Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ksv2127

Сьедает венец маховика.

Рекомендуемые сообщения

ksv2127

Добрый день.Поменял двигатель с 402 на УМЗ.Начались проблемы при пуске.Стартер работает со скрежетом,такое впечатление как буд то плохо входит в зацепление с маховиком.Через какое то время венец маховика остается без зубьев,при замене венца выходит из строя стартер - бендекс.Промерял расстояние между картером сцепления и маховиком,расстояние одинаковое.Может маховик сам бракован,но венец насаживается .Кто что подскажет - буду благодарен.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

Количество зубов на бендиксе посчитай, мож не то количество...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей54

У них разные стартера. Вернее заход или как лучше сказать шаг, вот у тебя и скрежет стоит. Поставь бендекс от УМЗешного движка пока не убил венец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

колокол

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

У них разные стартера. Вернее заход или как лучше сказать шаг, вот у тебя и скрежет стоит. Поставь бендекс от УМЗешного движка пока не убил венец.

одинаково всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

одинаково всё

Только на вид. Шаг разный у зубьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей54

У меня две машины одна 09 г другая 10 го бизнес. Моторы одинаковые а стартеры разные. Также мучился с нерадивыми водятлами. Пока сам не залез. А так дошло до того что и венец с этими балбесами поменял, только не дало это ничего. А вот замена стартера помогла.

Так что меняй бендекс .

Так что меняй бендекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

У меня две машины одна 09 г другая 10 го бизнес. Моторы одинаковые а стартеры разные. Также мучился с нерадивыми водятлами. Пока сам не залез. А так дошло до того что и венец с этими балбесами поменял, только не дало это ничего. А вот замена стартера помогла.

Так что меняй бендекс .

Так что меняй бендекс.

Понял.Спасибо.Нужно подбирать бендекс.У меня стояли редукторные стартера,надо переходить на обычные.Два венца и два стартера уже накрылось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

На УАЗах  надо смотреть колокол .Стартер прикручен к нему. На 405 к блоку. От суда и плясать надо. Направляющие смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Только на вид. Шаг разный у зубьев.

не вводи людей в заблуждения!! на двигателях умз417 и их модификациях., на умз421 и их модификациях., на змз410 и их модификациях., на змз402 и их модификациях шаг зубьев на венцах одинаковый!!!!! 

Изменено пользователем гаечный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

старые раны,хде-то ж писали-ЕСТЬ НЕСООСНОСТЬ.заводской брак(((спасибо дерипаске..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

На УАЗах  надо смотреть колокол .Стартер прикручен к нему. На 405 к блоку. От суда и плясать надо. Направляющие смотри

 

На УАЗах  надо смотреть колокол .Стартер прикручен к нему. На 405 к блоку. От суда и плясать надо. Направляющие смотри

Колокол стоит по направляющим  штифтам,их там два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Колокол стоит по направляющим  штифтам,их там два.

так это везде  надо сотреть может ослабло. Можно завести двигатель и смотреть биение венца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Парни, час назад я уже  писал про эту причину и как она выводится, поищите тут, надоело уже писать, что не надо трогать на 402 и умз двигах колокол сцепления. Чтоб его выставить надо вытащить блок. Теперешние мастера на сто, они не мастера, а лепилы, т к не зная причины, а читать книги  им западло, ну они ж вумные, советуют разную белиберду, лишь бы бабло содрать и авто выпихнуть за ворота мастерской. У вас нарушена центровка картера сцепления.

Изменено пользователем Vadim _vi
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Парни, час назад я уже  писал про эту причину и как она выводится, поищите тут, надоело уже писать, что не надо трогать на 402 и умз двигах колокол сцепления. Чтоб его выставить надо вытащить блок. Теперешние мастера на сто, они не мастера, а лепилы, т к не зная причины, а читать книги  им западло, ну они ж вумные, советуют разную белиберду, лишь бы бабло содрать и авто выпихнуть за ворота мастерской. У вас нарушена центровка картера сцепления.

63.JPG Дальше больше.Потом коробка страдать начнёт

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

После этого отверстия надо по новой развернуть и выточить новые направляющие,  как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

После этого отверстия надо по новой развернуть и выточить новые направляющие,  как то так

Добрый день.Был я готов уже снять двигатель.и все выставить с помощью индикатора.Вопрос встал есть ли у кого этот индикатор,оказалось что у мотористов не у кого его нет.Один моторист мне посоветывал подкладывать шайбы под стартер.В общем  я вырезал  в виде полумесяца пластину.Полдня делов,получилось две пластины по 1мм подложил под стартер, в моем случае со стороны блока,сейчас стартер крутит прекрасно .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...