Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий 037

Нужна помощь на горячую промаргивает давление SOS

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий 037

Все привет купил газель 405,24 е3 стало промаргивать давление на горячую решился на копиталку все сделал проблема осталась на холодную давит 4,5 как прогрееться падает 0,6 0,8 моргает масленка в чем причина подскажите просто уже незнаю куда лесть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


решился на копиталку все сделал проблема осталась
это как?всё сделал,но ни чё не изменилось....в колене пробки на месте все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Масло? Фильтр?


И в чем капиталка заключалась? Что менял-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

мех.датчиком замерял?...пробег какой мотора?

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 037

точил колно менял поршневую с коль цами 273 тысячи пробег блок не точил головку делали меняли седла клапана втулки механикой мерял 


заглушки стоят железные с геметиком закручивал не должны раскрутиться


менял втулки паразитки там все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


менял втулки паразитки там все ок
ээээ? про промвал речь идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

колено зачем точил? провернуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


как прогрееться падает 0,6 0,8 моргает масленка в чем причина подскажите просто уже незнаю куда лесть

После ремонта ни чего не поменялось.

Делаем выводы:

1. насос масляный меняли?

2. состояние ГБЦ? замена седел и прочий ремонт на давление не влияет. Возможно постели распредвалов просажены;

возможно выработка большая на распредах;

возможно головка после большого перегрева, и она просто горбатая по постелям распредов. Проверяется просто: ложим распред в постель на выпуске и пробуем его качать. Если он качается сильно на середине, то смело можно ее сдать в цвет-мет.

 Интересно, какую высоту имеет ГБЦ?

Стоковая ГБЦ имеет размер 143,5мм

 Мое мнение: все дело в ГБЦ, либо в насосе масляном, либо в фильтре масляном. Трещины в блоке вроде как не должно быть. Если бы была трещина в блоке, то шейка коренного имела бы выработку. Ее нет. 

3. Если стоит масляный радиатор и подключен, пробуй его отключить. Возможно через радиатор потеря давления.

 А так слишком мало инфы, что бы дать конкретные заключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий 037

колено точил потому, что надиры были. Распред валы не качаются, насос новый стоит.


Масленный радиатор заглушен на проставке масленного фильтра, масленный фильтр фрам высокий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Распред валы не качаются
Это все замеряется,а если болтаются то это совсем покойник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 037

гбц не фрезерованая высоты не знаю 


Это все замеряется,а если болтаются то это совсем покойник.

как проверить болтаються крышками зажимаються 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий37

После покупки б.у. газели обнаружил что контролька давления масла спарена с лампой зарядки, наверное чтоб скрыть низкое давление.подскажите у кого 405 е3 какой провод от датчика куда уходит,какого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

юрий37, смотри что там за панелью у тебя обрезано.наверняка огрызок там и торчит.по цветам не помню,д и в проводке газовской не всё так однозначно по цветам.самое правильное будет прозвонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Разъем Х1 пин 3. Это лампа масла.

Разъем Х3 пин 7 Это лампа акума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А не проще - один раз и навсегда поставить манометр давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

После покупки б.у. газели обнаружил что контролька давления масла спарена с лампой зарядки, наверное чтоб скрыть низкое давление.подскажите у кого 405 е3 какой провод от датчика куда уходит,какого цвета.

я так поступил,потом сверил с механикой показывает одинаково:%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B0%2B007.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий37

За щитком приборов ничего не резано,где то в моторном нагадили,у кого е3 гляньте если сможете какого цвета и куда уходит от датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


у кого е3 гляньте если сможете какого цвета и куда уходит от датчика?
там все выцвело.

 

 

 


самое правильное будет прозвонить

 

в районе ЭБУ есть три колодки. ищи там . на колодке где нет тослстых проводов. Там все датчики висят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий37

Понял буду смотреть там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Попробуй для начала поменять сам масляный датчик,он не дорогой.у самого был подобный случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий37

думаю тут не в датчике дело,а в спаривании проводов с контролькой генератора,место где их соединили найти не могу,на работающем моторе фишку снимаешь-не горит,замыкаешь на массу-не горит,а снимешь фишку с генератора-загораются обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

думаю тут не в датчике дело,а в спаривании проводов с контролькой генератора,место где их соединили найти не могу,на работающем моторе фишку снимаешь-не горит,замыкаешь на массу-не горит,а снимешь фишку с генератора-загораются обе.

возможно на самой панели перемычку впаяли...а дорожку от датчика давления отрезали.стрелка то работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

возможно на самой панели перемычку впаяли...а дорожку от датчика давления отрезали.стрелка то работает?

на е3 нет указателя давления,только лампочка.

 

 

место где их соединили найти не могу

схему открываешь,и по ней ищешь.сложно сказать в каком месте "творчество" проявили.по всей длине могли скрутку устроить.точно никто не сможет указать место.наиболее вероятные это под панелью,около разъёмов в моторном отсеке.

https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/shema-zmz40524-evro3.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Вот гадает. Просто тестером прозвонить между собой провод с масляного датчика и проводом лампы.

Если проводимость между ними есть, то расцепить фишки у мозгов. И снова прозвонить. Если проводимость есть, то капай под капотом. Если нет, то капай под щитком. Третьего не дано )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий37

Золотые слова так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...