Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VASVAS

замена маслосъемных колпачков не снимая гбц

Рекомендуемые сообщения

VASVAS

Доброго вечера всем!)))

Сегодня получил  комплект гидрокомпенсаторов на свою кормилицу и решил установить пока выходные, но возникла проблемка: снятие внутренней пружины клапанов с 7 и 8 клапана. Съемник не подлазит в связи с тем что упирается в кабину. Как быть может фото у кого есть или подробное описание как рассухарить 7 и 8  клапана?


В инструкции на гидрики про это ни чего не сказано, просто есть описание что необходимо удалить внутреннюю пружину на авто выпуска с 2010года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
VASVAS

Все не о чем! Может фотки есть или ссылка на видео ? ведь реально сложно снять сухарики с 7 и 8 клапана. Может фото приспособы?


завтра все равно сделаю и фото выложу про то как и чем все сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

мне моторист снимал каким то самым примитивным разсухаривателем,я ему иногда помогал,держал ,он доставал, .приблуда толи для 402ого толи для жигулей,  надо было снять впускной коллектор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

берется толстая пластина, лучше кусок рессоры от москвича, сверлится отверстие под шпильку крепления оси клапанов, и на против тарелки клапана делается еще отверстие под клапан и сухари. Чуть больше, чем шпилька крепления. Длинна данной приспосы  делается с учетом, что бы можно было рукой надавить. Вот и вся мудрость данной приспособы.

 Толщина должна быть такая, что бы когда нажимаешь на тарелку клапана, она не гнулась.

Извини за рисунок, рисовал на быструю, да и художник из меня ни кудышный.

post-744-0-34447600-1424578237_thumb.jpg

Изменено пользователем ded
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fily21rus

Менял сегодня тоже на гидрокомпенсаторы заодно и колпачки поменял,работа заняла часа 4рассуаривал обычным от ваза с синей ручкой, 7 упираешь на шпильку гбц а 8 в стенку кабины кудакрепится железный хомут проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VASVAS

Всем привет! Сегодня поменял таки штанги на штанги с гидрокомпенсаторами. Клапана рассухарил Съемником от 402 двигателя стоит 155рубликов. Жигулевский не подходит из-за разницы в диаметре( мудрить не захотел жалко время).рассухаривал с помошником и в придачу брал еще арматуры где то пол метра. Коллектор не снимал для этого и нужна была арматура. После установки оси коромысел регулировал клапана и вот один регулировочный болт сломался(((. пришлось ехать покупать новый комплект болтов производства ЗМЗ. Всез кто задумает менять на гидрокомпенсаторы будьте внимательны!!! Штанги производства "Прогресс" имеют болты с маленьким диаметром в районе отверстия для подвода масла. После пуска в течении минуты стук клапанов пропал))). На сегодня пробег с новым девайсом около 30км. полет нормальный. Позже отпишусь.Кому  необходимы фото болтов "Прогресс" и ЗМЗ могу выложить. В магазин где был куплен данный комплект написал жалобу по поводу данного недостатка.


берется толстая пластина, лучше кусок рессоры от москвича, сверлится отверстие под шпильку крепления оси клапанов, и на против тарелки клапана делается еще отверстие под клапан и сухари. Чуть больше, чем шпилька крепления. Длинна данной приспосы  делается с учетом, что бы можно было рукой надавить. Вот и вся мудрость данной приспособы.

 Толщина должна быть такая, что бы когда нажимаешь на тарелку клапана, она не гнулась.

Извини за рисунок, рисовал на быструю, да и художник из меня ни кудышный.

Слишком много лишних действий!


Менял сегодня тоже на гидрокомпенсаторы заодно и колпачки поменял,работа заняла часа 4рассуаривал обычным от ваза с синей ручкой, 7 упираешь на шпильку гбц а 8 в стенку кабины кудакрепится железный хомут проводки.

У автоваза на съемнике шайба для меньшего диаметра и съемник соскакивает! А приварить шайбу большего диаметра жалко время на это тратить т.к. съемник стоит копейки.


мне моторист снимал каким то самым примитивным разсухаривателем,я ему иногда помогал,держал ,он доставал, .приблуда толи для 402ого толи для жигулей,  надо было снять впускной коллектор...

Вот этим примитовом все и делается только рессивер снимать не надо, просто берется кусок арматуры и с помошником все делается около 1-1,5часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Вот этим примитовом все и делается только рессивер снимать не надо, просто берется кусок арматуры и с помошником все делается около 1-1,5часа

 

где ее взять то арматуру, на улице на земле ходить искать? легче 4 гайки открутить и новую прокладочку купить, его снимаешь и просто в сторону отводишь что бы не мешал и все. кому что легче кому как? я на сервис приехал без арматуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VASVAS

где ее взять то арматуру, на улице на земле ходить искать? легче 4 гайки открутить и новую прокладочку купить, его снимаешь и просто в сторону отводишь что бы не мешал и все. кому что легче кому как? я на сервис приехал без арматуры.

День добрый! Зачем искать на улице? Ведь не месяц май... Есть гараж, в гараже много всяких железочек вот и попалась арматурина

День добрый! Зачем искать на улице? Ведь не месяц май... Есть гараж, в гараже много всяких железочек вот и попалась арматурина

В авто чем больше открутишь тем больше надо вложить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Все не о чем! Может фотки есть или ссылка на видео ? ведь реально сложно снять сухарики с 7 и 8 клапана. Может фото приспособы?

завтра все равно сделаю и фото выложу про то как и чем все сделано

что значит не о чем? На шестнадчике видать не разу не менял на четвертом. А зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VASVAS

что значит не о чем? На шестнадчике видать не разу не менял на четвертом. А зря

День добрый!

Не о чем это значит что полезной инфы в тех ссылках нет!

А на шестнадцатиклапанном моторе придет время и его освоим...

И не то проходили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


На сегодня пробег с новым девайсом около 30км. полет нормальный. Позже отпишусь.Кому необходимы фото болтов "Прогресс" и ЗМЗ могу выложить.

Всё давно расписано и сфоткано, только вы читать не захотели.

Тогда учитесь на своих ошибках. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Всем привет! Сегодня поменял таки штанги на штанги с гидрокомпенсаторами. Клапана рассухарил Съемником от 402 двигателя стоит 155рубликов. Жигулевский не подходит из-за разницы в диаметре( мудрить не захотел жалко время).рассухаривал с помошником и в придачу брал еще арматуры где то пол метра. Коллектор не снимал для этого и нужна была арматура. После установки оси коромысел регулировал клапана и вот один регулировочный болт сломался(((. пришлось ехать покупать новый комплект болтов производства ЗМЗ. Всез кто задумает менять на гидрокомпенсаторы будьте внимательны!!! Штанги производства "Прогресс" имеют болты с маленьким диаметром в районе отверстия для подвода масла. После пуска в течении минуты стук клапанов пропал))). На сегодня пробег с новым девайсом около 30км. полет нормальный. Позже отпишусь.Кому  необходимы фото болтов "Прогресс" и ЗМЗ могу выложить. В магазин где был куплен данный комплект написал жалобу по поводу данного недостатка.

Слишком много лишних действий!

У автоваза на съемнике шайба для меньшего диаметра и съемник соскакивает! А приварить шайбу большего диаметра жалко время на это тратить т.к. съемник стоит копейки.

Вот этим примитовом все и делается только рессивер снимать не надо, просто берется кусок арматуры и с помошником все делается около 1-1,5часа

какая арматура ,для этого всего то нужно пруток олова ,а не арматура ,и работы там на 1час  максимум ,и без помощника ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VASVAS

какая арматура ,для этого всего то нужно пруток олова ,а не арматура ,и работы там на 1час  максимум ,и без помощник

День добрый!

Олова под рукой не было был медный пруток!

А вот про час времени это не показатель! Считаю лучше медленнее, но качественнее, ведь важен результат!

И еще если постоянно заниматься одной операцией то соответственно и время на данную операцию сократится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

День добрый!

Олова под рукой не было был медный пруток!

А вот про час времени это не показатель! Считаю лучше медленнее, но качественнее, ведь важен результат!

И еще если постоянно заниматься одной операцией то соответственно и время на данную операцию сократится)

вот видишь а написал арматура ,ведь не которые подумают имено про нее ,и полезут не дай бог с ней в двс ,а насчет времени ,можно зделать еще быстрее ,но это ты правильно сказал нужны тренировки и не один раз ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VASVAS

Арматура все равно была в помошниках, там где не удобно съемник цеплять за шпильки и не снимая ресивера. арматуру под ресивер и на съемник давишь и сухарики сами выпрыгивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...