Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexp76

Климатроник на газель бизнес.

Рекомендуемые сообщения

alexp76

Внедряю климатроник от фольцваген пассат B5 в бизнес печку. Все подробно расписано на Allgaz. Вот не много фоток.

post-34407-0-83017300-1424638848_thumb.jpg

post-34407-0-36715600-1424638865_thumb.jpg

post-34407-0-79247400-1424638891_thumb.jpg

post-34407-0-67083500-1424638997_thumb.jpg

post-34407-0-46286700-1424639024_thumb.jpg

post-34407-0-86465100-1424639043_thumb.jpg

post-34407-0-80577600-1424639068_thumb.jpg

post-34407-0-60413800-1424639091_thumb.jpg

post-34407-0-77278800-1424639106_thumb.jpg

post-34407-0-98973300-1424639146_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

Я так понимаю с кондеем установка?? И какова цена у этого о ноухау

Изменено пользователем Paguk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexp76

Сначала установил кондей. Теперь внедряю климатроник. Климатроник весь на форуме купил за 4000р.

post-34407-0-06300000-1424683564_thumb.jpg

post-34407-0-82541000-1424683577_thumb.jpg

post-34407-0-21864300-1424683595_thumb.jpg

post-34407-0-52267300-1424683611_thumb.jpg

post-34407-0-12297700-1424683673_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank3110

Сначала установил кондей. Теперь внедряю климатроник. Климатроник весь на форуме купил за 4000р.

Привет, плюсую  тоже хочу... Скинь пожалуйста ссылку на тему allgaz, тоже хочу себе такое замутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Внедряю климатроник от фольцваген пассат B5 в бизнес печку. Все подробно расписано на Allgaz. Вот не много фоток.

Что сие такое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Что сие такое ?

2 поста вверх там уже разжевали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Климат контроль в автоматическом режиме это зло для здоровья.Понял это используя три дорогих японца с полной климат установкой(последняя с полностью распределенным потоком на каждого пассажира,4 распределения).Климатикой пользуюсь только в ручном режиме.А в ручном это уже не климатика ,а обычный кондиционер с печкой в салоне.Парни не клюйте на красивое и очень дорогое слово КЛИМАТ -КОНТРОЛЬ,Не стоит это тех денег,что за это хотят.КЛИМАТИКА КРОМЕ КАК НАСМОРКА,ПРЫЩЕЙ,И ПРОСТУД,ни чего вам больше за ваши деньги не даст.

Обычный кондей с печкой.И дешево и сердито.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Toyota007,а меня вполне климат устраивает в маленькой  :) И на юг сгонял не простыл.А вот к кондею были вопросы моща заметно терялись :angry:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Toyota007,а меня вполне климат устраивает в маленькой  :) И на юг сгонял не простыл.А вот к кондею были вопросы моща заметно терялись :angry:  

Ребят вы чего то путаете.Если насос кондея работает,то он работает на полную мощь всегда,и моща на мотор тратиться одинаково,что и на кондее, что и на климатики.Климатика регулирует только заслонки потоков воздуха,смешивая улицу с охладителем в пропорциях и регулируя вращения моторчика печки,больше климатика не зачем не смотрит...(это в автоматическом режиме :D У разделенки на 4 пассажира,просто регулировочных заслонок в 4 раза больше...Просто по жизни климатика старается задуть  в салон больше холода,потому,что так датчики её говорят. А по жизни,в ручном режиме ты регулируешь климатику,по состоянию собственных ощущений,по этому климатика превращаеться в реали в обычный кондей...

Ребят,у кондея обычная муфта,он или работает или нет.По этому вся регулировка остается только на заслонки печки...

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Ну может и так,но потеря мощности была налицо .Машины Хёндай гетц 1.4(конд) и Шкода фабия 1,6(клим) обе на мех. ну и по лошадкам вроде немного разные :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Владимир c330cp174rus, Все очень просто,чем мощнее мотор тем меньше заметна работа кондея.Чем мотор слаб же,тем отбор мощности более заметен...Причем одинаково,что это тупой кондей,что это климатика.У меня была машина ниссан примера,у неё был мотор 1,8 АКПП,так вот когда я включал климатику,меня сразу начинали обгонять даже жигули...Просадка под тяжелую машину дохлого мотора была заметна ужасна.Включение кондера не заметна только на мощных моторах.И это не имеет значения,что это тупо климатика или тупо ручной кондиционер...

приборка ниссан примера.

1364262632.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на Сентре в режиме "авто" распределение потоков "всё в ноги" . Можно включить режим "авто" потом переключить потоки в ноги и стекло, после это они там навсегда в памяти остаются пока сам не изменишь направление. Работают только заслонки на тепло и холод и моторчик отопителя автоматом обороты выбирает - на холодную вообще не дует, по мере прогрева ОЖ начинает прибавлять обороты, потом убавляет сам обороты , когда нагреет салон . На трассе может работать только на первом делении из шести. Удобно, но больно сильно шумит в момент прогрева салона.

В ручном режиме совсем не отключить моторчик - всегда одно деление остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ребят вы чего то путаете.Если насос кондея работает,то он работает на полную мощь всегда,и моща на мотор тратиться одинаково,что и на кондее, что и на климатики.Климатика регулирует только заслонки потоков воздуха,смешивая улицу с охладителем в пропорциях и регулируя вращения моторчика печки,больше климатика не зачем не смотрит...(это в автоматическом режиме :D У разделенки на 4 пассажира,просто регулировочных заслонок в 4 раза больше...Просто по жизни климатика старается задуть  в салон больше холода,потому,что так датчики её говорят. А по жизни,в ручном режиме ты регулируешь климатику,по состоянию собственных ощущений,по этому климатика превращаеться в реали в обычный кондей...

Ребят,у кондея обычная муфта,он или работает или нет.По этому вся регулировка остается только на заслонки печки...

Есть еще компрессоры постоянного действия, последнее время в основном они сейчас ставятся, но проблемы с ними чаще.

Вопрос к ТС, а чем обычный установочный комплект не устроил, работает от штатного отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., Леш,имея три машины с климатикой (примера,камри,тиана) при нажатии на кнопку АВТО,поток воздуха идет всегда в центр,тем самым машина пытается быстрее остудить салон,мотор печки дует сразу почти на полную мощь.И в конечном итоге получаем в салоне шоко терапию.

Вот нашел фото своей тианы,на приборке видно климатика в авто,температура 22,воздух дует в центральные сопла,короче в грудь...Климатика,это обман.её отличие,регулировка заслонок электрикой ,а не тросиками механикой.

toyota-vs-nissan-7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Toyota007, ты человек опытный )), подскажи - для чего нужна кнопка полного отключения "климата" ? На Газели нет такой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Вот модераторы расскачали тему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Леш,имея три машины с климатикой (примера,камри,тиана) при нажатии на кнопку АВТО,поток воздуха идет всегда в центр,тем самым машина пытается быстрее остудить салон,мотор печки дует сразу почти на полную мощь.И в конечном итоге получаем в салоне шоко терапию.

Про остудить , я ещё не знаю , так как летом с климатом ещё не ездил , но сейчас у меня при включении режима "авто" весь поток воздуха идёт только в ноги , на не прогретом моторе моторчик вообще не работает и начинает плавно прибавлять обороты по мере прогрева мотора. Можно вручную поменять направление потоков , индикат авто при этом гаснет , но обороты моторчика всё равно регулируются автоматом в зависимости от температуры в салоне и температуры ОЖ. Думаю так же и летом можно будет самому выбрать направление потоков нужное и ездить. Если вручную изменить скорость моторчика, то он то же выходит из авто режима .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, ты человек опытный )), подскажи - для чего нужна кнопка полного отключения "климата" ? На Газели нет такой ))

Объясни,что в твоем понимании полное отключение климатики?И что ты вообще понимаешь под словом климатика?И ещё,вы как понимаете слово климатика,это работа кондера,зимой он всегда выключен и работает печка,значит климатика у меня не работает???Значит у меня есть обычная печка отопления и куча заслонок которая смешивает воздух печки с забортным воздухом и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Климатика,это обман.её отличие,регулировка заслонок электрикой ,а не тросиками механикой.

Так у нас в "бизнесе" то же всё электронное, только кондея нет))

Климат , это же удобно - выставил нужную температуру и она автоматом поддерживается заслонками + моторчик сам регулирует свои обороты. На трассе обороты падают , в городе увеличиваются сами - не надо , как на Газели самому крутить регулятор оборотов и при похолодании не надо вручную прибавлять тепла регулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Про остудить , я ещё не знаю , так как летом с климатом ещё не ездил , но сейчас у меня при включении режима "авто" весь поток воздуха идёт только в ноги , на не прогретом моторе моторчик вообще не работает и начинает плавно прибавлять обороты по мере прогрева мотора. Можно вручную поменять направление потоков , индикат авто при этом гаснет , но обороты моторчика всё равно регулируются автоматом в зависимости от температуры в салоне и температуры ОЖ. Думаю так же и летом можно будет самому выбрать направление потоков нужное и ездить. Если вручную изменить скорость моторчика, то он то же выходит из авто режима .

Тебе не комфортно на автомате? Я выключаю когда масло проверяю...там нужно с вкл зажиганием пождать пару минут...На холодном моторе он и не должен работать на обогрев...на охлаждение включается сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Про остудить , я ещё не знаю , так как летом с климатом ещё не ездил , но сейчас у меня при включении режима "авто" весь поток воздуха идёт только в ноги , на не прогретом моторе моторчик вообще не работает и начинает плавно прибавлять обороты по мере прогрева мотора. Можно вручную поменять направление потоков , индикат авто при этом гаснет , но обороты моторчика всё равно регулируются автоматом в зависимости от температуры в салоне и температуры ОЖ. Думаю так же и летом можно будет самому выбрать направление потоков нужное и ездить. Если вручную изменить скорость моторчика, то он то же выходит из авто режима .

Я тебе написал,что такое климатика,В салоне есть датчик температуры,в климатике ты устанавливаешь эту температуру,или автомат устанавливает эту температуру,и дальше моторчик с заслонками пытается эту температуру создать тебе с салоне,причем ей наплевать,что ты находишься в этом салоне,климатике главное это создать,а то,что у тебя волосы сдувает,или у жены грудь продуло,ей по барабану,она пытается в этом салоне например создать 22 градуса.А то,что черная машина пол дня простояла на солнце,и этот датчик перегрелся,ей тоже наплевать.Ты уже давно задубел,а климатика так всю семью и сдувает морозом... :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Объясни,что в твоем понимании полное отключение климатики?И что ты вообще понимаешь под словом климатика?И ещё,вы как понимаете слово климатика,это работа кондера,зимой он всегда выключен и работает печка,значит климатика у меня не работает???Значит у меня есть обычная печка отопления и куча заслонок которая смешивает воздух печки с забортным воздухом и все...

У меня есть кнопка - "ON и OFF - нажимаешь её и вся индикация управления климат контролем гаснет и отключается моторчик отопителя. Кнопка левее кнопки "авто"

ClJCbj-izaA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так у нас в "бизнесе" то же всё электронное, только кондея нет))

Климат , это же удобно - выставил нужную температуру и она автоматом поддерживается заслонками + моторчик сам регулирует свои обороты. На трассе обороты падают , в городе увеличиваются сами - не надо , как на Газели самому крутить регулятор оборотов и при похолодании не надо вручную прибавлять тепла регулятором.

А на бизнесе во общем то климатика и стоит,только нет датчика температуры в салоне,если его подключить,и поставить блок с кнопкой авто,станет обычная климатика как в иномарках.У нас крутое авто ни чем не отличающаяся от крутых...И работает по тому же принципу... :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 пытается в этом салоне например создать 22 градуса.А то,что черная машина пол дня простояла на солнце,и этот датчик перегрелся,ей тоже наплевать.Ты уже давно задубел,а климатика так всю семью и сдувает морозом... :D

Так выставь +30 после пуска мотора , что бы сильно не охлаждало)) Придёт лето потестирую - можно переключить в ноги вручную поток воздуха и пускай дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., Леш!!!! :D :lol: :D У любой климатики есть кнопка вкл-выключения всей системы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...