Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей50rus

На БК ошибка ЭБУ 62

Рекомендуемые сообщения

Андрей50rus

Ребята помогите!!! Уже две недели мучаюсь. Проблема началась с того, что пропал + с бензонасоса(подвесной). Оказалась релюшка, поменял. Проехал 5 километров и тут всё началось: движок задвоил, не работают 3 и 4 форсунки. На них не приходит 12в. На борткомпьютере ошибка 62(неисправность оперативной памяти блока управления). Может кто сталкивался, подскажите где искать + !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvor

у тебя она  ( н ) забудь про неё .


я на микасе 7.1 семь лет с ними жил  ( 62 н , 64 н) и не чего не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей50rus

У меня не работают два цилиндра: 3 и 4! И я не могу понять из-за чего это происходит. Прозвонил все датчики, ВВ провода, катушки зажигания, свечи проверил. Нашёл, что на 3 и 4 фарсунки нет +. Может это следствие ошибки ЭБУ, или надо где-то в другом месте искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

У форсунок вроде управляющий  минус а плюс постоянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей50rus

Ну вот я и говорю, на 1 и 2 фарсунках +12в есть, а на 3 и 4 нету. А на втором проводе у фарсунок почему то +4.5в. Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

Ну вот я и говорю, на 1 и 2 фарсунках +12в есть, а на 3 и 4 нету. А на втором проводе у фарсунок почему то +4.5в. Что это?

Вскрывай проводку, по схеме +12в на все 4 форсунки идет от одного провода, скорее всего зеленка в распайке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей50rus

Отсоединил колодки от фарсунок, включил зажигание, в каждой колодке: на одном контакте +12, на другом +4.5. Так должно быть? Что можно ещё покопать? 3-ий и 4-ый так и не работают!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

Андрей50rus, К одному проводу прикручено четыре провода, два из них отгнили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей50rus

Андрей50rus, К одному проводу прикручено четыре провода, два из них отгнили!

Имеется в виду +12в? С этой проблемой справился. Но всё по прежнему. Ничего не изменилось. На всех колодках: один провод+12, второй+4.5в. Так должно быть? Мерил с массой на блок.

И ещё если прислушаться слышно, вроде как фарсунки пшикают. Искру проверял- есть,может как говорят некачественная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

 

 


один провод+12, второй+4.5в. Так должно быть?

Если все 4 провода примотаны к одному на котором +12в, сколько должно быть вольт на каждом из них?

+4,5в могут приходить в следствии отгнившего провода и передающего ток только по окислевшейся зеленой субстанции в месте скрутки/пайки с остальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей50rus

Если все 4 провода примотаны к одному на котором +12в, сколько должно быть вольт на каждом из них?

+4,5в могут приходить в следствии отгнившего провода и передающего ток только по окислевшейся зеленой субстанции в месте скрутки/пайки с остальными.

Да не, +12в нашёл. Я же говорю: один провод в колодке фарсунок+12, второй+4,5. Так должно быть? Или эти +4,5в наводка по массе- следствие где нибудь коротыша на массу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


один провод в колодке фарсунок+12, второй+4,5. Так должно быть?
должно быть постоянно +12 и второй провод управляющий МИНУС с эбу.никак +4.5 или там +1.5 вообще быть НЕ ДОЛЖНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей50rus

должно быть постоянно +12 и второй провод управляющий МИНУС с эбу.никак +4.5 или там +1.5 вообще быть НЕ ДОЛЖНО.

Значит у меня где то по массе коротыш! Потому что я мерил тестером: один провод на контакт жгута форсунки, второй на движок и показал такое напряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Порядок действий.

1. Найти в интернете распиновку разъема того ЭБУ который стоит.

2. Отсоединить разъем от ЭБУ и прозвонить те провода на которых у тебя несанкционированные 4,5 вольта.

3. Сделать выводы и составить план действий.

4. Отремонтировать машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...