Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий 037

Нужна помощь на горячую промаргивает давление SOS

Рекомендуемые сообщения

Spas750

А не проще - один раз и навсегда поставить манометр давления масла.

А зачем он нужен :D , это прошлый век :lol: . А во конролька должна нормально работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

А зачем он нужен :D , 

 

 А если конролька умрет?  банально сгорит лампочка  shatun-pizdec.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


банально сгорит лампочка
Но если фиговая прокладка между рулем и сиденьем... то да такое возможно. А так перед заводкой если не горит лампа давления, то заводить двигатель не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Я бы вообще не парился,пустил бы новый провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий37

Новый провод пустил и ох...л. как до 80 прогреется, так контролька прям слепит на холостых,замена датчика не помогла,подскажите на всех евро 3 2008 года стоят пластиковве заглушки на коленке?

Че делать то парни? В заволжье 50 рублей отдавать на однодневный ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


подскажите на всех евро 3 2008 года стоят пластиковве заглушки на коленке?
к сожалению так.

 

 


Че делать то парни?
снять поддон и посмотреть,там решать что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

примерно так

post-45261-0-71397100-1430600417_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

мотор сам собирал ??была у меня в ремонте машинка с прыгнувшей цепью и потерянным давлением.Все оказалось банально просто горе мастера один бугель не затянули.Вот как прогреваласьтак и пропадало давление .Если собирал не сам,пройдись везде динамкой,только больше 2,3 не дави ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

мотор сам собирал ??была у меня в ремонте машинка с прыгнувшей цепью и потерянным давлением.Все оказалось банально просто горе мастера один бугель не затянули.Вот как прогреваласьтак и пропадало давление .Если собирал не сам,пройдись везде динамкой,только больше 2,3 не дави ...

Я то же сам собирал.Так как то затрекотала разобрал ослаб успокоитель, затянул. Потом опять звук пошёл, опять разобрал .И обнаружил бугель лежит рядом с болтами. Давление было понижено.Поставил на место и нормально.Гномы что ли открутили как ещё обьяснить такой косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий37

Спасибо за сочувствие.куплю прокладку, пиво и полезу поддон снимать.если там ничего,то буду трепать форум дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

Проблемка похожая. Все было нормально, как обычно через 10000 заменил масло/фильтр, залил тоже, что и обычно ток на разлив купил. Через 3000 застучали гидрики, то стучат то нет и лампочка давления на холостых начала мерцать. Поменял масло/фильтр залил тоже самое только купил в канистре и в другом магазине, еще денек постучали и перестали. Ну думаю масло/фильтр плохие попались. Проехал 3000 км и сного застучали гидрики и начала мерцать лампочка давления на холостых, на хорошо прогретом двигателе. Во время езды цоканье гидриков  то пропадает то появляется. Заехал в сервис, предложили снять поддон проверить заглушки, сняли поддон - все 4-е заглушки на колленвале на месте, собрали обратно (-700р) Померили давление манометром, на холодную было 3, потом по мере прогрева спустилось до 1,3. Сказали ездий так) Тут сразу заказик в соседний регион 200км туда сюда, по трассе то стучат гидрики то нет, в город въехал на светофорах мерцает давление, сделал дела и сразу назад в тот же сервис мерить давление, манометр показал чуть меньше единицы примерно 0,9 -0,8. Сказали ездий так, мерцание допускается заводом изготовителем... Что посоветуете? а то как то это не хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

У меня лампа горит постоянно при работе на холостых.Мерил механикой 1 кг давит 4 кг на оборотах.Стрелочный на первой черте чуть выше красной, датчик то же новый. Датчика аварийных два было показывают по разному.Новый на неделе перестал работать. и пошла течь. Обыскался от куда невидно где, оказалось течь с штекера.Вот и новый датчик. Гидрики не стучат но на холодную есть небольшие глухие стуки.Распредвалы не мерил но после запуска после ремонта задрало одну шейку Видимо грязь попала. Поставил свои старые меньше выработки

Изменено пользователем Goga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

Проблемка похожая. Все было нормально, как обычно через 10000 заменил масло/фильтр, залил тоже, что и обычно ток на разлив купил. Через 3000 застучали гидрики, то стучат то нет и лампочка давления на холостых начала мерцать. Поменял масло/фильтр залил тоже самое только купил в канистре и в другом магазине, еще денек постучали и перестали. Ну думаю масло/фильтр плохие попались. Проехал 3000 км и сного застучали гидрики и начала мерцать лампочка давления на холостых, на хорошо прогретом двигателе. Во время езды цоканье гидриков  то пропадает то появляется. Заехал в сервис, предложили снять поддон проверить заглушки, сняли поддон - все 4-е заглушки на колленвале на месте, собрали обратно (-700р) Померили давление манометром, на холодную было 3, потом по мере прогрева спустилось до 1,3. Сказали ездий так) Тут сразу заказик в соседний регион 200км туда сюда, по трассе то стучат гидрики то нет, в город въехал на светофорах мерцает давление, сделал дела и сразу назад в тот же сервис мерить давление, манометр показал чуть меньше единицы примерно 0,9 -0,8. Сказали ездий так, мерцание допускается заводом изготовителем... Что посоветуете? а то как то это не хорошо

На следующий день проехал 150 км (город/загород) гидрики не стучали, лампочка ни разу на холостых не мерцала. Странно. Забыл написать, когда снимал поддон для проверки заглушек, заменил масленный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


заменил масленный фильтр.
может и в перепускном клапане в фильтре была проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...