Перейти к содержанию
           
Авторизация  
one for one

Помогите с выбором соболя УМЗ

Рекомендуемые сообщения

one for one

Сейчас есть хорошие программы утилизации, но нет дизельных моторов. 

Вот и думаю.. у меня то 406.2, имеет ли смысл менять на новый соболь с УМЗ? 

Моей машине 15 лет, кузов гниет, да и по мелочи, поэтому и решил поменять.

У кого УМЗ отпишитесь пожалуйста что бы понять все ли так плохо... 

Весь раздел УМЗ изучил, единого мнения не нашел, может кто выскажется по поводу новых машин? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Если соболь для личных нужд,то даже не чего на него ни с каким двигателем смотреть.Стоит присмотреться к другим маркам,хоть и б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
one for one

Тут вся фишка в утилизации.. кто еще за мою 200.000 даст? :)

Перевозками не зарабатываю.

Изменено пользователем one for one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Сейчас есть хорошие программы утилизации, но нет дизельных моторов. 

Вот и думаю.. у меня то 406.2, имеет ли смысл менять на новый соболь с УМЗ? 

Моей машине 15 лет, кузов гниет, да и по мелочи, поэтому и решил поменять.

У кого УМЗ отпишитесь пожалуйста что бы понять все ли так плохо... 

Весь раздел УМЗ изучил, единого мнения не нашел, может кто выскажется по поводу новых машин? 

я лично больше не за какие коврижки не возьму авто с таким мотором, если читал раздел по умз то вопросы не должны возникать , я что запомнил что там самая популярная тема про расход , и как его сделать ХОТЯ -бы  18 литров 

Тут вся фишка в утилизации.. кто еще за мою 200.000 даст? :)

Перевозками не зарабатываю.

и сколько тогда стоит новый с умз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тогда тебе выгоднее свою по трейд-ин сдать.Пускай хоть в 30-50тыс её оценят,все равно скидка еще по утилизации  так же 200тыс.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
one for one

 

 


и сколько тогда стоит новый с умз ?

420 трехместный. 

620 - 200 


 

 


я лично больше не за какие коврижки не возьму авто с таким мотором, если читал раздел по умз то вопросы не должны возникать , я что запомнил что там самая популярная тема про расход , и как его сделать ХОТЯ -бы  18 литров 

Мне важна надежность, так как перевозками не зарабатываю, ну может где подхалтурю в пределах 300км. 


 

 


Тогда тебе выгоднее свою по трейд-ин сдать.Пускай хоть в 30-50тыс её оценят,все равно скидка еще по утилизации  так же 200тыс.

Посчитал что выгодно именно в утиль, геморроя в передаче на трейдин будет больше чем на 30к :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

420 трехместный. 

620 - 200 

ещё подожди , авось утилизацию увеличат тыщ до 300т , и вообще то что пишут и по тилипону обещают оказывается очень далеким от истины , разговаривать надо в салоне , и даже после того как все подтвердят , начнут мозги клепать , то машины нет в наличии то ещё чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
one for one

 

 


ещё подожди , авось утилизацию увеличат тыщ до 300т , и вообще то что пишут и по тилипону обещают оказывается очень далеким от истины , разговаривать надо в салоне , и даже после того как все подтвердят , начнут мозги клепать , то машины нет в наличии то ещё чего

Был в салоне, все реально, хоть завтра. Машины в наличии есть, весь авторынок потихоньку встает после декабрьского бума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

one for one,  берёшь с любым умз.хоть со старым,хоть с новым....тут же его вынимаешь на продажу вместе с коробкой и всем что не нужно,себе ставишь японца.ездишь и наслаждаешься нормальным мотором с акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Был в салоне, все реально, хоть завтра. Машины в наличии есть, весь авторынок потихоньку встает после декабрьского бума. 

ну тогда озадач работников салона что бы что нибудь придумали с моторов , пусть покумекают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
one for one

Совсем ничего хорошего никто про мотор сказать не может? кроме расхода? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Совсем ничего хорошего никто про мотор сказать не может? кроме расхода? 

проехал за 200 тыс,мотор нормальный,но пару раз в месяц залезть под капот надо будет,полюбому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
one for one

85rin85, а по какому поводу лезете в мотор обычно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Совсем ничего хорошего никто про мотор сказать не может?
алюминия много :D 

ну а что ты хотел от конструкции 60х годов то?пока новый не едет и жрёт,пообкатается вроде поменьше жрёт..но в силу его конструкции в него частенько заглядывать приходится.

по уму его сразу после покупки если вытащить,разобрать и затюнить.ездить будет,но цена вопроса слишком не разумна.так как комплектующие приходится заказывать из америки.грубо говоря оставить блок с коленом и пустую головку,остальное под заказ.

если машина не для работы,а для себя любимого..не тот мотор.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

85rin85, а по какому поводу лезете в мотор обычно? 

посмотреть чтоб ничего не потекло и не отвалилось,у меня на хх колбасить периодически начинает,свечи,бронепровода,проверка на подсос,настройка гбо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimok885

Если соболь используется для личных нужд, без перегруза и не рвать из него бешеных скоростей,то УМЗ отходит свои 100_150 тыс км без проблем,в умз евро 4 убрали главную головную боль этого мотора-перегрев,доработали прошивку, хотя расход топлива радовать скорее всего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Если соболь используется для личных нужд, без перегруза и не рвать из него бешеных скоростей,то УМЗ отходит свои 100_150 тыс км без проблем,в умз евро 4 убрали главную головную боль этого мотора-перегрев,доработали прошивку, хотя расход топлива радовать скорее всего не будет.

напомните что именно сделали с перегревом в евро4,пожалуйста,а то не в курсе я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

напомните что именно сделали с перегревом в евро4,пожалуйста,а то не в курсе я

Радиатор другой поставили,новой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Радиатор другой поставили,новой модели.

а на обычную газель он подходит?а то мой уже на подходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimok885

На ранних версиях умз4216 был программный глюк прошивки- поздние включение муфты вентилятора,вследствие чего был перегрев,на е-4 это вроде решили,теперь не надо больше волговские трубки с датчиками кустарить,чтоб Карлос он не от мозга включался а через доп.датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Совсем ничего хорошего никто про мотор сказать не может? кроме расхода? 

Естественно...Если газелистов по 2 тонны таскать этот 3-х литровый проглот еще как-то устраивает,то для Соболя умз явный неадекват.Для этой машины более в тему 406-е семейство или крайслер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimok885

А если Соболек

в сельской местности используется,то умз -самый оптимальный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а на обычную газель он подходит?а то мой уже на подходе

Крепление все стандартные,разница только в главных патрубках,где они установлены,(или по одной стороне,или лево-право)все зависит от мотора.Хотя при желании все решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на е-4 это вроде решили

У меня  е-4.В системе нет никаких изменений,кроме шланга с расширителя напрямую в помпу.Да и ни чего не решили,поэтому и пошли на доработку в новый бензиновый эвотек.Радиатор на всех бензиновых бизнес одинаковый.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На ранних версиях умз4216 был программный глюк прошивки- поздние включение муфты вентилятора,вследствие чего был перегрев,на е-4 это вроде решили,теперь не надо больше волговские трубки с датчиками кустарить,чтоб Карлос он не от мозга включался а через доп.датчик

Чушь полная,не имеет это значения.Куда градусник не двигай,а если на ХХ температура только ползет,то значения это не имеет.Проверено.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...