Перейти к содержанию
           
Авторизация  
solovey999

КЗ по цилиндру №1 помогите

Рекомендуемые сообщения

solovey999

при диагностике выдает ошибку КЗ по линии цилиндра №1, заменил катушку, свечи, провода на 1 и 4 цилиндры, вынул из жгута провод на катушку, не  помогло. Что еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

а без катушки тоже ошибку показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Так может быть повреждён драйвер в мозгах?

К самодиагностике в ЭБУ , следует осторожно относится, она тупая - сибирский валенок, то есть на несколько вероятных проблем, выдаёт одно запрограммированное резюме.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey999

без катушки не пробовал, сменил три заведомо исправные,все тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Если без катушки будет писать, то дело в мозгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey999

Так может быть повреждён драйвер в мозгах?

 

мозги снял, внутри немного капель воды, помыл спиртом,сейчас сушу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
old paul

маршрутник показывает КЗ 1-4 цилиндры, загорается чек, лезу под капот, поправляю низковольтные провода на катушке и еду дальше), плохой контакт в разъёме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Так вот водичка - под действием разности потенциалов, превращается в механический лобзик, и перетравливает печатные дорожки и выводы из микросхем, иногда даже начисто.

Например, "утопленников", в ремонт я не беру, задолбался уже, они потом всё одно нормально не работают.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solovey999

вчера- сначала упали обороты холостого хода -до 600, потом затроила, заглохла и померла ((( завелась только через пару часов после установки нового аккума взамен посаженого. Утром завелась без проблем, ну а км через 50 снова затроила, заглохла и до дома на галстуке, заменил провода, свечи и катушки- завелась на двух цилиндрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
old paul

проводки  от старости деревянные, лазишь под капотом, заденешь жгут, получаешь чек, кстати и 2-3 тоже проскакивает изредка, лечится так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey999

маршрутник показывает КЗ 1-4 цилиндры, загорается чек, лезу под капот, поправляю низковольтные провода на катушке и еду дальше), плохой контакт в разъёме

фишки обрезал и заменил на новые- не помогло(((

проводки  от старости деревянные, лазишь под капотом, заденешь жгут, получаешь чек, кстати и 2-3 тоже проскакивает изредка, лечится так же

провода идущие на катушки из жгута вынул, ну не помогает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Как просохнут мозги посмотришь. Ошибка могла быть и из за воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey999

 

К самодиагностике в ЭБУ , следует осторожно относится, она тупая - сибирский валенок, то есть на несколько вероятных проблем, выдаёт одно запрограммированное резюме.

Самодиагностика не причем, стоит маршрутник определяющий ошибки, и ноут со шнуром и соответствующей прогой- и все одно - кз по цепи первого цилиндра

Изменено пользователем solovey999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Самодиагностика не причем, стоит маршрутник определяющий ошибки, и ноут со шнуром и соответствующей прогой- и все одно - кз по цепи первого цилиндра

Парни раз была беда похожая еду застреляла зачихала и в выхлоп и в во впуск залез посмотрел вроде всё нормуль но пошевелил проводку завелась всё норм и поехал дальше недели 2 не беспокоило потом опять в командировке произошло  пошевелил помогло домой приехал вынул всю моторную проводку и нашёл провод плюсовой с  1 форсунки шил на массу хотя на газу и говорят что на 4 поколении форсы отключены хотя газовые форсы с бензиновых запитаны .А провод перетёрся об болт клаппанной крыжки задний слева у кабины.Я теперь там на проводку шланг одел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
old paul

Самодиагностика не причем, стоит маршрутник определяющий ошибки, и ноут со шнуром и соответствующей прогой- и все одно - кз по цепи первого цилиндра

да, коллега, старость не радость, моя тоже 2006г, по электрике парит потихоньку, хоть все жгуты разом меняй(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erdna

померь компрессию в цилиндрах, ошибка может быть связана с пропусками зажигания в цилиндре, а пропуск зажигания может быть если поршень или кольца в цилиндре мёртвые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
old paul

Парни раз была беда похожая еду застреляла зачихала и в выхлоп и в во впуск залез посмотрел вроде всё нормуль но пошевелил проводку завелась всё норм и поехал дальше недели 2 не беспокоило потом опять в командировке произошло  пошевелил помогло домой приехал вынул всю моторную проводку и нашёл провод плюсовой с  1 форсунки шил на массу хотя на газу и говорят что на 4 поколении форсы отключены хотя газовые форсы с бензиновых запитаны .А провод перетёрся об болт клаппанной крыжки задний слева у кабины.Я теперь там на проводку шланг одел.

да, электротехника наука о контактах, отсутствуют где надо и присутствуют где не надо)

померь компрессию в цилиндрах, ошибка может быть связана с пропусками зажигания в цилиндре, а пропуск зажигания может быть если поршень или кольца в цилиндре мёртвые

ехал с прогоревшим клапаном, стреляла, но БК не реагировал

Самодиагностика не причем, стоит маршрутник определяющий ошибки, и ноут со шнуром и соответствующей прогой- и все одно - кз по цепи первого цилиндра

а друга рядом нет? ЭБУ переставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey999

померь компрессию в цилиндрах, ошибка может быть связана с пропусками зажигания в цилиндре, а пропуск зажигания может быть если поршень или кольца в цилиндре мёртвые

компрессия в норме- 12.2-12.8 двигун летом с капиталки

 

а друга рядом нет? ЭБУ переставить?

друга к сожалению нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

Ну как, решил проблему? У меня тоже самое. Выдает ошибку КЗ 1-4 цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

Что никто так и не решил проблему? Или жалко поделиться опытом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...