85rin85 146 Опубликовано 10 марта, 2015 У меня е-4.В системе нет никаких изменений,кроме шланга с расширителя напрямую в помпу.Да и ни чего не решили,поэтому и пошли на доработку в новый бензиновый эвотек.Радиатор на всех бензиновых бизнес одинаковый.спасибо,в принципе так и думал,думал какой нибудь другой приколхозить,типа от уаза там патриота или какой там на газели с япошками ставят при переделке,не в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 10 марта, 2015 У меня е-4.В системе нет никаких изменений,кроме шланга с расширителя напрямую в помпу.Да и ни чего не решили,поэтому и пошли на доработку в новый бензиновый эвотек.Радиатор на всех бензиновых бизнес одинаковый.У меня первый бизнес,все так же,с расширителем и шлангом.в радиаторе изменили сами соты,соты разные,это визуально не увидеть...спасибо,в принципе так и думал,думал какой нибудь другой приколхозить,типа от уаза там патриота или какой там на газели с япошками ставят при переделке,не в курсе?Иран поставь,сейчас самые востребованные на рынке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 717 Опубликовано 10 марта, 2015 Мотор , как мотор - на 70 км включишь пятую и до отсечки)) У меня пробег 130 тыс км , масло на угар почти не уходит, не течёт нигде ручьём , менял шестерню ГРМ на 120 тыс км - задизелила(( стартёр менял на 110 тыс км - разбило бендикс, новый то же как то шумно работает. Щётки в генераторе износились, заменены датчики коленвала и распредвала.Немного непривычно будет ездить первое время из за электронной педали газа и из за отсутствия возможности крутить мотор до 4500 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 10 марта, 2015 Мотор , как мотор - на 70 км включишь пятую и до отсечки)) У меня пробег 130 тыс км , масло на угар почти не уходит, не течёт нигде ручьём , менял шестерню ГРМ на 120 тыс км - задизелила(( стартёр менял на 110 тыс км - разбило бендикс, новый то же как то шумно работает. Щётки в генераторе износились, заменены датчики коленвала и распредвала.Немного непривычно будет ездить первое время из за электронной педали газа и из за отсутствия возможности крутить мотор до 4500 .блин я больше 4 не крутил,хотя постояно езжу на 3.5,меня постоянно пугали ,что колено сломается,тьфу три раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 10 марта, 2015 У нас тока один вариант,это электровенты вместо штатной системы.Штатной муфте не хватает оборотов,что бы охладить умз на малых оборотах в пробках.По железу уже ни чего не исправишь,конструкция рубашки такая. У меня первый бизнес,все так же,с расширителем и шлангом.в радиаторе изменили сами соты,соты разные,это визуально не увидеть... У вас в тройник шланг нижний с расширителя идет,а у нас в помпу.Радиатор смотрел по маркировке все тот же как и старый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 717 Опубликовано 10 марта, 2015 Желательно заколхозить ручное включение вентилятора, что бы в пробке и на бездорожье температура ОЖ не скакала с 95 до 85 и обратно, а стояла на 85. Ну и заглушить выход на масляный радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one for one 1 Опубликовано 10 марта, 2015 в сельской местности используется,то умз -самый оптимальный вариантМосковская область, 95% асфальт. 4216 вообще лучше/хуже 402? а то был опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 10 марта, 2015 Желательно заколхозить ручное включение вентилятора, что бы в пробке и на бездорожье температура ОЖ не скакала с 95 до 85 и обратно, а стояла на 85. Ну и заглушить выход на масляный радиатор.я скоро постараюсь темку сделать ,как у меня работает электровент,все просто,одна деталько на заказ с бмв за 300 рублей и красота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 717 Опубликовано 10 марта, 2015 one for one, меньше 16 литров бензина я не видел у себя расход, это при 85-95 км/час по трассе , но у меня тент сильно тормозит. Думаю на Соболе легко в 15 уложишься , если быстрее сотни не ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 10 марта, 2015 4216 вообще лучше/хуже 402? а то был опыт.по сути тот же мотор с инжектором :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 717 Опубликовано 10 марта, 2015 Московская область, 95% асфальт. 4216 вообще лучше/хуже 402? а то был опыт. Мощнее однозначно , пара 4,3 - 2500 всего при 90 км/час. Ремень поликлиновый , автоматический его натяжитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one for one 1 Опубликовано 10 марта, 2015 А помимо мотора в новом соболе к чему еще готовится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimok885 2 Опубликовано 10 марта, 2015 по сути тот же мотор с инжектором :D да на 70% они разные,на умз блок уже нормальный без съёмных гильз,и тяга на низах отменная,про набивку заднюю 402 вообще молча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimok885 2 Опубликовано 10 марта, 2015 А помимо мотора в новом соболе к чему еще готовится? к хреновому качеству сборки,а так все тоже самое- ежегодная замена маятников ,шаровых,рул.пальцев и вечно гремящая сдвижная дверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 10 марта, 2015 на умз блок уже нормальный без съёмных гильз,достижение... ещё лет через 50 распред вал наконец доберётся до гбц? :Dа если бы было дешевле ставить а не вливать гильзы,так бы и ездили на мокрых гильзах :P и тяга на низах отменная,правда движок не крутится сильно..а так конечно мелочи. ;) про набивку заднюю 402 вообще молчаа про выкрашивающийся распред вал?ваще лучше молчать? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimok885 2 Опубликовано 10 марта, 2015 достижение... ещё лет через 50 распред вал наконец доберётся до гбц? :Dа если бы было дешевле ставить а не вливать гильзы,так бы и ездили на мокрых гильзах :Pправда движок не крутится сильно..а так конечно мелочи. ;)а про выкрашивающийся распред вал?ваще лучше молчать? :rolleyes: про распредвал полностью согласен,но согласись ,нельзя и близко сравнить умз и 402 ни по тяги ни по ресурсу умз всякого лучше чем 402,но сам бы я конечно ,если бы выбирать между умз и Каменском,выбрал бы змз4052,но дяди с группы газ за нас уже выбор сделали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 10 марта, 2015 умз всякого лучше чем 402,чем какой 402?змз или умз? :D нельзя и близко сравнить умз и 402 ни по тяги ни по ресурсукак сказать..ты на 402 форкамерном пробовал ездить?не?тогда вопрос снят.ресурс..что тот что другой 150 отхаживают..а там и гарантийный срок или пробег того..заканчивается.а остальное уже после него никого не волнует.сказали же в заводской ветке..замена шестерни грм ремонтом не считается.эт тип как масло поменять :P :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one for one 1 Опубликовано 10 марта, 2015 Блин, и никакой альтернативы, единственное что сейчас есть, это 4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 11 марта, 2015 Сейчас есть хорошие программы утилизации, но нет дизельных моторов. Вот и думаю.. у меня то 406.2, имеет ли смысл менять на новый соболь с УМЗ? Моей машине 15 лет, кузов гниет, да и по мелочи, поэтому и решил поменять.У кого УМЗ отпишитесь пожалуйста что бы понять все ли так плохо... Весь раздел УМЗ изучил, единого мнения не нашел, может кто выскажется по поводу новых машин? Бери не раздумывая. УМЗ прекрасный мощный, надежный мотор. Сейчас с гидриками только масло будешь менять. После дохлого 406 радовать будет. Кузов частично оцинкован. Великолепно настроили переднюю подвеску. Почти как у Некста. Стала мягкая, но не раскачивается и не пробивается. Маятники смазывай вовремя и будут почти вечные. Убедишся сам, что машинка небо и земля в сравнении с твоей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 11 марта, 2015 Letchik, прям копируй твой пост и на рекламный плакат автозавода :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one for one 1 Опубликовано 11 марта, 2015 Letchik сколько уже на своей пробежали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 11 марта, 2015 Пока сам УМЗ 4216.. на зуб не попробуешь, не узнаешь и не с чем будет сравнить.А так сколько народу - столько и мнений. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 303 Опубликовано 11 марта, 2015 Нормальный авто жить можно при наличии рук :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 11 марта, 2015 Letchik сколько уже на своей пробежали? На первой - Бизнес Барге 2010 г. 160 тык., на новой 5, 5 тык. Так что разница есть даже с ранним Бизнесом. И разница сильно в лучшую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 11 марта, 2015 нормальный мотор, у меня за все время проблемы были только с генераторомполка момента шикарная, по городу толкаться легко, с пробегом поедет полегче и станет заметно прохладнее(зимой муфта включатся не будет вообще) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты