solovey999 0 Опубликовано 1 февраля, 2015 при диагностике выдает ошибку КЗ по линии цилиндра №1, заменил катушку, свечи, провода на 1 и 4 цилиндры, вынул из жгута провод на катушку, не помогло. Что еще может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 1 февраля, 2015 а без катушки тоже ошибку показывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Так может быть повреждён драйвер в мозгах?К самодиагностике в ЭБУ , следует осторожно относится, она тупая - сибирский валенок, то есть на несколько вероятных проблем, выдаёт одно запрограммированное резюме. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey999 0 Опубликовано 1 февраля, 2015 без катушки не пробовал, сменил три заведомо исправные,все тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 1 февраля, 2015 Если без катушки будет писать, то дело в мозгах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey999 0 Опубликовано 1 февраля, 2015 Так может быть повреждён драйвер в мозгах? мозги снял, внутри немного капель воды, помыл спиртом,сейчас сушу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
old paul 3 Опубликовано 1 февраля, 2015 маршрутник показывает КЗ 1-4 цилиндры, загорается чек, лезу под капот, поправляю низковольтные провода на катушке и еду дальше), плохой контакт в разъёме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Так вот водичка - под действием разности потенциалов, превращается в механический лобзик, и перетравливает печатные дорожки и выводы из микросхем, иногда даже начисто.Например, "утопленников", в ремонт я не беру, задолбался уже, они потом всё одно нормально не работают. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey999 0 Опубликовано 1 февраля, 2015 вчера- сначала упали обороты холостого хода -до 600, потом затроила, заглохла и померла ((( завелась только через пару часов после установки нового аккума взамен посаженого. Утром завелась без проблем, ну а км через 50 снова затроила, заглохла и до дома на галстуке, заменил провода, свечи и катушки- завелась на двух цилиндрах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
old paul 3 Опубликовано 1 февраля, 2015 проводки от старости деревянные, лазишь под капотом, заденешь жгут, получаешь чек, кстати и 2-3 тоже проскакивает изредка, лечится так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey999 0 Опубликовано 1 февраля, 2015 маршрутник показывает КЗ 1-4 цилиндры, загорается чек, лезу под капот, поправляю низковольтные провода на катушке и еду дальше), плохой контакт в разъёмефишки обрезал и заменил на новые- не помогло(((проводки от старости деревянные, лазишь под капотом, заденешь жгут, получаешь чек, кстати и 2-3 тоже проскакивает изредка, лечится так жепровода идущие на катушки из жгута вынул, ну не помогает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 1 февраля, 2015 Как просохнут мозги посмотришь. Ошибка могла быть и из за воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey999 0 Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) К самодиагностике в ЭБУ , следует осторожно относится, она тупая - сибирский валенок, то есть на несколько вероятных проблем, выдаёт одно запрограммированное резюме.Самодиагностика не причем, стоит маршрутник определяющий ошибки, и ноут со шнуром и соответствующей прогой- и все одно - кз по цепи первого цилиндра Изменено 1 февраля, 2015 пользователем solovey999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 1 февраля, 2015 Самодиагностика не причем, стоит маршрутник определяющий ошибки, и ноут со шнуром и соответствующей прогой- и все одно - кз по цепи первого цилиндраПарни раз была беда похожая еду застреляла зачихала и в выхлоп и в во впуск залез посмотрел вроде всё нормуль но пошевелил проводку завелась всё норм и поехал дальше недели 2 не беспокоило потом опять в командировке произошло пошевелил помогло домой приехал вынул всю моторную проводку и нашёл провод плюсовой с 1 форсунки шил на массу хотя на газу и говорят что на 4 поколении форсы отключены хотя газовые форсы с бензиновых запитаны .А провод перетёрся об болт клаппанной крыжки задний слева у кабины.Я теперь там на проводку шланг одел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
old paul 3 Опубликовано 1 февраля, 2015 Самодиагностика не причем, стоит маршрутник определяющий ошибки, и ноут со шнуром и соответствующей прогой- и все одно - кз по цепи первого цилиндрада, коллега, старость не радость, моя тоже 2006г, по электрике парит потихоньку, хоть все жгуты разом меняй( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erdna 52 Опубликовано 1 февраля, 2015 померь компрессию в цилиндрах, ошибка может быть связана с пропусками зажигания в цилиндре, а пропуск зажигания может быть если поршень или кольца в цилиндре мёртвые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
old paul 3 Опубликовано 1 февраля, 2015 Парни раз была беда похожая еду застреляла зачихала и в выхлоп и в во впуск залез посмотрел вроде всё нормуль но пошевелил проводку завелась всё норм и поехал дальше недели 2 не беспокоило потом опять в командировке произошло пошевелил помогло домой приехал вынул всю моторную проводку и нашёл провод плюсовой с 1 форсунки шил на массу хотя на газу и говорят что на 4 поколении форсы отключены хотя газовые форсы с бензиновых запитаны .А провод перетёрся об болт клаппанной крыжки задний слева у кабины.Я теперь там на проводку шланг одел.да, электротехника наука о контактах, отсутствуют где надо и присутствуют где не надо)померь компрессию в цилиндрах, ошибка может быть связана с пропусками зажигания в цилиндре, а пропуск зажигания может быть если поршень или кольца в цилиндре мёртвыеехал с прогоревшим клапаном, стреляла, но БК не реагировалСамодиагностика не причем, стоит маршрутник определяющий ошибки, и ноут со шнуром и соответствующей прогой- и все одно - кз по цепи первого цилиндраа друга рядом нет? ЭБУ переставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey999 0 Опубликовано 1 февраля, 2015 померь компрессию в цилиндрах, ошибка может быть связана с пропусками зажигания в цилиндре, а пропуск зажигания может быть если поршень или кольца в цилиндре мёртвыекомпрессия в норме- 12.2-12.8 двигун летом с капиталки а друга рядом нет? ЭБУ переставить?друга к сожалению нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 25 сентября, 2015 Ну как, решил проблему? У меня тоже самое. Выдает ошибку КЗ 1-4 цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 5 ноября, 2015 Что никто так и не решил проблему? Или жалко поделиться опытом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты