Кедр 1 653 Опубликовано 15 марта, 2015 205 это ширина в миллиметрах, вторая цифра это высота профиля в процентах от ширины! Ну и какой следует вывод то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 15 марта, 2015 Ну и какой следует вывод то? Ширина может быть одинаковой, к примеру 205 а высота профиля разная...205/65 или 205/75 у первой высота будет 134мм у второй 154 мм...вооот :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Блин ...точно ...тупой ...не понимаю чего то ...Короче...попробую так сказать ...16R колёса...75 %...то есть 16/75 .185 резина будет меньшн диаметром чем 225 ...Фото прилагается! ЫыыыНА авто 185 размер ... Изменено 15 марта, 2015 пользователем Кедр 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kandaur 6 Опубликовано 15 марта, 2015 Блин чет сомневаюс я что 4216 хорошо буде чувствовать себя при 3500,Может правда опыта маловато...(развейте сомнения)Буду пробовать колесами скорость увеличивать,все равно менять пора родную наконец то ,отвратная резина.Насчет дебрей,думаю больший диаметр только в плюс будет к томуже у меня сейчас понижайка обалденная, поставил раздатку 66 Кстати благодаря форуму! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 марта, 2015 Блин ...точно ...тупой ...не понимаю чего то ...Короче...попробую так сказать ...16R колёса...75 %...то есть 16/75 .185 резина будет меньшн диаметром чем 225 ...Фото прилагается! ЫыыыНА авто 185 размер ...проценты считают от ширины 185\75=185-25%=138,75мм высота боковины, 225 сам посчитай :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 15 марта, 2015 проценты считают от ширины 185\75=185-25%=138,75мм высота боковины, 225 сам посчитай :) Умножить проще-185*75% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 15 марта, 2015 Я ща со смеху лопну.Бегите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 15 марта, 2015 проценты считают от ширины 185\75=185-25%=138,75мм высота боковины, 225 сам посчитай :)если бы я умел , считать...Фотка ни чего не доказывает ? ;).Насчет дебрей,думаю больший диаметр только в плюс будет к томуже у меня сейчас понижайка обалденная, поставил раздатку 66Кстати благодаря форуму!Хо-хо! РАздатка?! ТАк вариант с бОльшей резиной просто ТВОЙ вариант...точно тебе говорю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Серег даже с 225 резиной будет разница в меньшею сторону по сравнение с парой 4.3 и колесами 185 на 10км/ч при 100км/ч . Изменено 15 марта, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 15 марта, 2015 Я правильно понял,что 5.1 нафиг ни кому не нужна?Насчет резины интересный вариант,где то попадался типа калькулятора зависимости размера от скорости.У Славы Утюга Главная пара точно не сыряк?,есть у кого опыт установки ГП и последующей успешной эксплуатации? смотря за какие деньги покупать ,ты к нему постучи ,он тебе все обьяснитСуди по оборотам и скорости у тебя ГП стоит 4.55 соболь, но у тебя бизнес, а там родная должна стоять 4.3, Кто подменил?Насчет запчастей на рынке, я лет 15 такими вещам только там тарюсь, в магазине пара была 5-6 тыс, на рынке 3000-3500, и причем в магазине на сыромятину быстрей нарвешся. До нового года редуктор 4.55 на рынке стоил 9500-10000 заводской.Насчет оборотов, движек нормально крутится до 4000, на 3000 это у него крейсерская нагрузка, спокойно на трассе можно ходить 100-110. Ты поди и переключаешся при 2000 на следующию передачу, это называется губить коробку, ее как минимум надо переключать на 3000.Рассказываю тебе т.к. вижу твою не опытность, я с газелями связан с 2000г, очень много пришлось машин ремонтировать, т.к. был связан с маршрутками. Сам откатал на 4215 7 лет с пробегом в 900тыс, с прицепом объездил на нем весь Горный алтай и Хакасию. там 5,1 стоит ,потому что 4*4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 марта, 2015 Умножить проще-185*75%на 100 забыл поделитьесли бы я умел , считать...Фотка ни чего не доказывает ? ;)за тебя посчитаю : 225Х75:100=168,75 - 138,75 = 3 Х2 = 6 см разница на твоей фотке :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kandaur 6 Опубликовано 16 марта, 2015 Хо-хо! РАздатка?! ТАк вариант с бОльшей резиной просто ТВОЙ вариант...точно тебе говорю!!!Имеешь ввиду сэкономить можно и поставить только на зад большую резину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) 5.1 очень нужный редуктор для таких как я. на 4.5 трогаться с места не получается? :DСерег даже с 225 резиной будет разница в меньшею сторону по сравнение с парой 4.3 и колесами 185 на 10км/ч при 100км/ч .пара 4.55 и 185 резина это тоже самое что 5.1 с 225 резиной (Серега так говорил) у меня 4.55 + 205 резина, дает +10% к скорости (по отношению к 185 и еще 10% к редуктору 5.1 прибавляет) и с 406 мотором иногда вставал на подъемах :D Изменено 16 марта, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 16 марта, 2015 на 100 забыл поделить Не надо ничего делить...185 умножаем на 75 и нажимаем % Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 16 марта, 2015 на 4.5 трогаться с места не получается?У меня 4,3 долгое время стоял. Гружёный пятую не включал почти никогда. С 5,1 удобнее в городе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 16 марта, 2015 а зачем включать груженным пятую? чтобы коробку раздолбать или потомучто она есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) пара 4.55 и 185 резина это тоже самое что 5.1 с 225 резиной (Серега так говорил)Серега говорил,а я считал на калькуляторе трансмиссии. а зачем включать груженным пятую?Что б ехать быстрее :D Изменено 16 марта, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 16 марта, 2015 Так для информации, в гараже совдеповская главная пара новая и ещё шестерня большая новая с газ 24. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kandaur 6 Опубликовано 17 марта, 2015 На газ24 пара вроде 3,5?Думаю мне такая не пойдет.Не вытянет движок.Надо 4.3 или 4,55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 17 марта, 2015 При езде на родной 185.75 скорость на спидометре 100 на навигаторе 96. Поставил 195. 75 скорость 100 на спидометре и на навигаторе 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 23 марта, 2015 Насчёт редуктора ещё актуально ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 23 марта, 2015 masiy, Сосчитай количество зубов на большой шеперенке, и на маленькой. Раздели количество на большой, на маленкую, получишь передаточное.Большая тонкая? Сможешь померять ее толщину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Del Изменено 23 марта, 2015 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 марта, 2015 а зачем включать груженным пятую? чтобы коробку раздолбать или потомучто она есть... чтоб 90-100 ходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис333 1 Опубликовано 10 апреля, 2015 Обменяю свой беговой редутор 4.55 в отличном состоянии(10000км) на ваш грузовой 5.125 (в отл. сост).терреториально Московская обл..Владимирская обл или Москва...кому интересно пишите в личку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты