Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexa-Alexa

Плавают обороты Х.Х. на Cummins isf 2.8

Рекомендуемые сообщения

Alexa-Alexa

    Начну с того, что пишу сюда первый раз. Похожие темы просмотрел и ничего конкретного не нашёл , чтобы решить свою проблему. Пробег на данный момент 98500.

    В общем на холостых плавают обороты. Возможно что плавают -- это громко сказано, т.к. прибавляет по моим прикидкам 10-20 оборотов, но по тахометру видно по стрелке и слышно по движку.  Причём, на холодную -- не плавают, а только после того , как или с дороги и машина прогрета , или когда температура набирает 80. Ещё , насколько я смог усмотреть зависимость, реагирует на нагрузку(без нагрузки с габаритами плавают, включаю ближний свет--вроде перестают плыть. Возможно я ошибаюсь).Не дымит ни белым, ни чёрным (черный только когда трогаешься с первой и газанёшь).

    Перед последним ТО ещё сделал холостые с круиза до 1500 об. Топливный поменял--результата 0. Воздушник -- тоже 0. Топливопровод проложил от бака до ТНВД новый (прозрачный), чтобы видеть воздух--было подозрение-- всё равно 0.От бака к сепаратору --воздуха нет вообще. А вот от сепаратора к ТНВД --проскакивают пузырики, иногда много и большие.Но опять же , когда обороты плывут -- то воздуха в топливной нет.

    Вот как-то так. Что делать уже не знаю. Может кто сталкивался или даст дельный совет где и что искать???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелин

У меня была проблемка с плавающими оборотами и плохой заводкой, нашел причину в трубке от фильтра сепаратора до тнвд был потерт с нижней части об другую трубку и дырочки не было видно, начал внимателно смотреть и пробовать качать кнопкой и увидел каплю топлива на том месте, купил трубку с Некста она чуть отличается но встала и проблема исчезла. был подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasharu

форсунка может на подходе, обратку замеряй.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa

У меня была проблемка с плавающими оборотами и плохой заводкой, нашел причину в трубке от фильтра сепаратора до тнвд был потерт с нижней части об другую трубку и дырочки не было видно, начал внимателно смотреть и пробовать качать кнопкой и увидел каплю топлива на том месте, купил трубку с Некста она чуть отличается но встала и проблема исчезла. был подсос воздуха.

Тоже грешил на воздух, поэтому топливную поменял до тнвд. И поэтому воздух исключаю,т.к. он при появлении от сепаратора к тнвд не влияет на обороты.

форсунка может на подходе, обратку замеряй.

Про обратку много видел сообщений в похожих темах, но как её замкрять или проверить , так и не понял. Обратка с форсунок подключена так , что мне кажется её невозможно замерять определённо с какой-либо форсунки. И к тому же с какими результатами сравнивать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Alexa-Alexa,К спецу вам надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa

Alexa-Alexa,К спецу вам надо .

Я надеялся на Вас. Мож что-то присоветуете. Ваших ответов на многих темах почитал.  Где ж спецов-то найти , чтоб не с умным видом сказали что форсунки под замену и т.д. и т.п., а реально выяснили причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Привет, ты сам даёшь себе ответы на вопросы:

 

 ...Не дымит ни белым, ни чёрным (черный только когда трогаешься с первой и газанёшь). = признак неисправной форсунки (нок), на коленке не проверишь, прямой путь к спецам.

 


  . видеть воздух--было подозрение--.От бака к сепаратору --воздуха нет вообще. А вот от сепаратора к ТНВД --проскакивают пузырики, иногда много и большие. = воздух попадает из сепаратора = восстанавливай герметичность.

 

Сначала устрани подсос воздуха, далее будет видно ехать к спецам или можно дальше кататься.

 

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa

 

Привет, ты сам даёшь себе ответы на вопросы:

 

 ...Не дымит ни белым, ни чёрным (черный только когда трогаешься с первой и газанёшь). = признак неисправной форсунки (нок), на коленке не проверишь, прямой путь к спецам.

 

  . видеть воздух--было подозрение--.От бака к сепаратору --воздуха нет вообще. А вот от сепаратора к ТНВД --проскакивают пузырики, иногда много и большие. = воздух попадает из сепаратора = восстанавливай герметичность.

 

Сначала устрани подсос воздуха, далее будет видно ехать к спецам или можно дальше кататься.

 

Удачи.

 

Спасибо.Но повторюсь. Когда наблюдал воздух это не отражается на оборотах. Они плавают независимо от воздуха . И ещё, плавают только после того как прогреется вся машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexa-Alexa

Как только выясню и устраню причины --- сразу отпишусь, дабы у спрашивающих появился дополнительный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Alexa-Alexa,Большая вероятность , форсунка (и) , сливает в обратку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa

Alexa-Alexa,Большая вероятность , форсунка (и) , сливает в обратку .

А как проверить? Они подключены на обратку вот так    Г-------Т-----Т------Т------.Снимая обратку пальцем что ли затыкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

А как проверить? Они подключены на обратку вот так    Г-------Т-----Т------Т------.Снимая обратку пальцем что ли затыкать?

Читайте форум , не один раз это уже обсуждалось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Где ж спецов-то найти

Почти в любом областном центре есть (хотя бы частные) сервисы по обслуживанию топливной аппаратуры таких дизелей.

Вот мой знакомый дизелист, при таких симптомах - несогласованной работы двигателя, обычно снимает форсунки на переборку с дальнейшей обязательной их проверкой в стенде.

Всё он в этом плане делает честно и хорошо, единственное, что он не гарантирует клиенту, что двигатель после такого обслуживания и настройки ответственных узлов впрыска, станет работать также хорошо - как новый.

А вот если окажется, что проблема таки с мотором, то и моторист не возьмётся капиталить, если промеры сопряжений окажутся в допуске.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Karel

У меня было так плавали обороты на холостом дыма не было проехал 1000 км появился дым черный. Я завел и начал с каждой форсы снимать обратку и на второй форсе был фонтанчик а остальные все одинаково без фонтана. Заменил форсу проехал 12000 опять заплавали обороты я опять начал по очереди снимать обратку итог на двух форсах фонтанчики. Заменил и их проехал 18000 после замены пока все ок. Итог 3 поменял 1 родная. И да промыл рампу и поставил сепаратор. Еще говорили поменять дополнительный насос топлива на тнвд грепится(стружка с него летит) но я не стал. Посмотрим что дальше будет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa

Всем спасибо ребята. Думаю если форсунки-- то уже поздно менять и ремонтировать, т.к. проехал на таком движке 8-10 т уже. И если что с форсунками значит скоро проявится и придётся менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Karel

Затянешь и мотор ремонтировать придется. Форсы если льют то поршня расплавятся. Так что иди ищи сервис и делай диагностику форсунок если нету то сам посмотри какая льет))) не тяни!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa

Затянешь и мотор ремонтировать придется. Форсы если льют то поршня расплавятся. Так что иди ищи сервис и делай диагностику форсунок если нету то сам посмотри какая льет))) не тяни!!!

Не пойму как снимать эту обратку и проверять . Там же Т-образные штуцера. Сорь , что я не догоняю в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

У меня было так плавали обороты на холостом дыма не было проехал 1000 км появился дым черный. Я завел и начал с каждой форсы снимать обратку и на второй форсе был фонтанчик а остальные все одинаково без фонтана. Заменил форсу проехал 12000 опять заплавали обороты я опять начал по очереди снимать обратку итог на двух форсах фонтанчики. Заменил и их проехал 18000 после замены пока все ок. Итог 3 поменял 1 родная. И да промыл рампу и поставил сепаратор. Еще говорили поменять дополнительный насос топлива на тнвд грепится(стружка с него летит) но я не стал. Посмотрим что дальше будет))))

Замена 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Karel

Ваня Страдивари. То есть если политела хоть одна форса то насос по любому менять? Блин он сейчас 15000 стоит(((

Не пойму как снимать эту обратку и проверять . Там же Т-образные штуцера. Сорь , что я не догоняю в этом вопросе.

. Там на верху форсы есть железненькая застежка берешь ее выдергиваешь и поднимаешь тройник вверх и смотришь обратку если Саляра не течет ручьем значит форса норм а если фонтанчик милима четыре три то форса плохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa

Ваня Страдивари. То есть если политела хоть одна форса то насос по любому менять? Блин он сейчас 15000 стоит(((

. Там на верху форсы есть железненькая застежка берешь ее выдергиваешь и поднимаешь тройник вверх и смотришь обратку если Саляра не течет ручьем значит форса норм а если фонтанчик милима четыре три то форса плохая

Спасибо ,млин, Я бы до такого и не додумался . Вот сейчас сижу и штудирую форум как раз. Спасибо ещё раз .Завтра же проверю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

  Forvard  Спасибо конечно, но мне , человеку несведущему и мало понимающему во всём этом, мало о чём говорит. Сорь конечно за мою бестолковость. Какой вывод следует сделать, Чтоб действительно не потратить мани без ожидаемого результата?

Как ни крути,но надо ехать на диагностику

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa

Проверил обратку. Фонтанчиков или ещё чего с форсунок в обратку не обнаружил. Что и где ещё можно глянуть????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Проверил обратку. Фонтанчиков или ещё чего с форсунок в обратку не обнаружил. Что и где ещё можно глянуть????????

Подсос воздуха ищи,было похожее,слил отстой и началось,обороты прыгают и машина тупит,На сливном кранике резинка порвалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

Проверил обратку. Фонтанчиков или ещё чего с форсунок в обратку не обнаружил. Что и где ещё можно глянуть????????

 

 

Вот ты пока будеш тут писать спрашивать машину угробить  можно ...а если она у тебя в котел льет (пускай маленько но льет).едь к спецам пока не поздно...хороший спец не снимая форсунок инсайтом это может посмотреть...потом можно и на стед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

Вот ты пока будеш тут писать спрашивать машину угробить  можно ...а если она у тебя в котел льет (пускай маленько но льет).едь к спецам пока не поздно...хороший спец не снимая форсунок инсайтом это может посмотреть...потом можно и на стед.

обороты плавуют только из за подсоса воздуха, и форсунки тут не причем.если воздух после фильтра,то лопнула мембрана в насосе подкачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...