Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей50rus

Двоит 406 инжектор!!!

Рекомендуемые сообщения

Андрей50rus

Мужики, голова идёт кругом. Задвоил движок, причём на ходу, еле до дома доехал! Колбасит его как .... Не могу понять в чём проблема. Не работают 3 и 4 цилиндры. Что было сделанно: прозвонил все датчики- норм, фарсунки брызгают- слышно пшыканье, искру проверил- есть, открывал клапанную крышку- каленвал и распреды стоят по меткам, Борт комп. выдаёт ошибку: 62Н(ошибка памяти), больше ошибок нет. Но 3 и 4 цилиндры не работают!!!!! Может кто сталкивался, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Диагностов нет поблизости, а сам уже всё-НЕМОГУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АНДРЕЙ111

А компрессия есть и какая. 

Может быть еще в камутаторе проблема он полурабочий, искру выдает но при нагреве она пропадает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Прокладка прогорела между 3 и4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Мужики, голова идёт кругом. Задвоил движок, причём на ходу, еле до дома доехал! Колбасит его как .... Не могу понять в чём проблема. Не работают 3 и 4 цилиндры. Что было сделанно: прозвонил все датчики- норм, фарсунки брызгают- слышно пшыканье, искру проверил- есть, открывал клапанную крышку- каленвал и распреды стоят по меткам, Борт комп. выдаёт ошибку: 62Н(ошибка памяти), больше ошибок нет. Но 3 и 4 цилиндры не работают!!!!! Может кто сталкивался, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Диагностов нет поблизости, а сам уже всё-НЕМОГУ!!!

каким образом и на какие данные опирался?

А компрессия есть и какая. 

Может быть еще в камутаторе проблема он полурабочий, искру выдает но при нагреве она пропадает. 

мил человек, покажи мне сей запчасть...ее там просто НЕТ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

каким образом и на какие данные опирался?

мил человек, покажи мне сей запчасть...ее там просто НЕТ....

))) катушка зажигания :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

именно 3-4? прокладка. компрессию мерить.

 

валы цепь и т.д. не причем, общий разброс был бы, датчики также либо есть либо нет, либо есть но в общем каряво, катушки тоже 1-4, 2-3...может провода перепутал? остается прокладка.


вспомни что делал перед поломкой.


еще подсос воздуха может быть, шланги мелкие проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей50rus

именно 3-4? прокладка. компрессию мерить.

 

валы цепь и т.д. не причем, общий разброс был бы, датчики также либо есть либо нет, либо есть но в общем каряво, катушки тоже 1-4, 2-3...может провода перепутал? остается прокладка.

вспомни что делал перед поломкой.

еще подсос воздуха может быть, шланги мелкие проверь.

Шланги целые-все. По ВВ проводам всё правильно 1-4, 2-3. Пробовал менял 1 с 4, и 2 с 3. Результат 0.

А началось всё с того, что: пропал + на бензонасосе. Оказалась релюшка, да и сам бензонасос то включиться то нет. Поставил новый. Проехал километров пять и всё машинка просто затупила. Остановился, стал проверять: 3 и 4 цилиндры не пашут. Тоесть всё произошло в движении. Да ещё заметил антифриз из расширительного бачка ушёл. Масло чистое. До дома еле доехал, на двух цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Выкрутит первую и вторую свечи.. Если будут отличия ( а они точно будут, раз тосол ушел) то как Каякер уже сказал. Проклядка прогорела.. Вторую свечу хорошо обмыло уже наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей50rus

Выкрутит первую и вторую свечи.. Если будут отличия ( а они точно будут, раз тосол ушел) то как Каякер уже сказал. Проклядка прогорела.. Вторую свечу хорошо обмыло уже наверное...

А чё из-за того, что прогорела прокладка могут два цилиндра не работать? И как залитая 2 свеча может быть признаком неработы 3 и 4 цилиндра. А свечи я все новые ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

померь компрессию и все будет ясно. если везде одинаково, то много причин отлетит.

был случай прогар клапанов одновременно в двух цилиндрах. 

атак если датчик какой нибудь, то мотор ваще бы не работал.

А та не проверял датчик давления обратки который стоит на рампе может в нем дело.(как вариант после компрессии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей50rus

померь компрессию и все будет ясно. если везде одинаково, то много причин отлетит.

был случай прогар клапанов одновременно в двух цилиндрах. 

атак если датчик какой нибудь, то мотор ваще бы не работал.

А та не проверял датчик давления обратки который стоит на рампе может в нем дело.(как вариант после компрессии)

Да не чем мне компресию проверить. А 1 и 2 свечи норм, тоесть одинаковые, рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей50rus

Значит выход один!?! Голову снимать, в прокладке дело. Может так быть, что прогар между 3 и 4 горшками и антифриз уходит в выхлоп, но блин если он уходил в камеры сгорания, то попадал бы в масло, а оно чистое! Пипец блин!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...