Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ksv2127

После замены шестерни распредвала двигатель работает не устойчиво.

Рекомендуемые сообщения

ksv2127

Заменил шестерню расп. вала.Стал заводить заводилась долго,схватывается и глохнет,прогазовал ,двигатель работает ,но очень плохо.Обороты плавают от 0 до 3000,работает не устойчиво.При замене метки на шестернях совместил,датчики все подключил,двигатель 4216 Е-3.До этого работало все нормально,замена шестерни была сделана из за того что 7 зубьев выкрошились на шестерни расп. вала.может нужно к компьюторщику ехать что бы он настройки настроил.Первый раз с таким сталкиваюсь.Если кто поможет советом буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

 Отметка стояла неправильно, т е кооперативная, выставлено или на зуб раньше, или позже, другого нет. Нужно переставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

 Отметка стояла неправильно, т е кооперативная, выставлено или на зуб раньше, или позже, другого нет. Нужно переставлять.

А как точно узнать,работа трудоемкая  каждый

 Отметка стояла неправильно, т е кооперативная, выставлено или на зуб раньше, или позже, другого нет. Нужно переставлять.

А как точно узнать,работа трудоемкая опытным путем узнавать.Коробка шестерни вроде заводская,УМЗ запчасти,проверил два раза метки сходились,перед установкой сверял со старой шестерней -одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Узнается следующим образом. МЕтка должна стоять МЕЖДУ 3и 4 зубами шестерни, если провести прямую линию от шпоночного паза. Предварительно проверь зазоры клапанов.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

шурик 60,

Шурик он всегда Шурик, даже если не модер. :) Хорошо что помойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Даааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Узнается следующим образом. МЕтка должна стоять МЕЖДУ 3и 4 зубами шестерни, если провести прямую линию от шпоночного паза. Предварительно проверь зазоры клапанов.

Сегодня проверил - шестерня в точности как старая.Отношение метки относительно шпоночного паза одинаковое.Метки на шестерни кол. вала и распред вала совпадают.Клапана до этого работали нормально,я же нечего не трогал.

Спасибо за совет.Форум я весь прочитал два раза ,не у кого подобного не было.Насчет меток,то там все на месте,шестерню то же сверял со старой полностью одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Чудеса!! Не верю!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Компрессию,конечно ,никто не мерял...

С таким проворотом фаз и клапана могло завернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Компрессию,конечно ,никто не мерял...

С таким проворотом фаз и клапана могло завернуть.

Спасибо всем за помощь.Оказалось все просто,случайно сорвал шланг вакуума со впускного коллектора,попросил знакомого моториста посмотреть,тот сразу показал.Сейчас все нормально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Сколько раз уж было, думаешь попал на ремонт конкретный, а дело в фигне какой-нибудь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...