Андрей50rus 0 Опубликовано 26 марта, 2015 Ребята помогите!!! Уже две недели мучаюсь. Проблема началась с того, что пропал + с бензонасоса(подвесной). Оказалась релюшка, поменял. Проехал 5 километров и тут всё началось: движок задвоил, не работают 3 и 4 форсунки. На них не приходит 12в. На борткомпьютере ошибка 62(неисправность оперативной памяти блока управления). Может кто сталкивался, подскажите где искать + !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 26 марта, 2015 у тебя она ( н ) забудь про неё .я на микасе 7.1 семь лет с ними жил ( 62 н , 64 н) и не чего не произошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей50rus 0 Опубликовано 26 марта, 2015 У меня не работают два цилиндра: 3 и 4! И я не могу понять из-за чего это происходит. Прозвонил все датчики, ВВ провода, катушки зажигания, свечи проверил. Нашёл, что на 3 и 4 фарсунки нет +. Может это следствие ошибки ЭБУ, или надо где-то в другом месте искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 676 Опубликовано 26 марта, 2015 У форсунок вроде управляющий минус а плюс постоянный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей50rus 0 Опубликовано 26 марта, 2015 Ну вот я и говорю, на 1 и 2 фарсунках +12в есть, а на 3 и 4 нету. А на втором проводе у фарсунок почему то +4.5в. Что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 27 марта, 2015 Ну вот я и говорю, на 1 и 2 фарсунках +12в есть, а на 3 и 4 нету. А на втором проводе у фарсунок почему то +4.5в. Что это?Вскрывай проводку, по схеме +12в на все 4 форсунки идет от одного провода, скорее всего зеленка в распайке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей50rus 0 Опубликовано 27 марта, 2015 Отсоединил колодки от фарсунок, включил зажигание, в каждой колодке: на одном контакте +12, на другом +4.5. Так должно быть? Что можно ещё покопать? 3-ий и 4-ый так и не работают!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 27 марта, 2015 Андрей50rus, К одному проводу прикручено четыре провода, два из них отгнили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей50rus 0 Опубликовано 27 марта, 2015 Андрей50rus, К одному проводу прикручено четыре провода, два из них отгнили!Имеется в виду +12в? С этой проблемой справился. Но всё по прежнему. Ничего не изменилось. На всех колодках: один провод+12, второй+4.5в. Так должно быть? Мерил с массой на блок. И ещё если прислушаться слышно, вроде как фарсунки пшикают. Искру проверял- есть,может как говорят некачественная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 27 марта, 2015 один провод+12, второй+4.5в. Так должно быть?Если все 4 провода примотаны к одному на котором +12в, сколько должно быть вольт на каждом из них?+4,5в могут приходить в следствии отгнившего провода и передающего ток только по окислевшейся зеленой субстанции в месте скрутки/пайки с остальными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей50rus 0 Опубликовано 27 марта, 2015 Если все 4 провода примотаны к одному на котором +12в, сколько должно быть вольт на каждом из них?+4,5в могут приходить в следствии отгнившего провода и передающего ток только по окислевшейся зеленой субстанции в месте скрутки/пайки с остальными.Да не, +12в нашёл. Я же говорю: один провод в колодке фарсунок+12, второй+4,5. Так должно быть? Или эти +4,5в наводка по массе- следствие где нибудь коротыша на массу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 27 марта, 2015 один провод в колодке фарсунок+12, второй+4,5. Так должно быть?должно быть постоянно +12 и второй провод управляющий МИНУС с эбу.никак +4.5 или там +1.5 вообще быть НЕ ДОЛЖНО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей50rus 0 Опубликовано 27 марта, 2015 должно быть постоянно +12 и второй провод управляющий МИНУС с эбу.никак +4.5 или там +1.5 вообще быть НЕ ДОЛЖНО.Значит у меня где то по массе коротыш! Потому что я мерил тестером: один провод на контакт жгута форсунки, второй на движок и показал такое напряжение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 29 марта, 2015 Порядок действий.1. Найти в интернете распиновку разъема того ЭБУ который стоит.2. Отсоединить разъем от ЭБУ и прозвонить те провода на которых у тебя несанкционированные 4,5 вольта.3. Сделать выводы и составить план действий.4. Отремонтировать машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты