Перейти к содержанию
           
Авторизация  
2834DE

Вакуумник на сцепление

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Тооже два гтц с ваза целый день ставил. Один бу, второй новый купил. 


Сделаны они надежнее, по этому и мучался. Но не пошли они.хотя все вроде работает без проблем, а как поехал так вообще нету выжим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

вот три варианта выжима, при которых абсолютно одинаковый выход рабочей жидкости


какой еще есть вариант чтобы вышло жидкости в два раза больше?

post-17901-0-00981600-1425207944_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Тооже два гтц с ваза целый день ставил. Один бу, второй новый купил. 

Сделаны они надежнее, по этому и мучался. Но не пошли они.хотя все вроде работает без проблем, а как поехал так вообще нету выжим 

Правильно, ты не регулировал вакуум. Я говорил , там всё умножается в два раза и свободный ход тоже. Я голову ломал, как так объёма больше , а не выжимает. Также я поднимал и опускал вакуум. Есть смысл выше поднять где то 5-7 мм. Объём больше, малое плечо меньше,  больше выигрыша в силе, значит на педаль легче давить, но плюнул, вакуум с газелевским ГЦС меня устроил хотя и не полностью. Коробас выпендривается хотя и перебрал. Вторая с третей не включается, но если подрабатывать сцеплением, попуская педаль включается нормально. У товарища также. Ещё почему подробно выпендриваюсь. Сначала сам скумекал и вкарячивал наобум вакуум , заглянул в интернет и увидел видео, сколь шишок я бы не набил. Совет для тех кто руками любит для себя творить. Определить фронт работы, проштудировать интернет и в бой. Сразу куча дурных идей и неправильной работы отпадает куча. Как сделал регулировку педали сцепления. Пролсто вырезал в рычаге педали прорезь 2 см. Шпильку зажимаю с двйх сторон гайками. Ни разу не подвела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я говорил , там всё умножается в два раза и свободный ход тоже. 

ну раз ты коечто понимаеш в регулировке вакуума, то умножитель хода тоже покажи на рисунке?

просто хочу сделать вечный двигатель, а не хватает ума разобраться как сделать умножитель хода

 

я даже подъехать могу ради такого дела.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

вот три варианта выжима, при которых абсолютно одинаковый выход рабочей жидкости

какой еще есть вариант чтобы вышло жидкости в два раза больше?

 Есть формула площади круга , умножаем на высоту цилиндра ( ход педали) получаем объём. Умножаем площадь цилиндра первого контура на ход педали и получаем объём жидкости выдавленный из первого контура в систему, но второй контур также такой же объём и весь объём в системе увеличивается в два раза. Если два насоса поставить на один шток, то один качёк насосом двойным, равен двойному качку одинарного насоса. В этом смысле два насоса на одном штоке равносильно двум спаренным насосам и подключение насосов называется параллельным, хотя кажется одно подключение последовательное (в котором объём не увеличивается, а увеличивается давление), а другое параллельное, но это обман зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 Есть формула площади круга , умножаем на высоту цилиндра ( ход педали) получаем объём. Умножаем площадь цилиндра первого контура на ход педали и получаем объём жидкости выдавленный из первого контура в систему, но второй контур также такой же объём и весь объём в системе увеличивается в два раза. 

ты понимаешь что между поршнями расстояние меняется не на полный ход штока?

тоесть если первый поршень подошел к днищу на 50% хода штока, то второй пройдет тоже 50 % хода.

 

неужели трудно понять что жидкость между поршнями выдавливается обоими поршнями, тоесть если оба поршня пройдут 100 % хода , то между поршнями не уменьшиться объем и жидкость не выдавиться из одного из штуцеров вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

ну раз ты коечто понимаеш в регулировке вакуума, то умножитель хода тоже покажи на рисунке?

просто хочу сделать вечный двигатель, а не хватает ума разобраться как сделать умножитель хода

 

я даже подъехать могу ради такого дела.

Вечный только в писании жид, а остальное конечно (ограниченно во времени). Берёшь в руки вакуум . и смотришь на шток который вылазиет из вакуума при нажатии педали. Если возьмёшь его пальцами то легко с резиновой манжетой вынешь из корпуса. Что в руке,рассмотри внимательно, он похож на шток с микрозалупой под которой шестигранник под ключ на 8, под ним на штоке под ключ на 10 двеннадцатигранный набит на штоке. На шток ключ на 10 и на микрозалупу ключ на 8 и откручиваешь. Откручивается плохо, чтобы в работе самопроизвольно не закручивался. Что непонятно пиши. Чем могу помогу. Был бы рядом показал на авто. В мурзилке написан зазор, какой нужен, но в нашем случае зазор должен быть минимальным, даже для газелевского цилиндра. При выработки диска сцепления зазар ( свободный ход) уменьшается, принцип обратного рычага. Многие в это не вьезжают и результат спалёное сцепление.

ты понимаешь что между поршнями расстояние меняется не на полный ход штока?

тоесть если первый поршень подошел к днищу на 50% хода штока, то второй пройдет тоже 50 % хода.

 

неужели трудно понять что жидкость между поршнями выдавливается обоими поршнями, тоесть если оба поршня пройдут 100 % хода , то между поршнями не уменьшиться объем и жидкость не выдавиться из одного из штуцеров вообще?

Ты не прав. Формулы в помощь, калькулятор в руки.

ты понимаешь что между поршнями расстояние меняется не на полный ход штока?

тоесть если первый поршень подошел к днищу на 50% хода штока, то второй пройдет тоже 50 % хода.

 

неужели трудно понять что жидкость между поршнями выдавливается обоими поршнями, тоесть если оба поршня пройдут 100 % хода , то между поршнями не уменьшиться объем и жидкость не выдавиться из одного из штуцеров вообще?

Вот простое сравнение . На одном штоке два стакана по 100 гр, на днище каждого стакана поршень. Заливаешь в каждый стакан по 100 гр водки и выдавливаешь штоком из двух стаканов водяру в кастрюлю. Выльется 200 грамм водочки, а не как ты говоришь 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот простое сравнение . На одном штоке два стакана по 100 гр, на днище каждого стакана поршень. Заливаешь в каждый стакан по 100 гр водки и выдавливаешь штоком из двух стаканов водяру в кастрюлю. Выльется 200 грамм водочки, а не как ты говоришь 100.

а где ты увидел два днища в гтц?

ты возьми два стакана , но один без днища

как будет выдавливаться водка из верхнего объема?

post-17901-0-37863000-1425211151_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

а где ты увидел два днища в гтц?

ты возьми два стакана , но один без днища

как будет выдавливаться водка из верхнего объема?

Ты не прав. В вазовском ГТЦ два контура одинаковые по объёму и действуют по разным контурам на задние  тормозные цилиндры и на передние цилиндры, равные по объёму, что на передний контур пошёл один объём и на задний пошёл один объём и сделаны контуры независимыми друг от друга, типа один контур прохудился, второй обязательно схватит (это по теории, а на самом деле если лопнул задний шланг, давление в заднем контуре падает и шток первого контура уходит в зону слабого давления разблокируя передние тормозные колодки и ты летишь как из ( цензура) на лыжах, а в нашем случае объём увеличивается в двое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

а где ты увидел два днища в гтц?

ты возьми два стакана , но один без днища

как будет выдавливаться водка из верхнего объема?

На твоём рисунке это одинарный цилиндр. Отвод жидкости идёт только из второго цилиндра, а первый паразитный, он работы не выполняет. В вазовском жидкость идёт как из первого так и из второго контура. По твоей схеме один контур вообще не работает, у него даже выхода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На твоём рисунке это одинарный цилиндр. Отвод жидкости идёт только из второго цилиндра, а первый паразитный, он работы не выполняет. 

да если честно лень было рисовать

сейчас ты должен (как и все незнающие что сказать) сказать что я плохо рисую,  по этому я не прав

серые квадратики это жидкость, синие поршни

post-17901-0-56044700-1425221052_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

да если честно лень было рисовать

сейчас ты должен (как и все незнающие что сказать) сказать что я плохо рисую,  по этому я не прав

серые квадратики это жидкость, синие поршни

Посмотрите схему работы ГТЦ ваза. Снизу два винта ограничителя.  Они делают , да лучше посмотри сам. По твоему один контур работал в холостую, то есть не выдавливая жидкость, гонял его по цилиндру туда-сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Посмотрите схему работы ГТЦ ваза. Снизу два винта ограничителя.  Они делают , да лучше посмотри сам. По твоему один контур работал в холостую, то есть не выдавливая жидкость, гонял его по цилиндру туда-сюда.

нарисовать чтоли винты ограничители? они добавляют ход поршням?

 

хотя-бы понимаешь что верхний поршень (синего цвета) двигается не больше чем шток? 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По твоему один контур работал в холостую, то есть не выдавливая жидкость, гонял его по цилиндру туда-сюда.

нет , жидкость делится на два контура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Покажи стрелкой как пойдет жидкость через него

 

Без понятия.

Но, встречный вопрос.

Как из цилиндра будет выходить жидкость, если этот резиновый клапан будет выходить из стакана и перекрывать выходное отверстие под действием "Рабочего хода" обозначенным красными стрелками, на твоём рисунке? А! :D

post-5412-0-68144500-1425227657_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как из цилиндра будет выходить жидкость, если этот резиновый клапан будет выходить из стакана

элементарно, он никуда не выходит и не заходит.

даже для фиксации в железной шляпе, ризиновая шляпа имеет замысловатую форму

и снова ресуночек

09250.jpg

 

металлическая шляпа и резиновая внутри , это клапан рабочего хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

rusgg, То есть, Ты хочешь сказать что, резинка внутри шляпы имеет форму стакана, и зафиксирована в верхней части шляпы?

Как я писал, я не помню как выглядит тот клапан, ориентируюсь только на рисунки, и судя по этому рисунку,  внутренняя резинка выглядит как полнотелый цилиндр с канавкой по середине.

 

post-5412-0-08473700-1425237982_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Шурик нее , резинка как обычный стакан с небольшим буртиком на днище, этот буртик попадает в выемку в железной шляпе и фиксирует резинку внутри железной шляпы

Кстати эти резинки есть в рем комплектах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

С 

 rusgg вел беседу о ГТЦ вазовском, какой объём выдавливает ГТЦ . Он оказался прав. Хоть там и два поршня , но система сделана так что 50% работает в паразитном варианте и давления не создаёт. Вывод : на вакуум вазовский ставить вазовский ГТЦ бесполезно, переделки в нём ГТЦ дорогостоющие и теряют смысл. Каждый имеет право быть чудаком на другую букву, но не часто и не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Время прошло и пора настало менять и вакуумник и с ваза и с газа. Купил с паза вакуумный усилитель тормозов. Главный тормозной цилиндр с паза  один в один как с газа, но с баклушей он стоит в два раза , а то и больше сем с газа 24 01. Да и тарелка больше и усилие даёт больше.  Но что бы установить, ( только в старых газелях там лонжерон идёт не по крылу) пришлось кое что вырезать фортункой. Прокачивать лучше приспособой. В крышке бачка делается отверстие и вставляется сосок от бескамерки. Накачивается колесо 2 очка и шлангом от колеса и на крышку бочка. И не нужен помощник. Так прокачивать и легко да и надёжней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...