тем что перекрывает насос топлива или как камаз клапан перекрываеться и он глохнет,на камазах есть такая проблема когда клапан ломается он не заводиться...

просто ту же не тнвд...

 

1 Проверить работу обратного клапана. Давление - не помню, но в букваре найти можно. Вдруг в клапане с пружиной чей то не то, он давление не держит. Элементарно - пережать шланг обратки

2 клапанов электромагнитных с МАЗов-Камазов здесь нет

3 Если завести на эфире и рукой увеличить подачу топлива и если упорно будет глохнуть - сбились фазы газораспределения, при условии поступления топлива под давлением на форсунки

 

Так что ИМХО наверное чего-то неделю назад устанавливая помпу сделали не так

Изменено пользователем BLTrucker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Да по любому уже с утра ковырять со свежей головой,сейчас у него и так уже голова кругом(хотя сон тоже не пойдёт спокойный...)


1 Проверить работу обратного клапана. Давление - не помню, но в букваре найти можно. Вдруг в клапане с пружиной чей то не то, он давление не держит. Элементарно - пережать шланг обратки

2 клапанов электромагнитных с МАЗов-Камазов здесь нет

3 Если завести на эфире и рукой увеличить подачу топлива и если упорно будет глохнуть - сбились фазы газораспределения, при условии поступления топлива под давлением на форсунки

 

Так что ИМХО наверное чего-то неделю назад устанавливая помпу сделали не так

Давление 1-1,5 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Для начало спокойно ..Нужно проверить наличие топлива в полости Н\форсунок...Тоесть выкрутить клапан,который находится в штуцере на выходе из полости(обратка)Там может стоять обычный клапан внутреннего давления топлива в полости(в народе его называют обратным,У Камазистов,точно такой.Резьба 14,шаг 1.5) Задача этого клапана поддерживать в полости давление,для полного наполнения,так называемого "над плунжерного пространства".....Не будет давления,не будет запуска.Проверили наличие топлива,есть проблема по клапану,устраняем...Далее проверяем выходит ли рейка в пусковую подачу,или нет...Открываем заливную горловину на клапанной крышке и смотрим.При включении стартера,рейка должна выдвинутся вперед..Если нет движения рейки,пробуем вручную.или с помощью отвертки выдвинуть в направлении радиатора,можно до упора.Удерживая рейку,крутим стартером....Запустиося мотор.плавно пробуем отпускать,не резко бросая(может заглохнуть)...Если нет запуска,снимаем клапанную крышку и проверяем,двигаются ли ВСЕ поводки на Н\Форсунках,одновременно с рейкой.или нет.....Если нет,то устраняем проблему,опять же можно вручную отводить и пробовать запускать...Если что, не понятно,можете в личку....с Ув Юрий.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Не будет давления,не будет запуска.

не поверишь,но Штаер запускается и даже едет не то что без давления,а без насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега-Питер

проверять давление в уличных условиях возможности нет... а обратный клапан я так понимаю стоит с торца двигателя,как проверить в нем наличие топлива? я уже не знаю что с ней делать,утром пойду по легкому пути:солью всю соляру,поменяю топливные фильтра и залью другой солярки...

Просто насколько я знаю машина должна запуститься если в ручную подвинуть рейку,но она не заводиться...


может есть смысл поменять этот "обратный клапан"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

есть возможность.поменяй....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега-Питер

получается надо осуществлять ремонт методом исключения... менять все подряд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

менять все подряд...

с чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега-Питер

клапан обратки,датчик положения рейки... дальше хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

клапан обратки,датчик положения рейки... дальше хз...

шланг обратки можно просто заткнуть(для пуска)

Штаер заводится без электроники(с отвёртки)

ПЫ.СЫ. проверяй ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега-Питер

спасибо за советы,буду пробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

спасибо за советы,буду пробовать...

Включи зажигание, открой капот,открой зал.пробку клап. крышки, далее достань самый правый предохр. возле релюшек, опять всавь и смотри на рейку: она должна двинутся вперёд, а насос должен качать. До отключения реле рейки и насоса должно пройти от 5 до десяти секунд примерно. Если мозги почти сразу отключают рейку возможно неисправен датчик рейки. На буксире заводят с тнвд, Ошибки читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

спасибо за советы,буду пробовать...

если вытянуть рейку до упора (отверткой) то запуска не будет так устроены, на упоре подачи нет нужно вытянуть примерно на середину, но это следствие, а причина может быть как в отсутствии топлива(замерзло) так и в электронике, цепь датчика рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега-Питер

нет ошибки не читал... рейку пробовал и до упора отверткой,и на середине никаких эфектов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

нет ошибки не читал... рейку пробовал и до упора отверткой,и на середине никаких эфектов...

открой разъём датчика рейки и посмотри на штырьки контактов, бывает они проваливаются. Ещё глянь разъём датчика оборотов, может там контакты окислились. Проверь исправность реле магнита, поменяй местами 

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

нет ошибки не читал... рейку пробовал и до упора отверткой,и на середине никаких эфектов...

 трудно судить что  и как  ты делал  (на расстоянии) исправный штаер заводится без электроники. выше указанным способом. проверяй все выше описанное, начни с фильтров . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

за полчаса 32 поста. штаероводы - самые отзывчивые люди.

еще и самые веселые :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега-Питер

в субботу потащу к специалисту... надеюсь ничего серьезного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

в субботу потащу к специалисту... надеюсь ничего серьезного...

До этого форума тоже к спецам в бош сервис заехал на кусковской улице(под нагрузкой двс дёргался и пропала тяга.) Это 8-ой год был. Отдал за комплексную регул. пятнашку не помогло, мастер разводил на замену форсунок+ работа=50000, я отказался. Для диагностика это был вопрос проф пригодности и методом замены на нов. магнит со склада причина была найдена. В общем он поставил мне бу магнит за 7000. Пробег был 42000км.  достаточно было заменить только датчик рейки. Тогда его прибор не показывал ошибку. Посмотри ошибки, есть  литература?

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

какие ошибки? если он его в ручную завести не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

какие ошибки? если он его в ручную завести не может

А зачем тогда нужна диагностика по твоему? Чтоб лампочка на панели для красоты мигала? Ещё не известно как он его там заводит и что проверял.

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...