Перейти к содержанию
           
Авторизация  
2834DE

Вакуумник на сцепление

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Есть плюс у вакуума на педали, что никогда жидкость не попадет в салон и на лонжерон.

Если посмотреть на лонжерон под Гцс, то во многих случаях там нет краски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

1337535207-160.png


Похоже он и от компрессора воздуха будет работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2834DE

только где это все найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

только где это все найти

Москвич разбери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

только где это все найти

Поставь на раму вакуум от газ-53,но в точности такой же как на газ-24,только размерами больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Поставь на раму вакуум от газ-53,но в точности такой же как на газ-24,только размерами больше.

На газ 53 мебрана  больше. Цилиндр одинаковый. Ставил  на тормоза  самоделки. На москвиче 407-408 как раз тот что нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2834DE

будем искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Да после установки вакуума с ваза, расширительный бачок на место не встаёт. В руки пром.фен  и его можно и в трубочку закатать. Сильно нагреваю прилегающую сторону и сплющиваю упираюсь бачком в доску. Также загибаю верхний писюнчик, который упирается в главный цилиндр сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

 

 


Так как сцепление работает под постоянным давлением жидкости в газели.

А можно поподробнее, что создаёт это постоянное давление жидкости в системе? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А можно поподробнее, что создаёт это постоянное давление жидкости в системе? :huh:

в газели?

166.jpg

 

17-18-19

 

там два клапана , чашка внутри 18 клапан на подачу

 

а колечко 17 на обратку,оно прижато пружиной и не позволяет жидкости перемещатся самотеком

если выкинуть этот клапан , ты на больших оборотах (видимо от вибрации) первый выжим будет пустой.

наверное тут условие что стоит новый диск сцепления, корзина и маховик, что сильно отводит поршень РЦС назад и ослабляет возвратную пружину поршня РЦС

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

rusgg, На уазе нет этого клапана,а все работает так же.

И раньше на волгах его тоже не было.

187.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я думаю,это клапан создан не для создания давления в система,а для плавное возврата педали,грубо,что бы не выстреливала и все.

Если бы клапан тупо запирался,жидкость бы обратно не возвращалась,а жидкость возвращается.значит давления остаточного там нет.

И ещё,если бы было остаточное давление,тогда бы выжимной полностью бы корзину не отпускал бы.

Не для этого,о чем ты пишешь служит этот клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на уазах совсем по другому

221.jpg

sobol-08-01.jpg

 

разница в пружинке которая на уазе тянет вилку,а на газели толкает

 

какое давление должно остаться чтобы корзина не сжала диск?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Я думаю,это клапан создан не для создания давления в система,а для плавное возврата педали,грубо,что бы не выстреливала и все.

Если бы клапан тупо запирался,жидкость бы обратно не возвращалась,а жидкость возвращается.значит давления остаточного там нет.

И ещё,если бы было остаточное давление,тогда бы выжимной полностью бы корзину не отпускал бы.

Не для этого,о чем ты пишешь служит этот клапан.

Клапан служит что бы не создавалось разряжение в системе в момент отпускания педали , и не засасывался воздух в систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Клапан служит что бы не создавалось разряжение в системе в момент отпускания педали , и не засасывался воздух в систему

тоесть поршенек ГЦС под действием своей пружины не может открыть этот клапан, ему нужно чтобы корзина давила жидкостью на него ?

 

возможно и так, конкретно я не разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


разница в пружинке которая на уазе тянет вилку,а на газели толкает
У бери пружинку на уазе поставь не регулируемый шток и будет все тоже самое как у тебя на газели.Последние уазы так и шли.

 

 


разница в пружинке которая на уазе тянет вилку,а на газели толкает
Откуда в герметичной системе может появиться воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У бери пружинку на уазе поставь не регулируемый шток и будет все тоже самое как у тебя на газели.Последние уазы так и шли.

да не вопрос,я даже сам себе так сделал.

но в какието моменты первый выжим пустой,про это писал выше

 

хотя до этого тесть туда мой ГЦС воткнул было(вспомнил) :)

 

а ездить без клапана можно , но бывает не выжимает

 

и давление там не 100кг\см остается :) никто не мерил,такчто не спорте, теоретически должно остаться

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Клапан служит что бы не создавалось разряжение в системе в момент отпускания педали , и не засасывался воздух в систему

нее , этот точно не возможно, в любом случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Клапан закрывается когда нажимаеш на педаль создаётся давление и выходит шток что на вилку, а в момент отпускания педали он открывается и не создаётся разряжение , а воздух попадает когда шток возвращается на зад.Система сделана на давление из изнутри  а не снаружи. Я как то был перевернул клапан и на четвёртом - пятом качке жидкость попёрла из бачка через верх, а в системе оказался воздух. Она гермитична когда давление изнутри резиновые распираются и не дают вытечь тормозухе  а если в системе появляется разряжение воздуху легко попасть во внутрь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

yar99, Не забывай об обратном давлении пружин корзины,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

 Что то сыр бор не понял. На уазе в отличие от газели стоит обратная педаль и всё, да регулировка на рабочем штоке. Системы в рабочем состоянии работают без давления, для разблокировки сцепления подаётся давление с главного на рабочий. Перепускные отверстия нужны для подачи ДОТа в цилиндр и обратно. В своё время, когда с з\ч было швах, на иномарки колхозил жигулёвские, масквичовские и волговские главные Ц,С. ГЦС москвича и Волги одинаковые, только крепление зеркальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 а если в системе появляется разряжение воздуху легко попасть во внутрь

через какую манжету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

через какую манжету?

Резиновые кольца что стоят в тормозных цилиндрах что в цилиндре сцепления. Так меня учили и в бурсе так и в ДОСААФе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

в газели?

166.jpg

 

17-18-19

 

там два клапана , чашка внутри 18 клапан на подачу

 

а колечко 17 на обратку,оно прижато пружиной и не позволяет жидкости перемещатся самотеком

если выкинуть этот клапан , ты на больших оборотах (видимо от вибрации) первый выжим будет пустой.

наверное тут условие что стоит новый диск сцепления, корзина и маховик, что сильно отводит поршень РЦС назад и ослабляет возвратную пружину поршня РЦС

17-18-19 это хитро---й перепускной клапан туда сюда . Типа сделали, выжил сцепу и давление перед и за перепускным клапаном выровнялось и давить на педаль станет легче, отпускаешь педаль и он начинает травить. Гладко было на бумаге. На самом деле  газелисту надо ногу иметь как у Голиафа. Поставил вакуум усилитель и забыл про клапана. С вакуумом ставить можно любой ГЦС хоть с волги, газели или москвича 408, 412, 4150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

2140 , а не 4150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...