Перейти к содержанию
           
Авторизация  
П.Андрей П.

Ошибка 506

Рекомендуемые сообщения

П.Андрей П.

Привет Всем! Вчера БК выдал ошибку 506 (датчик положения холостого хода) низкие обороты, на холостых расход стал показывать 17,5 - 2,05 литра когда раньше всегда не превышало 1,55 даже с включенным вентилятором, при скорости 80 км в час показывает расход почти 18 литров это очень много, запускаться машина стала с раза пятого и то когда на педаль газа немного нажать, еще БК показал повышение впрыска на 20,5% ! Вопрос, какой датчик мне менять, кто отвечает за холостой ход?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

П.Андрей П., протокол то точно настроен?так то 4х значные ошибки у М11ЕТ
0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.Андрей П.

П.Андрей П., протокол то точно настроен?так то 4х значные ошибки у М11ЕТ

0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

да так и говорит! съездил в Автоград сказали электронный дросель менять и маслосъемные колпачки много масла во впускном коллекторе и дросель засирается отсюда и глюки, а еще на третьем цилиндре форсунка льет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

почистить дроссель и кататься, дальше посматривать, может он с 8 года не мылся, че сразу колпачки то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.Андрей П.

чи

 

почистить дроссель и кататься, дальше посматривать, может он с 8 года не мылся, че сразу колпачки то.

чищу его постоянно! у нас большие перемены с погодой поэтому я за этим слежу не охота менять все прокладки когда сапун замерзнет! Электрик объяснил так: в самом дросиле стоит плата по этой плате бегает шкала на плату попало масло и контакт плохой из за этого и плавают обороты!


чи

 

чищу его постоянно! у нас большие перемены с погодой поэтому я за этим слежу не охота менять все прокладки когда сапун замерзнет! Электрик объяснил так: в самом дросиле стоит плата по этой плате бегает шкала на плату попало масло и контакт плохой из за этого и плавают обороты!

сегодня поеду в рейс посмотрим как с расходом дросель пока помыл очистителем карбюратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...