ksv2127 2 Опубликовано 16 февраля, 2015 Добрый день.Поменял двигатель с 402 на УМЗ.Начались проблемы при пуске.Стартер работает со скрежетом,такое впечатление как буд то плохо входит в зацепление с маховиком.Через какое то время венец маховика остается без зубьев,при замене венца выходит из строя стартер - бендекс.Промерял расстояние между картером сцепления и маховиком,расстояние одинаковое.Может маховик сам бракован,но венец насаживается .Кто что подскажет - буду благодарен.Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 16 февраля, 2015 Количество зубов на бендиксе посчитай, мож не то количество... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей54 5 Опубликовано 16 февраля, 2015 У них разные стартера. Вернее заход или как лучше сказать шаг, вот у тебя и скрежет стоит. Поставь бендекс от УМЗешного движка пока не убил венец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 16 февраля, 2015 колокол 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 февраля, 2015 У них разные стартера. Вернее заход или как лучше сказать шаг, вот у тебя и скрежет стоит. Поставь бендекс от УМЗешного движка пока не убил венец.одинаково всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 475 Опубликовано 16 февраля, 2015 одинаково всёТолько на вид. Шаг разный у зубьев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей54 5 Опубликовано 16 февраля, 2015 У меня две машины одна 09 г другая 10 го бизнес. Моторы одинаковые а стартеры разные. Также мучился с нерадивыми водятлами. Пока сам не залез. А так дошло до того что и венец с этими балбесами поменял, только не дало это ничего. А вот замена стартера помогла. Так что меняй бендекс . Так что меняй бендекс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksv2127 2 Опубликовано 17 февраля, 2015 У меня две машины одна 09 г другая 10 го бизнес. Моторы одинаковые а стартеры разные. Также мучился с нерадивыми водятлами. Пока сам не залез. А так дошло до того что и венец с этими балбесами поменял, только не дало это ничего. А вот замена стартера помогла.Так что меняй бендекс .Так что меняй бендекс.Понял.Спасибо.Нужно подбирать бендекс.У меня стояли редукторные стартера,надо переходить на обычные.Два венца и два стартера уже накрылось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 17 февраля, 2015 На УАЗах надо смотреть колокол .Стартер прикручен к нему. На 405 к блоку. От суда и плясать надо. Направляющие смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Только на вид. Шаг разный у зубьев.не вводи людей в заблуждения!! на двигателях умз417 и их модификациях., на умз421 и их модификациях., на змз410 и их модификациях., на змз402 и их модификациях шаг зубьев на венцах одинаковый!!!!! Изменено 18 февраля, 2015 пользователем гаечный ключ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 февраля, 2015 старые раны,хде-то ж писали-ЕСТЬ НЕСООСНОСТЬ.заводской брак(((спасибо дерипаске.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksv2127 2 Опубликовано 19 февраля, 2015 На УАЗах надо смотреть колокол .Стартер прикручен к нему. На 405 к блоку. От суда и плясать надо. Направляющие смотри На УАЗах надо смотреть колокол .Стартер прикручен к нему. На 405 к блоку. От суда и плясать надо. Направляющие смотриКолокол стоит по направляющим штифтам,их там два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 19 февраля, 2015 Колокол стоит по направляющим штифтам,их там два.так это везде надо сотреть может ослабло. Можно завести двигатель и смотреть биение венца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Парни, час назад я уже писал про эту причину и как она выводится, поищите тут, надоело уже писать, что не надо трогать на 402 и умз двигах колокол сцепления. Чтоб его выставить надо вытащить блок. Теперешние мастера на сто, они не мастера, а лепилы, т к не зная причины, а читать книги им западло, ну они ж вумные, советуют разную белиберду, лишь бы бабло содрать и авто выпихнуть за ворота мастерской. У вас нарушена центровка картера сцепления. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Vadim _vi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Парни, час назад я уже писал про эту причину и как она выводится, поищите тут, надоело уже писать, что не надо трогать на 402 и умз двигах колокол сцепления. Чтоб его выставить надо вытащить блок. Теперешние мастера на сто, они не мастера, а лепилы, т к не зная причины, а читать книги им западло, ну они ж вумные, советуют разную белиберду, лишь бы бабло содрать и авто выпихнуть за ворота мастерской. У вас нарушена центровка картера сцепления. Дальше больше.Потом коробка страдать начнёт Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 19 февраля, 2015 После этого отверстия надо по новой развернуть и выточить новые направляющие, как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksv2127 2 Опубликовано 9 марта, 2015 После этого отверстия надо по новой развернуть и выточить новые направляющие, как то такДобрый день.Был я готов уже снять двигатель.и все выставить с помощью индикатора.Вопрос встал есть ли у кого этот индикатор,оказалось что у мотористов не у кого его нет.Один моторист мне посоветывал подкладывать шайбы под стартер.В общем я вырезал в виде полумесяца пластину.Полдня делов,получилось две пластины по 1мм подложил под стартер, в моем случае со стороны блока,сейчас стартер крутит прекрасно . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты