Перейти к содержанию
           
Авторизация  
crossfire2006

Проблемы с проводкой, Штайер.

Рекомендуемые сообщения

crossfire2006

Завел, при прогреве резко заглохла. Осмотр показал сгоревший верхний силовой предохранитель на 90 ампер. Заменил, зажигание выключено, следовательно напряжение не идет ни на рейку, ни на свечи, накидываю минусовую клемму на аккумулятор и он опять моментально перегорает. Следовательно жгут от предохранителя к компьютеру и на датчики где то коротит на массу.

 

Поверхностный осмотр показал что проводка пересохла и место короткого замыкания можно искать долго и устранив одно следом может вылезти другое.

 

Поможет ли замена одного лишь жгута или возможны еще варианты?

 

Что еще может коротить на массу при выключенном зажигании? Может сам замок зажигания?

 

Проблема усугубляется тем что толкового электрика нет. Тот которые есть предложил кинуть провода напрямую и посмотреть что загорится там и менять, такое решение проблемы мне не по душе, может загорется так что не потушишь.

и следом вот нашел жгут, как я понимаю это проверенный магазин

 

http://s-motor.ru/market/2/elektro_oborudovanie_steyr_gaz_560/zhgut_provodka_bloka_upravleniya_gazel_560_dv/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

если менять весь жгут, старый снимать полюбому надо, снять размотать посмотреть, перелопатить и назад поставить...  ну и в первую очередь смотреть где он к острым кронштейнам прилегает мож протерся насквозь (было такое на входе в салон у меня прям в отверстии перетерся)... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Завел, при прогреве резко заглохла. Осмотр показал сгоревший верхний силовой предохранитель на 90 ампер. Заменил, зажигание выключено, следовательно напряжение не идет ни на рейку, ни на свечи, накидываю минусовую клемму на аккумулятор и он опять моментально перегорает. Следовательно жгут от предохранителя к компьютеру и на датчики где то коротит на массу.

 

Поверхностный осмотр показал что проводка пересохла и место короткого замыкания можно искать долго и устранив одно следом может вылезти другое.

 

Поможет ли замена одного лишь жгута или возможны еще варианты?

 

Что еще может коротить на массу при выключенном зажигании? Может сам замок зажигания?

 

Проблема усугубляется тем что толкового электрика нет. Тот которые есть предложил кинуть провода напрямую и посмотреть что загорится там и менять, такое решение проблемы мне не по душе, может загорется так что не потушишь.

и следом вот нашел жгут, как я понимаю это проверенный магазин

 

http://s-motor.ru/market/2/elektro_oborudovanie_steyr_gaz_560/zhgut_provodka_bloka_upravleniya_gazel_560_dv/

сначала отключи проводку свечей накала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

начал снимать а он в руках рассыпается, 12 лет машине.

 

Пойду заказывать другой.

А где отключить свечи? на реле которое прикрученно к моторному щитку? с него снять контакты и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

начал снимать а он в руках рассыпается, 12 лет машине.

 

Пойду заказывать другой.

А где отключить свечи? на реле которое прикрученно к моторному щитку? с него снять контакты и все?

С реле отсоедини разъём, и они не вкл. Силовой сгорает, тогда смотри жгут свечей, и ещё посмотри внутрь реле свечей - бывает залипает и плавится, может свеча перегнить и на массу кз. Цены задрали на жгут почти в 2 раза-охренеть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

всем огромная благодарность, снял фишку с реле свечей. Поработала четыре минуты и опять сгорел предохранитель. Открутил провод который идет на свечи с реле, работает уже 15 минут стабильно.

 

Как я уяснил с прочтения форума это залипло реле свечей накала. Доберусь домой, сниму и посмтрю что внутри

по результатам отпишусь. Жгут пока не заказывал и слава Богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Как я уяснил с прочтения форума это залипло реле свечей накала. Доберусь домой, сниму и посмтрю что внутри

по результатам отпишусь. Жгут пока не заказывал и слава Богу.

реле особо не при чём,оно залипло от того,что замкнуто после него,а это жгут со свечами

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

всем огромная благодарность, снял фишку с реле свечей. Поработала четыре минуты и опять сгорел предохранитель. Открутил провод который идет на свечи с реле, работает уже 15 минут стабильно.

 

Как я уяснил с прочтения форума это залипло реле свечей накала. Доберусь домой, сниму и посмтрю что внутри

по результатам отпишусь. Жгут пока не заказывал и слава Богу. Изоляцию жгута свечей проверь полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crossfire2006

был куплен жгут на свечи и 4 свечи. Сразу все перекину чтобы не ломать голову.

post-22712-0-58386100-1423134819_thumb.jpg

Изменено пользователем crossfire2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

осторожно только коллектор ставь а то косичка может под него попасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

был куплен жгут на свечи и 4 свечи. Сразу все перекину чтобы не ломать голову.

а прокладка вп.коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

был куплен жгут на свечи и 4 свечи. Сразу все перекину чтобы не ломать голову.

Старую косу не выбрасывай, Оставь по 10 см от колпаков и припаяй другие, в кембрики усади будет в запас. 

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

прокладки не было в наличии, довезли на следующий день.

 

все поменял, все работает, отдельного упоминания стоит последняя гайка впускного коллектора на 4 цилиндре, толком затянуть ее так и не смог.

старую косу только на мусорку, ее сгибаешь и трескается изоляция, сами колпачки рассыпаются в руках от нажатия. Кстати свечи накала сверху были в какой то смазке, бурого цвета. Толи она изначально была такая, толи со временем побурела. Я голову почесал и капнул на каждую свечу по чуть чуть смазки для контактов.

но на этом головоломка не закончилась - теперь пропала зарядка. Отьездила машинка в моих руках 90 т.км и решила мне немного поделать нервы :-)

 

Завтра уже куплю щетки на гену и поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

свечи накала сверху были в какой то смазке, бурого цвета.

ржавотина с маслом

графиткой надо было новые свечи мазать

я,для гайки 4-го цилиндра покупал длинную головку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

ржавотина с маслом

графиткой надо было новые свечи мазать

я,для гайки 4-го цилиндра покупал длинную головку

А есть ещё ключ в виде не длинной трубки на 12/13. тоже удобно откручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

прокладки не было в наличии, довезли на следующий день.

 

все поменял, все работает, отдельного упоминания стоит последняя гайка впускного коллектора на 4 цилиндре, толком затянуть ее так и не смог.

старую косу только на мусорку, ее сгибаешь и трескается изоляция, сами колпачки рассыпаются в руках от нажатия. Кстати свечи накала сверху были в какой то смазке, бурого цвета. Толи она изначально была такая, толи со временем побурела. Я голову почесал и капнул на каждую свечу по чуть чуть смазки для контактов.

но на этом головоломка не закончилась - теперь пропала зарядка. Отьездила машинка в моих руках 90 т.км и решила мне немного поделать нервы :-)

 

Завтра уже куплю щетки на гену и поменяю.

Гайку закручивал при помощи кардана из набора инструмента. С щётками повнимательнее, почитай тему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

поехал за щетками и вот.

 

Да, че то карты не ложатся последнее время.

 

Сразу с щетками взял Бизнес бампер, усилитель и стекло на фару,

post-22712-0-47286800-1423469188_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chinga

видать обмыл плохо :)

На самом деле, есть такая фигня. Мне как то пришлось по семейным обстоятельствам продать свою любимую машину, и человек адекватный забрал ее, даж сдружились с ним, Но суть в том что продать то ее продал, да не отпустил :) Так она у него и двух дней без сюрпризов не обходилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Сразу с щетками взял Бизнес бампер, усилитель и стекло на фару,

капот бы тоже не помешало взять :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem1988

Помогите знающие люди греются провода которые идут К замку зажигания когда включена печка завожу начинают скакать обороты Как будто солярка кончается и щелкает реле под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Как будто солярка кончается и щелкает реле под капотом

читай тему про зимний глюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

Завел, при прогреве резко заглохла. Осмотр показал сгоревший верхний силовой предохранитель на 90 ампер. Заменил, зажигание выключено, следовательно напряжение не идет ни на рейку, ни на свечи, накидываю минусовую клемму на аккумулятор и он опять моментально перегорает. Следовательно жгут от предохранителя к компьютеру и на датчики где то коротит на массу.

 

Поверхностный осмотр показал что проводка пересохла и место короткого замыкания можно искать долго и устранив одно следом может вылезти другое.

 

Поможет ли замена одного лишь жгута или возможны еще варианты?

 

Что еще может коротить на массу при выключенном зажигании? Может сам замок зажигания?

 

Проблема усугубляется тем что толкового электрика нет. Тот которые есть предложил кинуть провода напрямую и посмотреть что загорится там и менять, такое решение проблемы мне не по душе, может загорется так что не потушишь.

и следом вот нашел жгут, как я понимаю это проверенный магазин

 

http://s-motor.ru/market/2/elektro_oborudovanie_steyr_gaz_560/zhgut_provodka_bloka_upravleniya_gazel_560_dv/

В 2006г. сразу после покупки газели  сгорела проводка управления двигателем. обуглилась изоляция, провод местами поплавился. Помощи ждать не откуда. Купил в хозяйственном маг. 2хжильный провод в изоляции сечением 1мм2,  интернета нет, схемы нет,разложил на столе ,что осталось от жгута, раздирал провода, подпаивая к фишкам новые, полученный жгут еще обмотал " тряпичной" изолентой . Езжу до сих пор. Начинающий радиолюбитель соберет жгут, по схеме, за 3-4 часа, главное пропаять все скрутки. отдавать 5Круб за хлипкие провода в неизвестной изоляции-наверное нецелесообразно. Сечение 1мм2 взял из соображений механической прочности.В сервисе( г.Москва Кусковская д.20) визжали,что с самоделками не связываются заставляя менять проводку. После двух обращений к ним, свои авто ремонтирую сам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

В 2006г. сразу после покупки газели  сгорела проводка управления двигателем. обуглилась изоляция, провод местами поплавился. Помощи ждать не откуда. Купил в хозяйственном маг. 2хжильный провод в изоляции сечением 1мм2,  интернета нет, схемы нет,разложил на столе ,что осталось от жгута, раздирал провода, подпаивая к фишкам новые, полученный жгут еще обмотал " тряпичной" изолентой . Езжу до сих пор. Начинающий радиолюбитель соберет жгут, по схеме, за 3-4 часа, главное пропаять все скрутки. отдавать 5Круб за хлипкие провода в неизвестной изоляции-наверное нецелесообразно. Сечение 1мм2 взял из соображений механической прочности.В сервисе( г.Москва Кусковская д.20) визжали,что с самоделками не связываются заставляя менять проводку. После двух обращений к ним, свои авто ремонтирую сам.

Меня там на замену форсунок разводили, датчик рейки был неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

Меня там на замену форсунок разводили, датчик рейки был неисправен.

 В какой теме рассказать бы про этот " сервис" и методы ремонта? Наболело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...