Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кирилл е320

резко пропало давление 406 двс

Рекомендуемые сообщения

кирилл е320

Всем привет,проблема следующего характера,заметил что на ходу давление масла меньше чем обычно,остановился,проверил уровень,все в норме.поехал дальше и через некоторое время,давление полностью пропало.остановился сразу,ничего не застучало.дотащили машину до дома на буксире.посмотрел шестерни привода масляного насоса,они целые,заменил масляный насос и фильтр.запустил машину,давление появились но меньше чем было ранее,после нескольких минут работы ДВС,снова давление пропало и через масляный фильтр выдавило за считанные секунды примерно литра 4 масла.в чем может быть причина,никаких посторонних звуков при работе двигателя нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проко

Всем привет,проблема следующего характера,заметил что на ходу давление масла меньше чем обычно,остановился,проверил уровень,все в норме.поехал дальше и через некоторое время,давление полностью пропало.остановился сразу,ничего не застучало.дотащили машину до дома на буксире.посмотрел шестерни привода масляного насоса,они целые,заменил масляный насос и фильтр.запустил машину,давление появились но меньше чем было ранее,после нескольких минут работы ДВС,снова давление пропало и через масляный фильтр выдавило за считанные секунды примерно литра 4 масла.в чем может быть причина,никаких посторонних звуков при работе двигателя нет.

что нибудь делать проверил бы механическим манометром, у меня на приборе стрелка стоит на уровне О , мех.стоит на ХХ показывает 1.7-2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирилл е320

что нибудь делать проверил бы механическим манометром, у меня на приборе стрелка стоит на уровне О , мех.стоит на ХХ показывает 1.7-2.0

стоит же два датчика один на стрелку,второй на контрольку,что контролька загорелась,что стрелка упала,ещё и масло выдавило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Всем привет,проблема следующего характера,заметил что на ходу давление масла меньше чем обычно,остановился,проверил уровень,все в норме.поехал дальше и через некоторое время,давление полностью пропало.остановился сразу,ничего не застучало.дотащили машину до дома на буксире.посмотрел шестерни привода масляного насоса,они целые,заменил масляный насос и фильтр.запустил машину,давление появились но меньше чем было ранее,после нескольких минут работы ДВС,снова давление пропало и через масляный фильтр выдавило за считанные секунды примерно литра 4 масла.в чем может быть причина,никаких посторонних звуков при работе двигателя нет.

странно как-то,было один раз на 402-м,редукционный клапан заклинил в маслянном насосе..при холодном пуске выдавливало масло чрез маслофильтр..

а тут все в кучу...(стрелочный "указатель давления" ерунда)выше пост норм,проверь механикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирилл е320

странно как-то,было один раз на 402-м,редукционный клапан заклинил в маслянном насосе..при холодном пуске выдавливало масло чрез маслофильтр..

а тут все в кучу...(стрелочный "указатель давления" ерунда)выше пост норм,проверь механикой

стрелка понятно,контролька тоже загорелась,насос поменял из за того что грешил на этот клапан...механическим конечно проверю...но мне кажется не в этом дело...

стрелка понятно,контролька тоже загорелась,насос поменял из за того что грешил на этот клапан...механическим конечно проверю...но мне кажется не в этом дело...

и масло выдавило уже на горячую,машина прогрелась на тот момент до 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


,снова давление пропало и через масляный фильтр выдавило за считанные секунды примерно литра 4 масла.в чем может быть причина,никаких посторонних звуков при работе двигателя нет.

 Ни как не может при нулевом давлении выдавить масляный фильтр. Фильтр давит только при избыточном давлении.

 Если на указателе давления  ноль и горит лампочка, при этом выдавливает фильтр, то где-то забило масляный канал.

Попробуй вкрутить манометр в районе крышки натяжителя цепи нижней. Там есть заглушка масляного канала. Болт вкручен с шляпой на 12.

 Там же можешь потом вкрутить и датчики давления масла. Будет ходить на много дольше, т.к. нет высокой температуры.

 Интересно, давление упало, а гидрики стучали и цепь шумела?

если нет, то давление было 100%.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирилл е320

Ни как не может при нулевом давлении выдавить масляный фильтр. Фильтр давит только при избыточном давлении.

 Если на указателе давления  ноль и горит лампочка, при этом выдавливает фильтр, то где-то забило масляный канал.

Попробуй вкрутить манометр в районе крышки натяжителя цепи нижней. Там есть заглушка масляного канала. Болт вкручен с шляпой на 12.

 Там же можешь потом вкрутить и датчики давления масла. Будет ходить на много дольше, т.к. нет высокой температуры.

 Интересно, давление упало, а гидрики стучали и цепь шумела?

если нет, то давление было 100%.

стуков не было и гидрики не шумели,манометром померию.если забило какой то канал,как прочистить?только разбирать??и опять же чем забили??через сетку на маслянном насосе что то серьёзное не пролезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

а может быть что приборка хулиганит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кирилл е320

а может быть что приборка хулиганит?

ну я думаю через приборку масло не выдавит))тут дело не в приборке,не в датчике,не в насосе.дело в чем то другом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


и опять же чем забили??ч

забивает масляные каналы обычно шайбой шумоизоляционной, которая от времени и плохого качества разваливается и попадает в каналы.  Может просто забило тройник,  в который вкручиваются датчики масла. И такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Аффтар пропал чем дело то закончилось???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирилл е320

да дело еще не закончилось.мерил я давление механическим датчиком,то же самое,на холодную есть,только до 85 прогреется давление падает на 0 и при увеличении оборотов двигателя не поднимается вообще.тройник снимал там все гуд...в итоге угнал в сервис.Простояла она там две недели,они сделали кап.ремонт двигателя,типа дело в колене,якобы износ и т.п,сегодня поехал туда,они ее при мне запустили,она прогрелась и та же самая фигня,прогрелась и давление пропало.Теперь кричат что не знают в чем причина.Короче машину завтра забираю оттуда,деньги им соответственно платить никто не собирается,так как проблема осталась,а они в принципе сделали не нужную работу,на выходных буду разбирать сам.Сегодня разговаривали с мотористом с ГАЗ сервиса,он грешит на гбц,якобы трещина в головке,а то что она новая ни о чем не говорит.Рассказывает что в салон приходили новые авто с аналогичной проблемой,решалось все только заменой головки блока.Вобщем вот,попробую поставлю другую головку(хорошо что есть в запасе),посмотрим что будет.если дело все таки в ней,не знаю даже радоваться или нет,все таки новая головка которая сейчас стоит ,стоила не маленьких денег..

Вот такие пироги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ждем результата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Когда на новой служебной газели сломался промвал, то он оказался составной: вал вставлен в переднюю опору, так вот мотористы расказывали, что долго махались с давление масла на горячем двигателе у одного клиента- оказалось проворачивало этот состовной вал. Может тут тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

да дело еще не закончилось.мерил я давление механическим датчиком,то же самое,на холодную есть,только до 85 прогреется давление падает на 0 и при увеличении оборотов двигателя не поднимается вообще.тройник снимал там все гуд...в итоге угнал в сервис.Простояла она там две недели,они сделали кап.ремонт двигателя,типа дело в колене,якобы износ и т.п,сегодня поехал туда,они ее при мне запустили,она прогрелась и та же самая фигня,прогрелась и давление пропало.Теперь кричат что не знают в чем причина.Короче машину завтра забираю оттуда,деньги им соответственно платить никто не собирается,так как проблема осталась,а они в принципе сделали не нужную работу,на выходных буду разбирать сам.Сегодня разговаривали с мотористом с ГАЗ сервиса,он грешит на гбц,якобы трещина в головке,а то что она новая ни о чем не говорит.Рассказывает что в салон приходили новые авто с аналогичной проблемой,решалось все только заменой головки блока.Вобщем вот,попробую поставлю другую головку(хорошо что есть в запасе),посмотрим что будет.если дело все таки в ней,не знаю даже радоваться или нет,все таки новая головка которая сейчас стоит ,стоила не маленьких денег..

Вот такие пироги.

У меня такая же песня. Разбери маслосос. У меня стёрлась ось очень быстро. Поменяй термостат был на 87, поставил 70. Давление повысилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...