Перейти к содержанию
           
Авторизация  
grafinchik

газель бизнес после капиталки вышибает тосол

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74

Спасибо ребят завтра попробуем поменять на антифриз.Мамонт так помпу не трогать пока?

Или как ее проверить?

утром заведи и шланги посмотри на печку равномерно греются или нет ,если все прогревается то нечего ее трогать ,да и еще шланг паровой проверь от термостата в бачек продувается или нет ,и штутцера прочистий которые идут на подогрев дроселя ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grafinchik

Спасибо!завтра все манипуляции проведу отпишусь че к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ренатик

Раз уж тосол будешь менять,продуй шланги все тонкие особенно те что на дроссель идут и сам дроссель. У меня немного другая проблема была на 405,кака со временем забила эти шланги и газовый редуктор с дросселем не подогревались И зимой я встрял. Немного не в тему но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

А опрессовку блока и ГБЦ делал, когда дрыг перебирал? Как правило дело именно в этом. Мы с одной газелью неделю возились... и шлифовали башку и две другие пробовали ставить и антифриз меняли-один хрен, тосол выбивает! И у меня сейчас на одной газели травит по-тихоньку... тоже видать трещина где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

А опрессовку блока и ГБЦ делал, когда дрыг перебирал? Как правило дело именно в этом. Мы с одной газелью неделю возились... и шлифовали башку и две другие пробовали ставить и антифриз меняли-один хрен, тосол выбивает! И у меня сейчас на одной газели травит по-тихоньку... тоже видать трещина где-то

И это наверное единственный правильный ответ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X-tip

хороший тосол..отлично и быстро жрёт алюминий.бывает по пути ещё и окрасить в гламурный голубенький цвет успевает.... :D

... это всё косвенные  обстоятельства .  ездил больше полгода на обыч  н2о после  очередного закипа принципиально  потому что есть ещё табун бмв525 192л.с. и уаз . антиф -ага- красный везде  покупал без шуток -35л  на всё своё добро движемое . вы неповерите  в новороссийске пока парковался у Ленты незаметил что пошёл в закип было накануне большого праздника и вечером наверновсе авто города были там-----броуновское движение или ещё круче  это как раз на 8 марта было . после прокладку менял иголову шлифо вал  и помпа в полном ол райте до сих пор на ней езжу  уже5лет  как купил авто до меня её походу  меняли--выглядела свежо тогда.  кипел и неединожды много раз после этого . потом решил траблу кардинально  ..... опустил двиг на сколько можно ниже . относительно   радиатора и после этого даже намёка на закип небыло  ездил виюле вКраснодар  кто был тот  знает  что там творится при т нар возд за 40 пробки начинаются ещё на трассе а вгороде вообще пипец имне как раз млять в центр .  сам неожидал  держит цензура ровно 90 гр и всё идаже непытается уйти вправо  .  элвент  стоит с классики управление   чёрная коробочка из неё 4провода-    1 масса 2выход на реле элвента 3плюс заж вкл 4подключаем параллельно штатному дат тем-ры -четыре года искал её родимую . нэт помог имоя память и приятель дружащий с нэтом . потом откапиталил  двиг . потом ещё ряд усоверш... но это в др темах . просто после бэхи сажусь вгазелечку  часто на дню и конечно разница  по ощущениям  раньше была  глобальнее . мне -бы что-нибудь понадёжнее . С ув . к  форумчанам . искренне Ваш   -- называйте меня как и прежде  Х-тип . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X-tip

... это всё косвенные  обстоятельства .  ездил больше полгода на обыч  н2о после  очередного закипа принципиально  потому что есть ещё табун бмв525 192л.с. и уаз . антиф -ага- красный везде  покупал без шуток -35л  на всё своё добро движемое . вы неповерите  в новороссийске пока парковался у Ленты незаметил что пошёл в закип было накануне большого праздника и вечером наверновсе авто города были там-----броуновское движение или ещё круче  это как раз на 8 марта было . после прокладку менял иголову шлифо вал  и помпа в полном ол райте до сих пор на ней езжу  уже5лет  как купил авто до меня её походу  меняли--выглядела свежо тогда.  кипел и неединожды много раз после этого . потом решил траблу кардинально  ..... опустил двиг на сколько можно ниже . относительно   радиатора и после этого даже намёка на закип небыло  ездил виюле вКраснодар  кто был тот  знает  что там творится при т нар возд за 40 пробки начинаются ещё на трассе а вгороде вообще пипец имне как раз млять в центр .  сам неожидал  держит цензура ровно 90 гр и всё идаже непытается уйти вправо  .  элвент  стоит с классики управление   чёрная коробочка из неё 4провода-    1 масса 2выход на реле элвента 3плюс заж вкл 4подключаем параллельно штатному дат тем-ры -четыре года искал её родимую . нэт помог имоя память и приятель дружащий с нэтом . потом откапиталил  двиг . потом ещё ряд усоверш... но это в др темах . просто после бэхи сажусь вгазелечку  часто на дню и конечно разница  по ощущениям  раньше была  глобальнее . мне -бы что-нибудь понадёжнее . С ув . к  форумчанам . искренне Ваш   -- называйте меня как и прежде  Х-тип . 

Р.С. после поездки в Краснодар  где-то через неделю слил н2о и залил красную агашку . всем удачи на дорогах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...