Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denisg

Качество покраски Газель Некст (Gazelle Next)

Рекомендуемые сообщения

Denisg

%26%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%

Диагностика лакокрасочного покрытия Газель Некст

 

 Хочу рассказать о качестве покраске Газель Некст и недостатках лакокрасочного покрытия выявленных за время эксплуатации. Ровно год прошел с момента покупки и 120 000 км пробега, собственно полный цикл (весна-лето-осень-зима) для правдивого отчета.

 

 Толщину краски и равномерное нанесение на кузов будем диагностировать с помощью толщиномера с минимальной погрешностью. Нормальная толщина лакокрасочного покрытия типа акрил составляет на большинстве автомобилей 80-100 микрон, для покрытий металлик за счет слоя базовой эмали чуть больше 90-125 микрон.
 Первые недостатки с ЛКП проявились во время зимы сразу же после того как дорогу начали посыпать реагентами и солью. Основное свойство краски противостоять этим внешним воздействиям, но как краска будет препятствовать этому, если ее изначально нет на особо нагруженных местах, смотрим видео!

 

 

 Замеры производим в первую очередь на поврежденных участках порога и видим тонкий слой краски 45-70 микрон, это не соблюдение технологии окраски, видимо малярам лениво прокрашивать эти неудобные, но такие ответственные места или робот настроен не правильно (не интересовался кто там на конвейере). На нижнем куске арки и низах дверей так же меньше нормы.
 Поднимаемся выше по кузову, двери и бочина, здесь все хорошо 80-90 микрон стандарт. Делаем замер крыши и ближе к центру уменьшается с 90 до 65 , что не есть гут. Рамка ветрового стекла отлично 90-100. Переходим на капот тут тоже все хорошо 80-90 , штук 5 мелких сколов нормально для пробега 120 000 км.
 На другой стороне ситуация повторяется.

 

%26%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%

Толщиномер

 

 Мои рекомендации : после покупки Газели нанести на пороги специальный антигравий и сверху покрыть акриловой краской, т.к. антигравий гидроскопичен, долго держит влагу и соли, плохо моется и имеет не эстетичный вид.

 

 В интернете не нашел информацию о том кто является поставщиком красок для Газель Next на завод, так что порекомендовать покупку красок в литровой фасовке пока не могу, в ближайшее время буду самостоятельно подбирать краску в банках, ждите ролик о подборе, возможно отыщется среди Mobihel, Duxone, Novol, HB Body, QuickLine, Vika, Basf.

 

 Надеюсь отзыв был вам полезен!

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

А за два месяца до этого https://www.youtube.com/watch?v=qLD-irPca4g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Пороги в бронь с новья закатал, от резинки уплотнительной до низу все с ними нормально, в апреле 2 года, 140000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Где у него краска отлетела пленки нет, все в идеале. Предедущая тоже белая была зарекся белый больше не брать , да и были когда покупал зеленые и вишня , белые месяца через три появились что тоже на определёные мысли наводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Для себя хочу понять что за пленка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Я не сравнивал с авто премиального класса. Ты на Мерсе или авто премиального класса кирпичи возить собрался?  Лично я хочу ездить на новой отечественной машине и ничего не бронировать и не подкрашивать с новья. Я готов даже переплатить за качественную покраску нового авто.

Ну так только в сказке бывает, или ты можешь авто данного класса есть от которого камни отскакиваеют и без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Для себя хочу понять что за пленка.

Полиуретановая, не винил, от 100 микрон.

Поставь запятые, а то туфталогия получается. Прочитать и понять не могу.

Возми да поставь, как тебе нравиться, на меня не действуют приколы любителей по тролить. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Про белый все понятно. Интересно как с цветными красками( за которую я лично переплатил десятку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Если возникнет у кого желание может подъехать в Тосно на замеры, самому интересно статистику собрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Если возникнет у кого желание может подъехать в Тосно на замеры, самому интересно статистику собрать. Обязательно заедем!!!

Изменено пользователем Fomich81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Чтобы быть объективным в сравнении нужно чуток подождать. Идеально и не будет, но когда человек покупает новое авто на свои кровные стоимостью в районе 800 т. рублей (внимание в районе 800, а то запинают) хочет ездить на ней, а не подкрашивать и не обклеивать всякими пленками. А когда видишь такую картину авто с новья, то цветут, то краска тупо отваливается и некоторые говорят, что повышается качество покраски.. :D  :lol:   :D Ладно хоть тему сборки авто не затронули... ;)

Люди и за три с половиной ляма машинки в плёнку загоняют, фантазии короче...народ на вольваках капоты красит от сколов. Ваши фантазии относятся к теме вечный двигатель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Да ладно, какие например? Та которая 07 года была, за два года до продажи всю ржу ободрал, за грунтовал и в белую пленку винилавую затянул, при продажи даже намека на вздутие или еще чего не было. Пленку просто надо брать нормальную , предназначенную для этих целий , ну и на дыры и ржавчину её клеить без толку.

все верно кто хотел тот и обтянул!!! Я с самого начала капот обтянул и не жалею!!!
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну если так упираетесь за целостность ЛКП,то покройте керамическим лаком машину.какие то "жалкие" 15 рублей за 5 литров лака. ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


штамповка идёт на покраску уже с местами коррозии, её просто шоркают шкуркой и отправляют дальше
читай условия гарантии - от сквозных дыр 5 лет.то есть пока нет ДЫРЫ нет гарантийного случая. :P  а по истечении 5 лет или 100 т.км пробега,в зависимости от того что наступит РАНЬШЕ.твоя гарантия того.этого.кончилась.и начались сугубо ТВОИ личные проблемы с машиной.вот если за 4 года и 11 месяцев дыра вылезет.и пробега будет менее 100 тык,и ты успеешь обратиться..вот тогда гарантийный случай.а вздутия краски и прочее..ну может признают гарантией,а скорей всего будет виноват владелец - не правильная эксплуатация авто,устранение оплачиваешь из своего кармана. ;)

Я тоже замечал, что на авто у которых железо оцинкованное краска отлитает хлопьями.

процедура подготовки оцинковки под окраску более сложная и кропотливая.ну и химия там идёт другая,грунт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

читай условия гарантии - от сквозных дыр 5 лет.то есть пока нет ДЫРЫ нет гарантийного случая. :P  а по истечении 5 лет или 100 т.км пробега,в зависимости от того что наступит РАНЬШЕ.твоя гарантия того.этого.кончилась.и начались сугубо ТВОИ личные проблемы с машиной.вот если за 4 года и 11 месяцев дыра вылезет.и пробега будет менее 100 тык,и ты успеешь обратиться..вот тогда гарантийный случай.а вздутия краски и прочее..ну может признают гарантией,а скорей всего будет виноват владелец - не правильная эксплуатация авто,устранение оплачиваешь из своего кармана. ;)

процедура подготовки оцинковки под окраску более сложная и кропотливая.ну и химия там идёт другая,грунт.

 

 

%26%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%

Диагностика лакокрасочного покрытия Газель Некст

 

 Хочу рассказать о качестве покраске Газель Некст и недостатках лакокрасочного покрытия выявленных за время эксплуатации. Ровно год прошел с момента покупки и 120 000 км пробега, собственно полный цикл (весна-лето-осень-зима) для правдивого отчета.

 

 Толщину краски и равномерное нанесение на кузов будем диагностировать с помощью толщиномера с минимальной погрешностью. Нормальная толщина лакокрасочного покрытия типа акрил составляет на большинстве автомобилей 80-100 микрон, для покрытий металлик за счет слоя базовой эмали чуть больше 90-125 микрон.

 Первые недостатки с ЛКП проявились во время зимы сразу же после того как дорогу начали посыпать реагентами и солью. Основное свойство краски противостоять этим внешним воздействиям, но как краска будет препятствовать этому, если ее изначально нет на особо нагруженных местах, смотрим видео!

 

 

 Замеры производим в первую очередь на поврежденных участках порога и видим тонкий слой краски 45-70 микрон, это не соблюдение технологии окраски, видимо малярам лениво прокрашивать эти неудобные, но такие ответственные места или робот настроен не правильно (не интересовался кто там на конвейере). На нижнем куске арки и низах дверей так же меньше нормы.

 Поднимаемся выше по кузову, двери и бочина, здесь все хорошо 80-90 микрон стандарт. Делаем замер крыши и ближе к центру уменьшается с 90 до 65 , что не есть гут. Рамка ветрового стекла отлично 90-100. Переходим на капот тут тоже все хорошо 80-90 , штук 5 мелких сколов нормально для пробега 120 000 км.

 На другой стороне ситуация повторяется.

 

%26%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%

Толщиномер

 

 Мои рекомендации : после покупки Газели нанести на пороги специальный антигравий и сверху покрыть акриловой краской, т.к. антигравий гидроскопичен, долго держит влагу и соли, плохо моется и имеет не эстетичный вид.

 

 В интернете не нашел информацию о том кто является поставщиком красок для Газель Next на завод, так что порекомендовать покупку красок в литровой фасовке пока не могу, в ближайшее время буду самостоятельно подбирать краску в банках, ждите ролик о подборе, возможно отыщется среди Mobihel, Duxone, Novol, HB Body, QuickLine, Vika, Basf.

 

 Надеюсь отзыв был вам полезен!

Сразу кабину затянул карбоном,только лохонулся фургон начал через год

post-25413-0-65628800-1436851033_thumb.jpg

post-25413-0-49710700-1436851043_thumb.jpg

post-25413-0-51992000-1436851051_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

Сразу кабину затянул карбоном,только лохонулся фургон начал через год

с фургоном полная засада,видать его просто для продажи полили краской ,которая через месяц отвалилась и началась страшная коррозия

с фургоном полная засада,видать его просто для продажи полили краской ,которая через месяц отвалилась и началась страшная коррозия

причем по гарантии делали и красили его 3 РАЗА ,похоже лучше самого никто не сделает ,а им нужно только продать и чтоб потом не приставали,как сказал Гуров -производитель поставщик фургонов на ГАЗ , они мне за фургон платят 70 000 руб ,ну что ты хочешь за эти деньги

post-25413-0-28799400-1436851224_thumb.jpg

post-25413-0-69293300-1436851243_thumb.jpg

post-25413-0-31758700-1436851270_thumb.jpg

post-25413-0-34369900-1436851317_thumb.jpg

post-25413-0-89234800-1436851330_thumb.jpg

post-25413-0-46596000-1436851349_thumb.jpg

post-25413-0-51161500-1436851382_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В интернете не нашел информацию о том кто является поставщиком красок для Газель Next на завод,
Ярославль.краска МЛ1000 или МЛ1001.лак не знаю какой.представитель завода молчит по этому поводу.видать жуткая коммерческая тайна.цвета они мешают сами,на заводе,не ОДНОМ каталоге ни у одного производителя НЕТ таких цветов.есть похожие,но всё таки сильно отличающиеся по оттенкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну что ты хочешь за эти деньги

Все правильно.Хорошие фургоны стоят 180-200тыс.руб,а многие газелисты не готовы расстаться с такой денюжкой.Да и нет у многих этих лишних денег.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

В корне не согласен с автором темы.

Накупят приборов и начинают мереть ... Я такими пользовался в 2000 году. По иномаркам. И там все то точно так же.

нет стабильности. Скажу более... в местах где оцинковано, там слой краски тоньше.. пример Ауди 100 в 44 кузове. На крыше у нее как ни странно самый толстый слой. На покупают в Китае приборов, и чувствуют себя диагностами по кузовнине.

 

Вот сам лично убедился... что на Нексте качество окраса ( даже под капотом) на высшем уровне. ( Многие иностранцы там просто грунтуют, или краску кладут без лака.

 

Место было молотком избито... краска не пошла "паутиной", не стала слетать "чешуей". До металла голого так и не добрался. Хотя удары наносил со всей силы молотком. Причем его ребром. Белого металла так и не увидел. Один грунт.

 

 

К сожалению, не сделал фото до покраски... 

post-81980-0-62785100-1441124969_thumb.jpg

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Сейчас придут владельцы некстов и раскажут тебе о качестве покраски под капотом и как прет ржавчина из всех стыков под капотом. 6 лет красил машины, я понимаю о чем говорю, прибор на то и прибор, чтобы дагностировать толщину ЛКП , если тебе не нравится , мог бы пройти мимо , я же не говорю что мне не нравится когда обухом топора загоняют ино мотор в подкапотное пространство с модным криком Свааап.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Denisg,пришли :) не прёт там ржавчина у моей :rolleyes:  :D  :P  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

жижу в ваннах наверно не часто меняют?  :(

вроде Соболь был на видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


я же не говорю что мне не нравится когда обухом топора загоняют ино мотор в подкапотное пространство с модным криком Свааап
А вот тут ты не прав...

Ты можешь красить 10-20 лет. Но это не показатель.  Что ты до конца понимаешь процесс. покажи мне паутину на после стоккновения с топором  на НЕКСТЕ!.

Топор не держу в арсенале. Но если мне мешает какая то часть, то апутирурую. И после своего вмешательства, рыжье не полезет. Ибо грунтую праймером, ДАЛЕЕ мокрый-по мокрому грунтую, потом крашу..  и И это касается подкапотного... давай порассуждаем о окрасе подкапоного иномарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

жижу в ваннах наверно не часто меняют?  :(

вроде Соболь был на видео?

Пассажирский НЕКСТ типа маршрутка в теме ЦМ глянь картинки :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...